|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
24.12.2005, 12:46 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
или попарно-параллельный. не фазированный - деф. Фазу туда прикрутить нереально ибо это тупой PWM. ==== Прикрутили. Давно. Тока пендосам пох на это и они забили, а европейская комманда, которой не пох, предпочла показать свою письку и выебнулась выбрав АВР в качестве проца Мы кстати турбо без полностью фазированного режима и ДФ не настраиваем вообще - сцалки большие, лаг - ваще я хрен знает! ==== Оно намано работает и в простом попарно-параллельном режиме. Для супер-мега-моторов - 8 сцалок и стейджинг и никаких извращений. , а мотор на хх жрет нисколько, так что приходится извращатся! |
|
24.12.2005, 14:24 | #12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Нет там папарно паралельного!
Для этого фаза на 2 форсунках должна быть развернута на 180 ПКВ и привязанна по углу. Просто 2 ссущие хрен знает когда форсунки - это разновидность одновременного впрыска. Все что они нассут в перекрытии - так в выхлоп и вылетит. И там физически нет привязки фазы по углу, проц не позволяет сделать. Потому что не всякий проц который подходит для свч печки, стиральной иашины, и холодильника подходит для системы управления двигателем. |
24.12.2005, 18:21 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
есть Для этого фаза на 2 форсунках должна быть развернута на 180 ПКВ и привязанна по углу. ==== Угу. именно. Просто 2 ссущие хрен знает когда форсунки - это разновидность одновременного впрыска. Все что они нассут в перекрытии - так в выхлоп и вылетит. ==== Угу, тока вместо 3х "левых" доз одна (а ля вейстед спарк) И там физически нет привязки фазы по углу, проц не позволяет сделать. ==== Есть. Дядь, оно рулит зажигаловым, причом вплоть до варианта "катушка на горшок". Или можно рулить зажигаловым не привязываясь к углу? Бугага. Проц не позволяет.... Потому что не всякий проц который подходит для свч печки, стиральной иашины, и холодильника подходит для системы управления двигателем. ==== +1 Но не я его выбирал, вон европейцы ваще на галимом АВРе мегаскирт собрали. И секвенталка и широколямдаконтроллер там и х.з. что. И работает. Кароче Макс, нинадо жу-жу опять, Январь рулез, боян. Бибика форева |
|
24.12.2005, 19:12 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Мужики я извиняюсь но вы как в детском саду!У кого пиписька толще!Лутше-б реальную помощь оказали тому кто в ней нуждается!
|
25.12.2005, 04:16 | #15 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Я смотрел сырцы - нет этого. Мало того - этого режима даже не упоминается! [i] Q. Can I do sequential injection with MegaSquirt? A. There are two common sorts of injection: Throttle body injection - usually one or two injectors for the whole engine Port injection (aka. Multi-Port) - one injector per cylinder Then there are three common modes of injection timing: batch - all injectors fire at once, but not timed to any specific cylinder event, bank - |
|
25.12.2005, 18:28 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я же написал выше, пендосам пох на секвентальный впрыск, они его просто не реализовывали. Неинтересно было. А АВР-мегаскиртовцы сделали. Портировали сорцы под АВР и дописали чего хотели.
А сейчас и пендосам делать нех - вот в новой версии и присирают. Можт я и лошу про привязку к углу в альнернатив-сквирт моде (хотя она там 100% есть, просто нет алгоритма для изменения этой привязки, то бишь самой фазы) но ты тоже не прав про "проц не позволяет". Где-то даже была на их старом форуме на яху "дистрибутив" на эту тему, для ДФ пользовали один из свободных портов. Ладна, больше спорить не буду, одинкрен у тебя найдёцца сто аргументоф обсирающих мегаскирт. Можно даже стереть нах топик, а то скоро меня обвинят в коммерческом интересе по вживлению мегаскирта на постсоветском пространстве. |
25.12.2005, 22:45 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Стирать ничего не буду! К критике нужно относиться с пониманием а не с матом!
Работайте господа! |
26.12.2005, 22:59 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не в критике дело, Макси довольно точно описал проблемы и недочёты мегаскирта, просто я пока ещё не нашёл времени вникнуть в январи чтобы составить достойную партию для взаимной критики. А пеарить мегаскирт про его хорошие и полезные стороны тож лень.
Да и в конце то концов пох, пусть себе пендосы и буржуины у которых оно прижилось и мучаюцца, а совковые тюнеры посмеиваюцца безпроблемно и дёшевле юзая мегаянвари. Вопрос то изначально другой был. Есть кто "заболевший"? Нет? Ну на нет и суда нет. А я дятел, мне например к стоковой буржуйской машине с карбом (или мехвпрыском) дистрибьютором и дх охота прикрутить efi. Которую можно настроить самому и в онлайн режиме. Вот я и нашёл простое решение. Не парясь с реперными дисками, целой тучей таблиц и подбором датчиков. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
а с мотоциклами - никто не связывался?? | Фтвкун | Помощь начинающим | 2 | 07.05.2009 11:53 |
Перепрошивкой мозгов АКПП занимался кто-нибудь? | Chaser103 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.04.2009 09:56 |
Что надо, чтоб не дергалась, и не глохла? | Chip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 29.05.2006 09:02 |
Кто нибудь занимался этой херней? | Vaklin | Курилка | 7 | 13.11.2005 22:27 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |