|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
30.12.2005, 14:26 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...
ЗЫ: Машина карбюраторная поэтому вариант "подключиться к ЭБУ" не подходит |
30.12.2005, 14:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
а зачем-повыделываться ты просто подумай нах это нужно реально
|
30.12.2005, 14:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.12.2005, 14:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
В журнале "Радио" была такая штука. Там и прога для ноута валялась. Правда датчиков температуры там не было. После праздников архив на диске открою попробую найти. Если интересно пришлю.
Всем хороших праздников. :PIVO |
30.12.2005, 14:59 | #5 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.12.2005, 17:11 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
изложено.Ну ,а без адаптера не обойтись к ноуту(про давление я не понял- масла или топлива,но это не проблема). |
|
30.12.2005, 23:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
так а в чем проблема к-лайн и вперед :xaxa :xaxa :xaxa
|
30.12.2005, 23:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'richi' *'Dec 30 2005, 23:07']так а в чем проблема к-лайн и вперед :xaxa
|
31.12.2005, 00:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, тема второй или третий раз всплыла! Поиск рулит, если не рулит, то получите предупреждения!
|
31.12.2005, 04:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
1. это лучше делать не для РС, а для РРС или еще интересней для PALM
2. в принципе это уже есть (скажем под subaru select protocol) для PPC 3. заводить с каждого датчка проводом на ацп, а потом в персн. комп ? нах-то оно надо ? - в первую очередь нужны не сами показания датчиков, а то, как их видит эку... Цитата:
Насувай в машину всяких стрелочных приборов VDO, от тюненого гольфа 198лохматого года, типа давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр, что там еще? ну давление наддува (на АТМО хоть разряжение увидишь), тахометров парочку, электронный и стрелочный до 12 тыщ, типа спортивный, можно еще темп. масла в коробке мерять, в заднем мосте, темп. суппортов, темп. в салоне и за бортом, давление за бортом, влажность, частоту, период, скважность. на все приборы обязно белые циферблаты и синюю подсветку китайских светодиодов иначе НЕ заработает ваще. Инстр. от вертолета спасет отца ! зы вложенное изображение использовать для раздрачивания собственного воображения... имхо: в корыте должен быть один стрелочный прибор - тахометр и одна лампа - красная, которая горит когда пропало давление масла, пропал заряд АКБ или закипел мотор. Остальное: СПИДометры всякие и прочие часы - от стритрэйсярофф безумных и от лукавого... Бензин - в бак палку сувать когда заглохло, или переключить кран на слив резервного бачка с бензой в основной бак ... тут решишь не вылезая из корыта или это просто бензин или приехали уже. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bosch 1.5.4 и бортовой компьютер ШТАТ | hor-sheff | Диагностика | 4 | 10.02.2006 13:16 |
Ноутбук | женя | Помощь начинающим | 22 | 08.06.2005 08:05 |