FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2009, 23:43   #111
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'408885' *'14.3.2009, 1:44']А зачем развязку делать? Я взял с аккума 12в и прибавку преобразователем 7вольт , всё прекрасно работает.
ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 02:39   #112
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'410031' *'17.3.2009, 0:43']ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем
Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 18:55   #113
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'410068' *'17.3.2009, 1:39']Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?
правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:18   #114
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'410285' *'17.3.2009, 19:55']правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?
Канечно проще выходит транс, там скачки ого-го идут когда обращение к винту идёт или операции сложные выполняються, 10А точно идут скачки, если просто аккум заряжать то где то 3-4(А) потребляет.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 17:39   #115
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'154702' *'23.3.2006, 22:35']Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.



У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max



Может кто поделится инфой по этому поводу.


Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразовател на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:31   #116
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'410739' *'18.3.2009, 16:39']Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразовател на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.
однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 15:12   #117
Pwr
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redkin' *'409735 Посмотреть сообщение
однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.


Минус не должен сидеть на корпусе, при необходимости его нужно отсоединить. Плюс аккума к этому отсоединенному минусу, выход получится сумма напряжений аккума и преобразователя, то же самое как последовательное включение батареек.

По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.
Pwr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 20:42   #118
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.
Vectraman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 09:29   #119
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pwr' *'411693' *'20.3.2009, 14:12']По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.
Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная
Star_VAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 12:05   #120
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Star_VAD' *'423561' *'29.4.2009, 10:29']Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная
С чего это диапазона ШИМа нехватит? Расчитываешь вторичку транса на 7вольт так чтобы регулирование происходило в диапазоне от 7 до 15вльт. Затем прибавляешь напряжение акума 12 вольт. Получаешь без регулирования по ШИМ ~25-28вольт затем подключаешь обратную связь , регулиреешь под 18-19вольт. Теперь при нагрузке от ноута регулирование по ШИМ будет повышать ток во вторичке, напряжение во вторичке всегда останеться стабильным, поскольку у нас обратная связьпо напряжению! Всё прекрасно работает уже не один год.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реанимация аккумулятора hor-sheff Железные вопросы 32 28.04.2006 19:03
нужна схема автомобильного блока питания для ноутбука LorDHawK Очумелые Ручки 48 23.04.2006 10:01


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot