|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
16.03.2009, 23:43 | #111 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 02:39 | #112 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет? |
|
17.03.2009, 18:55 | #113 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще? |
|
17.03.2009, 20:18 | #114 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.03.2009, 17:39 | #115 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразовател на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте. |
|
19.03.2009, 23:31 | #116 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.03.2009, 15:12 | #117 | |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Минус не должен сидеть на корпусе, при необходимости его нужно отсоединить. Плюс аккума к этому отсоединенному минусу, выход получится сумма напряжений аккума и преобразователя, то же самое как последовательное включение батареек. По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться. |
|
28.04.2009, 20:42 | #118 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.
|
29.04.2009, 09:29 | #119 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.04.2009, 12:05 | #120 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реанимация аккумулятора | hor-sheff | Железные вопросы | 32 | 28.04.2006 19:03 |
нужна схема автомобильного блока питания для ноутбука | LorDHawK | Очумелые Ручки | 48 | 23.04.2006 10:01 |