|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
25.12.2004, 11:51 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.12.2004, 18:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
купил. поставил. тарировку поменял. ( отдельное спасибо Алексу) все работает. На первый и второй взгляд работает хорошо. БОШ тоже был новый,но заметил, что при резком нажатии на дроссель машинка думает меньше. Объясняю. Стоит 54 ДП и без корректировки GTC ощущается провал. Дак вот для сименса корректировка потребовалась меньше. Может, конечно, это эффекты двух конкретных датчиков. И набор оборотов по моим ощущениям ровнее. Правда разница в цене в 1000р., но может окупится. Главное своими руками, получилось, вазов с сименсами мало ( прелесть тюнинга - не так как у других) и все в радость. Откатаю бак, скажу про изменения расхода.
|
25.12.2004, 20:06 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
2 Саша
расскажи подробней про рекалибровку прошивки под сименс! т.е. не под росель 54-ый! а именно что надо изменить в калибровках программы чтоб поставить только сименс! и где ты достал разъем для него? он разве отдельно продается? у нас сименс стоит 2600, а бош 1850, правда вот разъема я не видел для сименса, а так тоже хочу поставить! и что ты менял для 54-го дроселя в частности в калибровках?! |
25.12.2004, 20:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
у нас переходник с двумя разъемами типа ГАЗ пленка-нитка стоит 280 руб. На рынке Сименсы "типа все завод" по уверению продавцов идут с ними. Только тот завод, да не тот. Пришлось датчик брать отделно шнурок отдельно. Вообше в идеале надо писать логи воздух-топливо, детонация и базовое цикловое наполнение. Если ноута нет, то в СТПро 2.12 настройка - GBC-базовое цикловое наполнение, аварийное GBC поднимаем, едем, поднимаем-опускаем по ощущениям. Ты должен чувствовать свое авто. Ну и пробуем с зажиганием. В теории, как представляю я, воздух приходит быстрее(больше-легче) как хотите, аналогом ускорительного насоса это дело обогатили, неплохо-бы чуть раньше поджечь. Но повторяю лучше покатать с ноутом.
Да и в СТПро многие калибровки мне до конца еще не понятны. Проще, читай лучше для меня работать с ЧИПЭксплорером Дениса Супруненко, там они доходчевее и хэлп проще. Может все и не верно, но машинка едет и радует, причем после своего авто, сделал еще 6 штук так и народ доволен. Да под 54ДП надо доработать фильтр по методике Асмодеуса, ему большое и отдельное за это спасибо. |
25.12.2004, 21:32 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
доработать фильтр? в смысле его короб? т.е. дно выбить совсем?
блин....а равзе нет какого то универсального подхода чтоб без пробы сразу хоть примерну узнать какой график и насколько поднять отностиельно стандартного ДМРВ. задачи "чиптюнинг" сделать нет =), задача только заменить ДМРВ и не более, т.е. не требуется машину сделать динамичнее, .... можешь дать свои калибровки до сименса и после его установки! чтоб я сам посмотрел что и куда ты сдвинул(обещаю не барыжить =) )! или скинь на мыло mail_to_hell(dogy)mail.ru, а лучше канешно сюда выложить а то думаю тема станет очень популярной в скором времени, т.к. ДМРВ бош все труднее найти рабочие с новья |
26.12.2004, 12:52 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Вот что я нашел по устаовке СИМЕНСА на ваз, тока вот не могу калибровку вставить для ДМРВ в прошивку, т.к. не имею ЧиптюнераПРО 3-ей версии, может кто поможет и запихнет эту калибровку в любую прошивку а я через чиптюнер ее переставлять буду в дургие проги =) (там же ведь можно из другой прошивки в данную всталять отдельно каждую калибровку)
и картинка тарировки |
26.12.2004, 14:06 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Дак это. В личных программах у Алекса ДМРВ корректор. прекрасно справляется с этой задачей и цена вообщем-то нормальная для такой штуки
|
26.12.2004, 15:10 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
нет уж спасибо, если что я и куплю то уж лучше это будет CTP3 чем ДМРВ коректор.
А по теме! кто нибудь може помочь вставить вышеуказанную калибровку в любую неперемешаную прошивку (лучше всего если это будет j5v13i02 =) ) ,буду очень благодарен |
26.12.2004, 15:13 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
отправил
|
27.12.2004, 12:10 | #20 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Правильно лучше отдать 5000 рублей на чиптюнере или 2000 рублей на окте, но 150 рублей за ДМРВ корректор ... это дофига ... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка И Сименс | denwerok | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 3 | 10.12.2009 10:38 |
Сименс вместо Сименс ВДО | Sensej | Диагностика | 6 | 28.04.2007 20:09 |
ДМРВ Сименс | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 5 | 05.02.2007 09:23 |
Микас 5.4 (7.1) + ДМРВ Сименс | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 17.02.2006 20:05 |
Ищется правильная тарировка ДМРВ Сименс.. | Гарантийщик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 18.04.2005 09:47 |