![]() |
Дядьки, помогайте.
Мотик попал в руки со сломанным замком зажигания, его пытались видимо не раз заводить до меня. Мотик не заводится. В сервис мануале написано, что для переведения замка зажигания в полож. ignition, нужно замкнуть три контакта, batt, ign, fan. Но вот загадка, на единственной оставшейся части от замка, панельке с проводами, сзади приходит не три провода, а четыре, и о замыкании 4-го ни на какой из вышеперечисленных проводов ничего не сказано. Также сзади платки от замка напян диод или стабилитрон в стекл. корпусе. Проверен - пробит. Ладно, соединяем , как сказано в мануале три провода. зажигается лампы нейтраль, FI(fuel injection), подсветка приборной панели, дергается тахометр, все как должно быть. Сразу вопрос к владельцам такой-же модели. Должна ли гореть при зажигании Fi. После завода движка, она должна погаснуть, или она вообще никак не должна гореть, и используется только в режиме самодиагностики? Далее, стратер крутит, но искры нет ни в одном цилиндре, сигналов управления форсунками тоже нет, реле топл насоса всегда выключено. Проводка , "массы" уже проверены. ECU на самодиагностику не реагирует, всегда горит постоянно FI. Обнулял ошибки, все равно горит FI. ДИодик в стекл корпусе пробовал заменять - никакого изменения. Прошивка 93с56 прочитана, микросхема не битая. Проц генерит, при включении читает память. И все... Может кто сталкивался с таким поведением мозгов. Спецы , умоляю откликнитесь |
F1 ГАСНЕТ после включения зажигания через 3-5 секунда
видимо ты что то не так подсоединяешь посмотри по схеме что там |
Аккуратно снял, полностью трепанировал мозги из корпуса, и подсоединил на стенде, все по мануалу. две разведенных массы, питание с галвного реле поступает. С блока идет питание на все датчики 5 в.
Здесь же другая история, на сломанной панельке от замка зажигания, куда приходят четыре провода,, а не три как в мануале. Я их реально вижу, и четвертый провод идет на вывод 19 серого разъема на мозгах.Что это за провод?В мануале ничего ен сказано о коммутации этого контакта в замке. я подозреваю, что когда народ угонял мотик, а его покупали на аукционе возвращенным страховой компании после угона, так вот, народ похоже начал замыкать все выводы на замке во всех возможных комбинациях,и что после этого произошло трудно представить. Но я подозреваю, что может этот провод введен как раз на этот случай.И при его замыкании на питание, содержимое энергонезависимой памяти в мозгах подтирается, и мозги больше не реагируют. Ведь самодиагностику у же пробовал - никакого эффекта.Лампочка "FI" просто горит без конца во всех режимах. Стирание ошибок в самодиагностике, тоже ни к чему не приводит. |
А ИММО там есть?
|
Нет, это американец
|
У меня CBR 600 F-3 2003 Год Иммо. С замка зажигания выход три провода,соединяю их,потом все как у тебя,панель светит,стартер крутит,искры и топлива нет.
|
to ermi. какой точный номер написан на мозгах у Вас. Вы в Москве?Если да, наберите 8-901 -750-8677
|
Я не в Москве,и даже не в России,звонить не получится,можно по почте imre@khust.com
|
to ermi. У вас я так понял Японец?не могли бы сказать номер мозгов и сфотографировать разъемы к мозгам с близкого расстояния. Ключь у Вас Родной?Мотик у Вас в руках - ездил или нет?Как ведет себя лампочкя FI/ Все время горит, после включения замка в пол. зажигание? Самодиагностику, можете включить(фишка с 2мя проводами рядом с мозгами)?
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot