FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2005, 21:42   #41
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть надо на очень малом 0.02 - 0.03 атм давлении промывочной жидкости

если скажем поставить штатное впрыска 2 - 3 атм то вся жидкость вылетит

даже при малых длительностях впрыска 0.5 - 2 мс моментально, или надо

заряжать канистру литров на 25 и подставлять ведро , все эти эксперименты

с прогами типа реаниматор давно проведены . Стандартное давление нужно

в режиме проверки герметичности клапанов и проливе на производительность

У меня стоит компрессор от холодильника - качает в ресивер 2 литра баллон 12атм давление

дальше редуктор ацетиленовый выставлять давление от 0 до 4 атм потом

стоит электроклапан на промвочный бачек и еще клапан на него же для быстрого сброса давления при смене форсов , клапана от омывателей стекол

работают нормально . Сейчас пишу интервалы в программе для тестирования

механических (типа от КЕ Jetronic ) форсунок и там пойдет уже управление

гидроклапаном , т к воздух инерционен .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 22:18   #42
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо MSA за помощь чайнику!



Еще бы интерфейсик, хотя бы из светодиодов...



Ну как я понял прога Инж.Реан. - не в почете?
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 22:57   #43
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала можно собрать генератор на таймере 555 с регулируемой частотой

и скважностью поставить один транзисторный ключ и поэкспериментировать

с форсункой - тогда многое станет ясно, видно будет когда она залипнет в открытом состоянии и будет хлестать из нее как из крана , то же происходит

и в прогаммах с компа, единственный выход это действительно использовать

для промывки аквариумный компрессор тогда винса будет хватать , но в профессиональной установке нужен обязательно рег. давления и система

клапанов на трубках подачи воздуха , бензонасос капризен к составам промывки , а в пневмосистему можно лить все что угодно лиш бы форсы не

растворились сами
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 19:15   #44
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

To MSA...



Указывать бы еще номиналы всех елементов на схемах (типа диодов...)



А то я например изваять точно по схеме могу, но в схемотехнике немного дятел (пока...надеюсь )



Это так в направлении > Помощь начинающим



Хотя и за то что есть огромное спасибо ...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 22:05   #45
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

MSA, а как тебе мысль добавить в этот тестер функцию управления регулятором холостого хода? Железо практически готово, программу можно доработать. Будет очень удобный универсальный приборчик.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 11:05   #46
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Feb 13 2005, 22:05']MSA, а как тебе мысль добавить в этот тестер функцию управления регулятором холостого хода?

[*"27175"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я тоже об этом думал, но помоему это лишнее. Можно запутаться в выборе режимов. Это должно быть отдельное устройство, при том если не применять микросхему управления шаговым двигателем (в чем и основная проблема) схема сильно усложнится.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 16:40   #47
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю что и сказать , я программу и железо сделал на 100% рабочие

и повторяемые , у меня стоит на работе и больше я этим башку не забиваю

все просто и надежно как АКМ, что еще изобретать . Если кто реально сделает

пишите какие может выявятся проблемы
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 07:43   #48
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'Dec 28 2004, 11:41']Кто эту "кавитацию" видел ??? у меня в УЗ так сразу видно кипит жидкость

и шум идет , по поводу форсов это мое мнение нет там кавитационных пузырьков при любой частоте , хотя продавцы естественно имеют свое мнение

коммерческое , я лишь с чисто практической и проверенной позиции высказался а там уж людям решать надо или нет компьютерную ...

[*"17058"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Кавитация это нарушение сплошности жидкости, связанное с образованием, ростом, осцилированием и схлопыванием парогазовых пузырьков в жидкости.

Мужики, кавитация при ультразвуке - дело обычное.

Но без него возможна только при резком снижении давления, скажем на лопатках насоса, когда растворенные в жидкости газы или просто сама жидкость начинает испаряться. Чтобы избежать этого, к примеру на косм. ЛА топливо перед стартом барботируют, т.е продувают азотом, чтобы все газы растворенные в нем ушли в пузырьки азота и, как следствие, из топлива. Форсунка это просто клапан, и навряд ли там могут создаваться условия для кавитации.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 14:48   #49
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ЖКИ добовить и пару режимов можно

Просто с ЖКИ приятней работать
svelent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 02:21   #50
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Вода, действительно, кипит про 100 градусах, а 90 градусов - это прямой угол!"

из известного анекдота.



По физике поцесса:

1. Жидкость не сжимается и не растягивается (аксиома).

2.Когда замкнутый объем жидкости мы пытаемся "растянуть",

то тем самым мы понижаем давление насыщенных паров, т.е. жидкость

переходит в пар (газ) при температуре, значительно ниже точки

кипения при нормальном давлении (например вода может кипеть при

комнатной температуре). Образуется газовый пузырь.

3.Теперь, когда замкнутый объем жидкости мы пытаемся "сжать",

сначала, сжимается пузырь и происходит конденсация пара, при этом ЖИДКОСТЬ ДВИЖЕТСЯ в сторону пузыря.

4.Когда пузырь полностью сжался (пары сконденсировались)

ЖИДКОСТЬ ПО ИНЕРЦИИ делает гидроудар о противоположную стенку

пузыря (корпус, и т.д.). Происходит удар "волной об стенку".

Это и есть кавитация.



Надеюсь, изложил доступно.
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot