FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2005, 12:10   #1
Местный
 
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какова максимальная частота, которую может передать инфракрасный канал. Интересует не теория, а практическая возможность работы с применением доступных свето- фотодиодов, например от дистанционного управления. Например, возможна-ли надёжная работа на частотах около 500 кгц.
vovkru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 12:47   #2
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovkru' *'Jan 21 2005, 12:10']Какова максимальная частота, которую может передать инфракрасный канал. Интересует не теория, а практическая возможность работы с применением доступных свето- фотодиодов, например от дистанционного управления. Например, возможна-ли надёжная работа на частотах около 500 кгц.

[*"21393"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Даташит по инфракрасным светодиодам поищи там всё написано ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 13:34   #3
Местный
 
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько лет с интернет, а привычка так и не появилась начинать с поисковиков, а потом задавать вопросы

Вроде-как для свтодиодов время срабатывания 300-1000 нсек, а для фотодиодов (ФД-256) 9-10 нсек. Нашёл в конференции по оптосвязи.
vovkru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 13:41   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

здесь главным является не частота, а применяемый протокол связи, т.е. кодирование, коррекция ошибок и т.д.

http://www.ixbt.com/peripheral/irda.html
hi-hi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 14:48   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще не хочешь поделиться зачем тебе это а...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 15:42   #6
Местный
 
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Применяем некоторое своё оборудование на гонках. Но число-кодированное определение номера машины иногда сбоит при одновременности прохода финиша. Задача стояла по упрощению и удешевлению. Есть попытка разделения по частоте без модуляции. То-есть чистая несущая. Канал оптический. Радио-канал с числовым кодирование опробован, но пока считаем не оправданно дорогим. Программы для компа проверялись и доводились уже в течении полутора лет. Главная проблема осталась только по разделению на финише.
vovkru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чувствительность канала у Motorgraph dimakis Мотор-тестеры, осциллографы 4 05.12.2017 09:55
Включение канала детонации (Я7.2 классика) DmSh Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 18.05.2009 09:04
Работа 2 канала сигнализации Борис Очумелые Ручки 3 30.07.2007 14:31
Настройка канала ДД Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.07.2007 22:02


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot