FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2006, 21:49   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут машина была. 2110, 99г.в. По рассказу клиента-после того как он поставил ее под окном,примерно через час заметил дым из под капота. Благо успел выскачить и потушить,поскольку там уже полыхало во всю. Причина-силовой провод "+" до стартера перетерся о деталь кузова. Короче выгорело половина моторного отсека-акку, расходомер,бачки,общивка,п оводка и так далее.

От жгута впрыска MP7.0 осталась только салонная часть-которую и вручил мне клиент на разборку.



В общем после такого страшного рассказа клиента третий день с пересеру снимаю массу на своей машине. :xaxa



Какие будут мысли по отключению силовой массы? Наверно все таки тема для очумелых ручек. Что то последнее врямя стали часто гореть авто.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 22:32   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поедем ко мне...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 23:27   #3
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

так вроде, в разрыв массы предохрантель ставят, хватает на Эбу и магнитолу
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 00:17   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

чтоже использовать в качестве размыкателя- желательно чтоб эта штука была маленькой и надежной, помню в 2103 моего отца стояла хозяйская кнопка от трактора
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 07:10   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на счет "маленькая" конечно нет а так удобно, я говорю про выключатель массы с газели, он кнопкой из салона управляется
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 08:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный - запаралелил, герметичный, контакты из серебряного сплава диаметром миллиметров по семь, втягивающая и удерживающая обмотки, хоть и на 24 вольта, но прекрасно удерживал даже на разряженном акку) - подключен был прямо к сигналке, при постановке на охрану масса сразу рубилась. удобно было, про выключение света, печки и магнитофона даже никогда и не задумывался.

на пятнахе пока не заморачивался, но идея в голове сидит, именно с предохранителем. только вот думаю, может его в плюсовой провод врезать...
sssb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 08:27   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 08:32   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!

Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно!

Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 23:14   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Выключатель массы с Газели достаточно надежная штука, управляется кнопкой с салона, но мне на выставке, да и специалисты с завода в "За Рулем", говорили, что при отключении массы, "уходит" УОЗ на электронных системах зажигания. Возможно это бред, я сам не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 11:16   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ведь при откл. массы контроллер теряет все самообучение.

По моему это не есть ГУД.



Может лучше придумать какой нибудь автомат, который вслучае чего обрубал бы массу или вообще +.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контактые массы датчиков двигателя. tonwelle По нашемаркам. 6 15.10.2009 23:29
Отключение иммо denwerok Помощь начинающим 6 04.06.2009 10:42
Отключение ДМРВ wolf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 19.09.2005 22:08


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot