FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2006, 19:45   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'Mar 1 2006, 23:39'] Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.

[snapback]146000[/snapback]


Не ошибаешься.Именно так.Особенно при прокрутке когда легкий морозец.

Если помните те времена,когда стартера начали гореть(в день в среднем по пять штук меняли) было лето.И очень многие в начале зимы потянулись с промблемой отключения стартера при прокрутке.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 19:55   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 22:01   #13
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

В любом магазине и на авторынке есть такая релюшка от 90 до 120 рублей. Устанавливается в течении 5 минут. Сначала думал, нафига она мне, но когда жена села за руль - поставил, уж, почему-то, женский пол не может поймать момент запуска двигателя и держат ключ до упора, пока орать на них не начнешь. Да и потом от волнения норовять завести работающий двигатель. Поставил - и споконее жить стало и волнение пропало за стартер
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 11:25   #14
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в морозы, как заводиться? Не "отсекает" раньше времени? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 12:13   #15
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Привет!Плюс на обмотку реле блокировки поступит когда генератор начнет зарядку то есть сработает реле регулятор в нем и на точке д+

появится плюс.Если на панели есть лампа контроля зарядки то реле

включится как она потухнет. А она гаснет при оборотах 700-800.Так что при прокрутке все будет ок.Это стандартная схема блокировки стартера можешь смело ставить.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 13:12   #16
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сколько поставил таких реле - проблем не было. Ставлю под капот один провод на генератор (папа мама) и два на втягивающее.
Поддерживаю. На некоторых машинах уже года по 3 работает такая штука. Проблем нет.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 19:08   #17
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'Mar 5 2006, 12:25']А в морозы, как заводиться? Не "отсекает" раньше времени? С уважением.

[snapback]147502[/snapback]




Нынче было до -40

Без проблем стартер крутил
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 20:47   #18
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Хочу попробоавть такой принцип, следить не по возбуждению гена, а по напряжению сети, типа перевалило за 13в, откл релюху, снизилось до 12.6в вкл релюху? Нужно мне только для упрощения подключения.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 23:06   #19
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как момент запуска отслеживается в сигналках с автозапуском? Похоже, что именно по напряжению. Хотя я пытался симитировать на столе- не получилось
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 23:17   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я на встроенных в пик компараторах буду пробовать. Интересуют напряжения вкл откл и гистерезис.





щас ещё одна мысля пришла, при вкл заж мы знаем, что двиг стоит, программно подстраиваем опору так, чтоб компаратор в ноль опрокинуть, и потом ждём, пока не опрокинется в единицу! Нюанс, если заглохнем то придётся передёргивать ключ.

Но это уже второй вопрос. Буду пробовать!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита anod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 22.02.2007 19:33
реле блокировки стартера на Я5.1.1 nick777 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 01.01.2007 14:47
Двигатели заводящиеся без стартера. Темур Курилка 6 21.12.2006 08:50
ВАЗ 21093 не заводится со стартера Robin Помощь начинающим 17 18.11.2006 21:26
Щетки стартера, Opel dimazon Помощь начинающим 4 10.09.2005 00:35


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot