FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2006, 22:20   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Уважаемые други. Ищу схему защиты стартера, от прокрутки во время работы двигателя. Суть такова, заводим двигат., как только двигатель завелся, стартер перестает крутить. Видел эту схему давно в "За рулем", помню вроде на трех реле, но не помню, что и как подключать? Может кто знает? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 22:53   #2
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

включай втягивающее через реле: на один конец обмотки подай управление от замка зажигания кл стартер (50) второй конец обмотки присоедени к генератору (возбуждение). как пойдет зарядка так и не будет больше срабатывать реле
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 23:06   #3
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Привет!Можно сделать и на одной релюхе .Линию 50 разрываешь пускаешь через замкнутые контакты реле.1 контакт обмотки реле сажаешь на минус а второй на D+ от генератора.В исходном соостоянии контакты замкнуты запускаешь двигатель на d+ появляется плюс и реле размыкает контакты.Удачи!





Добавлено



Сорри не сочтите за флуд просто опередили пока писал.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 23:12   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, чтобы понятнее было.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 23:16   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, спасибо. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 22:44   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,к ак только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:39   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я не из-за замков просил. У приятеля жена, очень часто увлекается и продолжает крутить(ну что-то никак она не может понять, ну бывает). Вот тут я и вспомнил, что видел когда-то схемку. А теперь почитал все ответы внимательно, и подумал, что она и вовсе не сможет завестись. Впринципе сигнал с генератора, начнет поступать уже при прокрутке(может я ошибаюсь).С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:57   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машина то какая? На инжекторных ТАЗах это прошивкой решается.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:59   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ2110 8кл. инжектор. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 18:49   #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Feb 28 2006, 23:44']Эти схемы-Что с нормально замкнутыми контактами реле,что с нормально разомкнутыми-ставили когда были некачественные замки зажигания(З\З).Других замков не было-сейчас появились.Недостаток у них был-при прокрутке стартером возбуждение генератора появлялось и стартер выключался,следовательно,к ак только прекращалась прокрутка стартером пропадало возбуждение "гены"-и так тык-мык.

Уже года два как появились новые З\З.Отличие:старые-длинные ключи;новые-

короткие ключи.

[snapback]145660[/snapback]
реле отключается только при оборотах выше 1000 (пощел заряд ) а прокрутка это 250-500 зависит от стартера и акб
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита anod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 22.02.2007 19:33
реле блокировки стартера на Я5.1.1 nick777 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 01.01.2007 14:47
Двигатели заводящиеся без стартера. Темур Курилка 6 21.12.2006 08:50
ВАЗ 21093 не заводится со стартера Robin Помощь начинающим 17 18.11.2006 21:26
Щетки стартера, Opel dimazon Помощь начинающим 4 10.09.2005 00:35


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot