FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2006, 21:02   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра. А вот можно ли переделать калибровки на трёхгоршковый мотор, пока не сообразил. Мысли есть какие у кого?
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотря какой движек. Как управляются катушки? Датчик холла -одно, для одновременного врыска Января какая разница 4 или 3, если модуль -сложнее, если инд. катушки, то тож. думаю можно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 21:16   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 20:45   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/QUOTE]При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра.

Поделись,пожалуйста, опытом на какие машины ставил,как увязывал с датчиками?

Спасибо.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 20:49   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'Feb 8 2006, 21:16']Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать

[snapback]137215[/snapback]


Срезали венец шкива ДПКВ со стандартного ВАЗовского двигателя,приспосабливали его на родной шкив КВ, ставили кронштейн под ДПКВ, синхронизировали с ВМТ 1 горшка, проводка, датчики , откатка и в путь.Трамблер пусть себе вертится. Может можно и проще. Но у нас все было дармовое от "жестянщиков", которые из 3-4

убитых авто делают одно не битое и не крашеное с одним владельцем девушкой и прбегом в 5 тык. :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 19:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего предстоит ставить на W202 2.0 вместо PMS. Хотелось бы заранее подготовится - может кто делал именно такой машин?

Поделтитесь плиз...
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 00:54   #7
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично не переделывал, но такой экземпляр видел на MB C200. Шкив родной, профрезерован, датчик коленвала на кронштейне. Дроссель вазовский через переходную пластину закреплен к впускному коллектору. На гофре врезан расходомер. Вазовский модуль зажигания. Стоял январь, 71 блок. Работало довольно прилично. Хозяин был доволен. Самое интересное он и не знал, что у него стоит все от ваза, пока не приехал на диагностику. Прошивка стояла стандартная I02, только коэффициент коррекции был немного задран. Так что нет ничего не возможного.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 08:41   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перекомутировали в своё время на январь (71 блок) BMW 320I, результат только положительный, - снижение расхода, улучшение динамики, потрахаться правда пришлось с прошивкой. Сейчас стоит вопрос о возможности установки января на трёхгоршковый инжекторный F6A (657 кубов). Шкив закрепить можно, дроссель там переделать полбеды. Проблема в основном по фазе впрыска и по УОЗ. Насколько помню там стоит трамблер от mitsubishi со встроенным оптическим датчиком хола. Как увязать всё это с моментом искрообразования?..
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 01:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Установили на Opel Vectra - B вазовский впрыск, двигатель был X16YE.

Электронная педаль газа , позиционер дросселя, Map сенсор и куча всякой фигни в комплектации. А весь гемор это дохлый блок управления.

Поставили Январь 2112-41. Модуль сбоку, провода в/в от какой-то япошки,

сделали обратку на магистрали топливной, всё заработало просто песня.

До кучи сделали два режима сейчас Opel так вставляет, просто обалдеть.

Если ездить спокойно расход 10л на 180 км.( хозяин сказал).
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 22:16   #10
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если можно с Опелем по подробнее, что со шкивом делали, как дроссель приладили. И очень интересно сколько в среднем стоит такая работа.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прога для чиптюнинга иномарок. abrakadabra Обсуждение программ 3 28.02.2007 16:56
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25
для диагностики иномарок достаточно ли к линии an1ch Диагностика 5 18.02.2006 17:29


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot