|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
18.12.2005, 22:20 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Драсьте, новенький я тут, ПашаСабакаПассат рассказал про этот сайт. Ещё с МаксиРПД (эммибокс) общаюсь. Хотя наверное много электронщиков с автору есть тут.
Вопрос собсно в теме. Занимался ли ктонить мегаскиртом? Знаю что хлам, знаю что январь дешевле и в разы лучше, но вот мегаскирт мне всётаки понятней по простоте своей а заняться вплотную с январём пока некогда. Есть ли тут у кого опыт сборки-установки этого опенсурсного мозга? На данный момент я собрал установил и настроил две штуки. Первый, практически кастомный, стоит на одном Фиатике 128 70-затёртого года, там мотор стоит 1.4лт от Фиат-Пунто ГТ (8в, каунтерфлоу, двушка турбина). Второй - китовый + доработки по управлению штатным КСХХ и зажиганием. Стоит на Сеат-Толедо 92го года с мотором ПЛ (1.8 16в). Вопщем интересно было-бы такскаать обменяцца опытом. Макси попрошу флейм не разводить по поводу устарелости. Вот линк на второй проект, обновляю иногда: http://projects.turborabbit.com/toledo/ |
19.12.2005, 15:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
2kpo^uk А нет у вас качественно переведённого описания этого изделия?А то мой ПРОМТ такие пёрлы выдаёт,что без поллитра не разберёшся,а с поллитрой и подавно!
|
22.12.2005, 00:00 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Нет, без знания английского в мегаскирт лучше не лезть... Зато со знанием можно быстро найти помощь |
|
22.12.2005, 04:26 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну выкинь не еужный идея из полу-умный башка, да ? тебе же фсё уже сказали в 101 месте инета... ацтой мегаскирт, ацтой внатуре.... типа к нему машина времени нужна и улететь с ним нах в 1984 - цены бы не было, а щас есть цена, рубля тры. ты глянь на толпу - если девай НЕ клонируют - то ацтой... я могу наебацца и ты, и еммибокс, абит и бибика, мотек и линк, апекси и автороник, даже бляцкий экутек со своей донглой, но потрЕБИтеля не наебешь, а ему мегаскуирт нах не надо. один хер тут купил и получил тут их плату и кит , потом всосал тему и даже паять не стал. ацтой...! |
|
22.12.2005, 14:26 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Жолтый, ты чо???????
[quote]'Imp_Guerra' *'Dec 22 2005, 01:26']среди каго, кролик... ? |
22.12.2005, 21:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Ну чтож,будем разбираться сами!Спасибо Кролик за подсказку!
|
23.12.2005, 00:51 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спрашивайте если что, буду РАД помочь. |
|
23.12.2005, 14:52 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Начни пожалуйсто с начало. :11:
что это, для чего это как это делается и где достать сей девайс ? :11: али пошли куда следует пасиб. |
24.12.2005, 00:34 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Два линка для начала: http://www.megasquirt.info/ http://www.msefi.com Для знающих аглицкий там инфы более чем достаточно. Теперь для танкистоффф вкрацце: Мегаскирт это что-то вроде Линукса. Оупенсорсный мозг. Код свободен, хардвер свободен, колхозишь как хочешь и что хочешь. Лишь бы варилка варила и руки не из джоппы. Кто помнит diy-efi форум, истоки мегаскирта идут оттуда. "Сердце" мегаскирта - Моторолловский 8-мибитный проц 68хц908гп32. На нём кроме стандартных опций 32килобайта флеша. Пока хватает. Остальной хард - на элементной базе середины 90х и древнее. Никаких революционных решений, всё на проверенных годами элементах. Есть много разных версий харда. Самая обычная простенькая версия (2.2) работает с ДХ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, ДК, ДПДЗ, имеет два драйвера низкоомных форсунок (8штук низкоомных) и один выход на зажигание. Попарно-параоллельный или просто параллельный впрыск. Самая распостранённая - 3.0. Там уже есть такие опции как работа с многозубым колесом, улучшенная схема драйверов и другие новшества. На всё это дополнительной платкой очумелые ручки добавляют: ещё 2 драйвера форсунок для секвентального впрыска ещё 3 драйвера зажигания драйвер КСХХ драйвер нитроконтроллера, бустконтроллера всякие лампачки и прочие шняжки. По софту ваще полный Линукс нна. Каждый хочет свою письку народу показать и ковыряют бедные сорцы как могут. Наиболее популярный "дистрибутив" - мегаскирт-энд-спарк-экcтра: http://megasquirt.sourceforge.net/extra/ Умеет многое, очень многое, но им уже начинает не хватать 32килобайт флеша и рамы тоже. Вопщем вникать нужно полюбэ. Очень хороший вариант для тех, кто жаждет перейти из статуса юзера-стервятника в статус креативщика. Конечно ломать чужое интересно, не спорю. А вот создать своё... На любителя. Стоимость проекта - по разному. Если всё делать самому, то копейки. Если заказывать кит у пендосов, то всё начинаецца с 250-300х долларов. Готовые спаянные коробочки ещё +100. Но всёравно платку допаивать придёцца для всяких шняжек интересных. Есть ещё версия Мегаскирт-II, она на более новом проце, но софтописцы пока предпочитают старое железо. |
|
24.12.2005, 03:19 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
В мегаскрите ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск!
не фазированный - деф. Фазу туда прикрутить нереально ибо это тупой PWM. Мы кстати турбо без полностью фазированного режима и ДФ не настраиваем вообще - сцалки большие, лаг - ваще я хрен знает!, а мотор на хх жрет нисколько, так что приходится извращатся! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
а с мотоциклами - никто не связывался?? | Фтвкун | Помощь начинающим | 2 | 07.05.2009 11:53 |
Перепрошивкой мозгов АКПП занимался кто-нибудь? | Chaser103 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.04.2009 09:56 |
Что надо, чтоб не дергалась, и не глохла? | Chip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 29.05.2006 09:02 |
Кто нибудь занимался этой херней? | Vaklin | Курилка | 7 | 13.11.2005 22:27 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |