|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
21.04.2006, 19:38 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кольцо примерно 20х10х6мм. R10 - подстроечный резистор для установки выходного напряжения. Средний контакт соединен с общей шиной. |
|
22.04.2006, 07:37 | #52 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА
10-14В ПО ВХОДУ ,НА ВЫХОДЕ 16-19В 3-5А ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Р1. ВОПРОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ.[b][color=green] |
23.04.2006, 10:49 | #53 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 283
Вес репутации: 0
|
[quote]'voldem' *'Apr 22 2006, 04:37']ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА
10-14В ПО ВХОДУ ,НА ВЫХОДЕ |
26.04.2006, 23:09 | #54 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Заинтересовала ваша печатка платы. Но есть несколько вопросов. 1. Я так понял С1 С2 С3 С4 заменены у Вас одним кондером, подскажите его емкость и вольтаж. 2. Не понял где находится D1 MBR1645, может он обозначен как транзистор с контактами C B E (рядом с подстроечным резистором), а то если это транзистор, то он лишний. 3. Не понятно куда подпаивается катушка (может укажете на схеме), кстати контактов у катушки два? Про (L1 НАМОТАНА НА ДВУХ Ш- ОБРАЗНЫХ СЕРДЕЧНИКАХ МАРКИ 2500НМС 20 ВИТКОВ ПЭВ -1) понял, а на счет (10 ПРОВОДОВ ПО 0.5ММ В ДИАМЕТРЕ ИНДУКТИВНОСТЬ 20 МКГ) не очень. Вообще-то у меня не было опыта в мотаниях катушек, может есть готовый вариант или подскажите где в инете про них почитать. 4. Может отметите на схеме, где устанавливаются два СТАБИЛИТРОНА Д815Г МЕЖДУ К3 И К4. Также прилагаю Вашу печатку, только с отмеченными мною деталями (с которыми разобрался). Посмотрите пожалуйста, может что подправите. |
|
29.04.2006, 15:25 | #55 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
[QUOTE]hor-sheff Отправлено Apr 26 2006, 23:09
Заинтересовала ваша печатка платы. Но есть несколько вопросов. 1. Я так понял С1 С2 С3 С4 заменены у Вас одним кондером, подскажите его емкость и вольтаж. 2. Не понял где находится D1 MBR1645, может он обозначен как транзистор с контактами C B E (рядом с подстроечным резистором), а то если это транзистор, то он лишний. 3. Не понятно куда подпаивается катушка (может укажете на схеме), кстати контактов у катушки два? Про (L1 НАМОТАНА НА ДВУХ Ш- ОБРАЗНЫХ СЕРДЕЧНИКАХ МАРКИ 2500НМС 20 ВИТКОВ ПЭВ -1) понял, а на счет (10 ПРОВОДОВ ПО 0.5ММ В ДИАМЕТРЕ ИНДУКТИВНОСТЬ 20 МКГ) не очень. Вообще-то у меня не было опыта в мотаниях катушек, может есть готовый вариант или подскажите где в инете про них почитать. 4. Может отметите на схеме, где устанавливаются два СТАБИЛИТРОНА Д815Г МЕЖДУ К3 И К4. Также прилагаю Вашу печатку, только с отмеченными мною деталями (с которыми разобрался). Посмотрите пожалуйста, может что подправите.[QUOTE] ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АРХИВЕ |
29.04.2006, 16:08 | #56 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Спасибо большое, теперь все ясно.
|
03.05.2006, 20:09 | #57 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
04.05.2006, 14:11 | #58 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
В прошлом месяце собрал себе преобразователь на LM3488.
Нота ACER CEL М1.5 19В. Основная проблема -греются ключ и диод на токах более 1.5А (КПД 90% - не так и много, как оказалось ). Смонтировал на макетке внутри кулера от первого пентиума (получил с принудительной вентиляцией). Питание - в розетку (на 10-ках смонтирована справа под рулевой колонкой на торпеде). Прикуриватели - факт, плавяться , с проволочной обпайкой пружины (как ранее уже говорилось) - приемлемо. На 34063 - получается кипятильник (+ транс для частоты 100 кГц великоват). Есть преобразователь 12-220: сделал из УПСа - но питать бук от такого девайса постоянно (тем более диагносту) - извините если кого обижу - маразм. Результирующий КПД - процентов 60, куча проводов и коробочек... Проблемы при сборке - стандартные для вч импульсных устройств. Мотать дроссель для обратноходового преобразователя - увольте (кто желает секса - велком , для 34063 еще можно, даже работать будет, только индуктивность с зазором подбирать затрахаешся, иначе с КПД траблы великие...) Для схемы на LM3488 применил ФИРМЕННУЮ, 30 руб. Серия CDRH 124, можно 125 или 127. ТТХ в инете... Если есть вопросы - отвечу. 2 Petrov_Kamensk - похоже, встречались на ладе (Vadim&21120) |
15.05.2006, 17:14 | #59 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
У меня Bliss, адаптер на 18в. Подключаю его (ноут) прямиком к прикуривателю. Когда напряжение больше 13 - включается зарядка батареи, а так он типа работает автономно, но на самом деле время работы с таким подсосом увеличивается раза в три.
|
19.05.2006, 23:51 | #60 | |||
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Че то ты не то выложил! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реанимация аккумулятора | hor-sheff | Железные вопросы | 32 | 28.04.2006 19:03 |
нужна схема автомобильного блока питания для ноутбука | LorDHawK | Очумелые Ручки | 48 | 23.04.2006 10:01 |