![]() |
При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра. А вот можно ли переделать калибровки на трёхгоршковый мотор, пока не сообразил. Мысли есть какие у кого?
|
Смотря какой движек. Как управляются катушки? Датчик холла -одно, для одновременного врыска Января какая разница 4 или 3, если модуль -сложнее, если инд. катушки, то тож. думаю можно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Подопытный двигатель скорее всего будет F6A, трамблёрный. До конца его ещё не пощупал, только пока по фотке. У него нет компа и косы. Сигнал на катушку идёт скорее всего с датчика холла. Вот думаю, как это с январём увязать. Фото движка прикрепляю, может чего там и можно разобрать
|
[/QUOTE]При некоторых доработках движка можно поставить январь на иномарку, имеющую 4 цилиндра.
Поделись,пожалуйста, опытом на какие машины ставил,как увязывал с датчиками? Спасибо. |
Цитата:
Срезали венец шкива ДПКВ со стандартного ВАЗовского двигателя,приспосабливали его на родной шкив КВ, ставили кронштейн под ДПКВ, синхронизировали с ВМТ 1 горшка, проводка, датчики , откатка и в путь.Трамблер пусть себе вертится. Может можно и проще. Но у нас все было дармовое от "жестянщиков", которые из 3-4 убитых авто делают одно не битое и не крашеное с одним владельцем девушкой и прбегом в 5 тык. :xaxa |
Скорее всего предстоит ставить на W202 2.0 вместо PMS. Хотелось бы заранее подготовится - может кто делал именно такой машин?
Поделтитесь плиз... |
Лично не переделывал, но такой экземпляр видел на MB C200. Шкив родной, профрезерован, датчик коленвала на кронштейне. Дроссель вазовский через переходную пластину закреплен к впускному коллектору. На гофре врезан расходомер. Вазовский модуль зажигания. Стоял январь, 71 блок. Работало довольно прилично. Хозяин был доволен. Самое интересное он и не знал, что у него стоит все от ваза, пока не приехал на диагностику. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Прошивка стояла стандартная I02, только коэффициент коррекции был немного задран. Так что нет ничего не возможного.
|
Перекомутировали в своё время на январь (71 блок) BMW 320I, результат только положительный, - снижение расхода, улучшение динамики, потрахаться правда пришлось с прошивкой. Сейчас стоит вопрос о возможности установки января на трёхгоршковый инжекторный F6A (657 кубов). Шкив закрепить можно, дроссель там переделать полбеды. Проблема в основном по фазе впрыска и по УОЗ. Насколько помню там стоит трамблер от mitsubishi со встроенным оптическим датчиком хола. Как увязать всё это с моментом искрообразования?..
|
Установили на Opel Vectra - B вазовский впрыск, двигатель был X16YE.
Электронная педаль газа , позиционер дросселя, Map сенсор и куча всякой фигни в комплектации. А весь гемор это дохлый блок управления. Поставили Январь 2112-41. Модуль сбоку, провода в/в от какой-то япошки, сделали обратку на магистрали топливной, всё заработало просто песня. До кучи сделали два режима сейчас Opel так вставляет, просто обалдеть. Если ездить спокойно расход 10л на 180 км.( хозяин сказал). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Если можно с Опелем по подробнее, что со шкивом делали, как дроссель приладили. И очень интересно сколько в среднем стоит такая работа.
|
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot