|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
17.01.2005, 21:42 | #41 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Мыть надо на очень малом 0.02 - 0.03 атм давлении промывочной жидкости
если скажем поставить штатное впрыска 2 - 3 атм то вся жидкость вылетит даже при малых длительностях впрыска 0.5 - 2 мс моментально, или надо заряжать канистру литров на 25 и подставлять ведро , все эти эксперименты с прогами типа реаниматор давно проведены . Стандартное давление нужно в режиме проверки герметичности клапанов и проливе на производительность У меня стоит компрессор от холодильника - качает в ресивер 2 литра баллон 12атм давление дальше редуктор ацетиленовый выставлять давление от 0 до 4 атм потом стоит электроклапан на промвочный бачек и еще клапан на него же для быстрого сброса давления при смене форсов , клапана от омывателей стекол работают нормально . Сейчас пишу интервалы в программе для тестирования механических (типа от КЕ Jetronic ) форсунок и там пойдет уже управление гидроклапаном , т к воздух инерционен . |
17.01.2005, 22:18 | #42 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо MSA за помощь чайнику!
Еще бы интерфейсик, хотя бы из светодиодов... Ну как я понял прога Инж.Реан. - не в почете? |
17.01.2005, 22:57 | #43 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Для начала можно собрать генератор на таймере 555 с регулируемой частотой
и скважностью поставить один транзисторный ключ и поэкспериментировать с форсункой - тогда многое станет ясно, видно будет когда она залипнет в открытом состоянии и будет хлестать из нее как из крана , то же происходит и в прогаммах с компа, единственный выход это действительно использовать для промывки аквариумный компрессор тогда винса будет хватать , но в профессиональной установке нужен обязательно рег. давления и система клапанов на трубках подачи воздуха , бензонасос капризен к составам промывки , а в пневмосистему можно лить все что угодно лиш бы форсы не растворились сами |
19.01.2005, 19:15 | #44 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
To MSA...
Указывать бы еще номиналы всех елементов на схемах (типа диодов...) А то я например изваять точно по схеме могу, но в схемотехнике немного дятел (пока...надеюсь ) Это так в направлении > Помощь начинающим Хотя и за то что есть огромное спасибо ... |
13.02.2005, 22:05 | #45 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
MSA, а как тебе мысль добавить в этот тестер функцию управления регулятором холостого хода? Железо практически готово, программу можно доработать. Будет очень удобный универсальный приборчик.
|
27.02.2005, 11:05 | #46 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2005, 16:40 | #47 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Не знаю что и сказать , я программу и железо сделал на 100% рабочие
и повторяемые , у меня стоит на работе и больше я этим башку не забиваю все просто и надежно как АКМ, что еще изобретать . Если кто реально сделает пишите какие может выявятся проблемы |
28.02.2005, 07:43 | #48 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мужики, кавитация при ультразвуке - дело обычное. Но без него возможна только при резком снижении давления, скажем на лопатках насоса, когда растворенные в жидкости газы или просто сама жидкость начинает испаряться. Чтобы избежать этого, к примеру на косм. ЛА топливо перед стартом барботируют, т.е продувают азотом, чтобы все газы растворенные в нем ушли в пузырьки азота и, как следствие, из топлива. Форсунка это просто клапан, и навряд ли там могут создаваться условия для кавитации. |
|
28.02.2005, 14:48 | #49 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
|
А ЖКИ добовить и пару режимов можно
Просто с ЖКИ приятней работать |
01.03.2005, 02:21 | #50 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
"Вода, действительно, кипит про 100 градусах, а 90 градусов - это прямой угол!"
из известного анекдота. По физике поцесса: 1. Жидкость не сжимается и не растягивается (аксиома). 2.Когда замкнутый объем жидкости мы пытаемся "растянуть", то тем самым мы понижаем давление насыщенных паров, т.е. жидкость переходит в пар (газ) при температуре, значительно ниже точки кипения при нормальном давлении (например вода может кипеть при комнатной температуре). Образуется газовый пузырь. 3.Теперь, когда замкнутый объем жидкости мы пытаемся "сжать", сначала, сжимается пузырь и происходит конденсация пара, при этом ЖИДКОСТЬ ДВИЖЕТСЯ в сторону пузыря. 4.Когда пузырь полностью сжался (пары сконденсировались) ЖИДКОСТЬ ПО ИНЕРЦИИ делает гидроудар о противоположную стенку пузыря (корпус, и т.д.). Происходит удар "волной об стенку". Это и есть кавитация. Надеюсь, изложил доступно. |
|
|