|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.04.2006, 22:24 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2006, 07:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
интересно как мотороловский ДД будет относится к бензину,
газ переносит нормально, а вот жидкий газ убивает на раз-два. можно использовать спечальный ДД но цена от 2500руб, выход сигнала любой. после того как цену узнал решил что себе и манометром померяю. вот про это писал д избыточного давления |
09.04.2006, 16:18 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Спасибо за советы.
Недельку отсутствовал в командировке, поэтому отвечать не мог. To sab: Как раз с него сложнее всего будет найти To Виталий_Т: Ок, отлично. Сам думал про ВАЗ-2106. Там ставят бочонок через тройник, сигнал с которого идет на индикатор давления масла (шкала до 8 Атм), вот его и думал приспособить. Гляну в магазине. Что будет, то и возьму. To 363: Спасибо. Я его, к сожалению, не выписываю. Если там что-то толковое писано может отсканишь или еще как смысл передашь? To VAG: Проверять в движении для проверки работоспособности ЭБН, да и на ХХ удобней проверку осуществлять должно быть, если все грамотно сделать. To Petrov_kamensk: Вроде слышал, что мотодатчик не устойчив к такой агрессивной среде, как бензин. ПисАл в Метран (занимаются изготовлением подобного рода датчиков, даже вроде по RS232 контачащие с компом), только дорого все это показалось, хотя в бензине должны работать. |
10.04.2006, 00:16 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Поставил себе ДД от ВАЗ-2106, намучился с калибровкой, пришлось делать дополнительный вывод для компенсационного отвода.
Для бензина такой датчик не подойдет, туповат и нелинейный, особенно для малых давлений.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
10.04.2006, 17:17 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
11.04.2006, 08:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
"стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2"
из статьи ЗР. Чтобы знать на сколько меньше, откалибруйте сначала. Для карбюратора ставить бесполезно, ничего не покажет!
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
11.04.2006, 17:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Моторолловский датчик в бензине не работает. Проверено. Силиконовый герметик разбухает и датчик просто течет. Не работает и Хоневелловский (стоимостью $100). Потек на 2 день. Разобрал - внутри моторолловский базовый кристалл. Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки - московского завода "Манометр", но ценник около 100 баксов.
|
11.04.2006, 21:46 | #18 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки есть и импортные, но цены еще больше.
Например, мой датчик стоит 550$.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
11.04.2006, 21:51 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Класическиы манометр, медная трубочка и кусок резинового шланга обойдется в 15 баксов. Не будет совсем красиво, но будет совсем рабочее при такой цене.
|
12.04.2006, 20:34 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
У предложенного цифрового метода есть несколько существенных недостатков.
1. Громозкость. 2. Более высокая стоимость по сравнению с классическим. 3.Необходимость подводки питания. 4. Необходимость каллибровки. 5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха. Отсюда вывод - интересно, но малорэффективно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Субару Форестер топливный насос | master-lux | Диагностика | 4 | 22.07.2009 22:20 |
Где заказать манометр и компрессометр? | drive1 | Курилка | 4 | 13.05.2009 18:08 |
Можно ли поставить второй топливный | Oleg_B | Железные вопросы | 26 | 15.03.2009 20:58 |
Opel Vivaro 2002г.в.Не раб.топливный насос(в баке) | ollg | По иномаркам | 2 | 23.12.2008 12:53 |