FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2006, 01:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


Злость

Дядьки, помогайте.

Мотик попал в руки со сломанным замком зажигания, его пытались видимо не раз заводить до меня. Мотик не заводится.

В сервис мануале написано, что для переведения замка зажигания в полож. ignition, нужно замкнуть три контакта, batt, ign, fan. Но вот загадка, на единственной оставшейся части от замка, панельке с проводами, сзади приходит не три провода, а четыре, и о замыкании 4-го ни на какой из вышеперечисленных проводов ничего не сказано. Также сзади платки от замка напян диод или стабилитрон в стекл. корпусе. Проверен - пробит.

Ладно, соединяем , как сказано в мануале три провода. зажигается лампы нейтраль, FI(fuel injection), подсветка приборной панели, дергается тахометр, все как должно быть. Сразу вопрос к владельцам такой-же модели. Должна ли гореть при зажигании Fi. После завода движка, она должна погаснуть, или она вообще никак не должна гореть, и используется только в режиме самодиагностики?

Далее, стратер крутит, но искры нет ни в одном цилиндре, сигналов управления форсунками тоже нет, реле топл насоса всегда выключено.

Проводка , "массы" уже проверены.

ECU на самодиагностику не реагирует, всегда горит постоянно FI. Обнулял ошибки, все равно горит FI.

ДИодик в стекл корпусе пробовал заменять - никакого изменения.

Прошивка 93с56 прочитана, микросхема не битая. Проц генерит, при включении читает память. И все...

Может кто сталкивался с таким поведением мозгов.

Спецы , умоляю откликнитесь
fbtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 13:15   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

F1 ГАСНЕТ после включения зажигания через 3-5 секунда





видимо ты что то не так подсоединяешь



посмотри по схеме что там
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 16:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аккуратно снял, полностью трепанировал мозги из корпуса, и подсоединил на стенде, все по мануалу. две разведенных массы, питание с галвного реле поступает. С блока идет питание на все датчики 5 в.

Здесь же другая история, на сломанной панельке от замка зажигания, куда приходят четыре провода,, а не три как в мануале. Я их реально вижу, и четвертый провод идет на вывод 19 серого разъема на мозгах.Что это за провод?В мануале ничего ен сказано о коммутации этого контакта в замке. я подозреваю, что когда народ угонял мотик, а его покупали на аукционе возвращенным страховой компании после угона, так вот, народ похоже начал замыкать все выводы на замке во всех возможных комбинациях,и что после этого произошло трудно представить. Но я подозреваю, что может этот провод введен как раз на этот случай.И при его замыкании на питание, содержимое энергонезависимой памяти в мозгах подтирается, и мозги больше не реагируют.

Ведь самодиагностику у же пробовал - никакого эффекта.Лампочка "FI" просто горит без конца во всех режимах. Стирание ошибок в самодиагностике, тоже ни к чему не приводит.
fbtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 23:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ИММО там есть?
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 01:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, это американец
fbtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 13:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня CBR 600 F-3 2003 Год Иммо. С замка зажигания выход три провода,соединяю их,потом все как у тебя,панель светит,стартер крутит,искры и топлива нет.
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 14:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

to ermi. какой точный номер написан на мозгах у Вас. Вы в Москве?Если да, наберите 8-901 -750-8677
fbtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 15:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не в Москве,и даже не в России,звонить не получится,можно по почте imre@khust.com
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

to ermi. У вас я так понял Японец?не могли бы сказать номер мозгов и сфотографировать разъемы к мозгам с близкого расстояния. Ключь у Вас Родной?Мотик у Вас в руках - ездил или нет?Как ведет себя лампочкя FI/ Все время горит, после включения замка в пол. зажигание? Самодиагностику, можете включить(фишка с 2мя проводами рядом с мозгами)?
fbtron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot