|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
08.02.2006, 21:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра. А вот можно ли переделать калибровки на трёхгоршковый мотор, пока не сообразил. Мысли есть какие у кого?
|
08.02.2006, 21:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Смотря какой движек. Как управляются катушки? Датчик холла -одно, для одновременного врыска Января какая разница 4 или 3, если модуль -сложнее, если инд. катушки, то тож. думаю можно.
|
08.02.2006, 21:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать
|
14.02.2006, 20:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
[/QUOTE]При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра.
Поделись,пожалуйста, опытом на какие машины ставил,как увязывал с датчиками? Спасибо. |
14.02.2006, 20:49 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Срезали венец шкива ДПКВ со стандартного ВАЗовского двигателя,приспосабливали его на родной шкив КВ, ставили кронштейн под ДПКВ, синхронизировали с ВМТ 1 горшка, проводка, датчики , откатка и в путь.Трамблер пусть себе вертится. Может можно и проще. Но у нас все было дармовое от "жестянщиков", которые из 3-4 убитых авто делают одно не битое и не крашеное с одним владельцем девушкой и прбегом в 5 тык. :xaxa |
|
21.02.2006, 19:11 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Скорее всего предстоит ставить на W202 2.0 вместо PMS. Хотелось бы заранее подготовится - может кто делал именно такой машин?
Поделтитесь плиз... |
22.02.2006, 00:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
Лично не переделывал, но такой экземпляр видел на MB C200. Шкив родной, профрезерован, датчик коленвала на кронштейне. Дроссель вазовский через переходную пластину закреплен к впускному коллектору. На гофре врезан расходомер. Вазовский модуль зажигания. Стоял январь, 71 блок. Работало довольно прилично. Хозяин был доволен. Самое интересное он и не знал, что у него стоит все от ваза, пока не приехал на диагностику. Прошивка стояла стандартная I02, только коэффициент коррекции был немного задран. Так что нет ничего не возможного.
|
07.03.2006, 08:41 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Перекомутировали в своё время на январь (71 блок) BMW 320I, результат только положительный, - снижение расхода, улучшение динамики, потрахаться правда пришлось с прошивкой. Сейчас стоит вопрос о возможности установки января на трёхгоршковый инжекторный F6A (657 кубов). Шкив закрепить можно, дроссель там переделать полбеды. Проблема в основном по фазе впрыска и по УОЗ. Насколько помню там стоит трамблер от mitsubishi со встроенным оптическим датчиком хола. Как увязать всё это с моментом искрообразования?..
|
15.03.2006, 01:58 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Установили на Opel Vectra - B вазовский впрыск, двигатель был X16YE.
Электронная педаль газа , позиционер дросселя, Map сенсор и куча всякой фигни в комплектации. А весь гемор это дохлый блок управления. Поставили Январь 2112-41. Модуль сбоку, провода в/в от какой-то япошки, сделали обратку на магистрали топливной, всё заработало просто песня. До кучи сделали два режима сейчас Opel так вставляет, просто обалдеть. Если ездить спокойно расход 10л на 180 км.( хозяин сказал). |
15.03.2006, 22:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Если можно с Опелем по подробнее, что со шкивом делали, как дроссель приладили. И очень интересно сколько в среднем стоит такая работа.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прога для чиптюнинга иномарок. | abrakadabra | Обсуждение программ | 3 | 28.02.2007 16:56 |
Прошивки для GM/Январь 4.1 | Baltic_GL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 12.02.2007 16:25 |
для диагностики иномарок достаточно ли к линии | an1ch | Диагностика | 5 | 18.02.2006 17:29 |