FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2006, 22:24   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В движении хотелось бы мерить давление топлива
А в движении то зачем? Все эти датчики давления масла не больше чем "показометры". У них погрешность огромная. Калибровка помогает но не сильно. В общем как индикатор аварийного падения давления в топливной магистрали подходят, для целей диагностики IMHO не очень.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 07:31   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

интересно как мотороловский ДД будет относится к бензину,

газ переносит нормально, а вот жидкий газ убивает на раз-два.

можно использовать спечальный ДД но цена от 2500руб, выход сигнала любой.

после того как цену узнал решил что себе и манометром померяю.



вот про это писал д избыточного давления
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 16:18   #13
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы.

Недельку отсутствовал в командировке, поэтому отвечать не мог.



To sab: Как раз с него сложнее всего будет найти



To Виталий_Т: Ок, отлично.

Сам думал про ВАЗ-2106. Там ставят бочонок через тройник, сигнал с которого

идет на индикатор давления масла (шкала до 8 Атм), вот его и думал приспособить.

Гляну в магазине. Что будет, то и возьму.



To 363: Спасибо. Я его, к сожалению, не выписываю. Если там что-то толковое писано

может отсканишь или еще как смысл передашь?



To VAG: Проверять в движении для проверки работоспособности ЭБН, да и на ХХ удобней

проверку осуществлять должно быть, если все грамотно сделать.



To Petrov_kamensk: Вроде слышал, что мотодатчик не устойчив к такой агрессивной среде,

как бензин. ПисАл в Метран (занимаются изготовлением подобного рода датчиков,

даже вроде по RS232 контачащие с компом), только дорого все это показалось, хотя в

бензине должны работать.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 00:16   #14
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставил себе ДД от ВАЗ-2106, намучился с калибровкой, пришлось делать дополнительный вывод для компенсационного отвода.



Для бензина такой датчик не подойдет, туповат и нелинейный, особенно для малых давлений.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:17   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

http://www.zr.ru/arch47294.html
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 08:30   #16
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

"стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2"

из статьи ЗР.



Чтобы знать на сколько меньше, откалибруйте сначала.

Для карбюратора ставить бесполезно, ничего не покажет!
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 17:48   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моторолловский датчик в бензине не работает. Проверено. Силиконовый герметик разбухает и датчик просто течет. Не работает и Хоневелловский (стоимостью $100). Потек на 2 день. Разобрал - внутри моторолловский базовый кристалл. Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки - московского завода "Манометр", но ценник около 100 баксов.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:46   #18
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки есть и импортные, но цены еще больше.

Например, мой датчик стоит 550$.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:51   #19
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Класическиы манометр, медная трубочка и кусок резинового шланга обойдется в 15 баксов. Не будет совсем красиво, но будет совсем рабочее при такой цене.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 20:34   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

У предложенного цифрового метода есть несколько существенных недостатков.

1. Громозкость.

2. Более высокая стоимость по сравнению с классическим.

3.Необходимость подводки питания.

4. Необходимость каллибровки.

5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха.



Отсюда вывод - интересно, но малорэффективно.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Форестер топливный насос master-lux Диагностика 4 22.07.2009 22:20
Где заказать манометр и компрессометр? drive1 Курилка 4 13.05.2009 18:08
Можно ли поставить второй топливный Oleg_B Железные вопросы 26 15.03.2009 20:58
Opel Vivaro 2002г.в.Не раб.топливный насос(в баке) ollg По иномаркам 2 23.12.2008 12:53


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot