FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2006, 18:32   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

По существу дела - кто-нибудь может привести весомые доводы в пользу той или иной присадки в моторное масло ,которая что-то существенно изменяла в работе двигателя. Вопрос возник потому, что знакомые занимаются обработкой двигателей присадкой "ниод" и активно соблазняют нашу контору заниматься тем же (сами они в другом городе) ,причем ребята достаточно серьезные в плане и образования и возраста.

Брал у них для эксперимента дозу, проводил обработку Ниссана ,у которого с компрессией были проблемы ,в итоге ничего не изменилось - пришлось снимать "башку" и менять прогоревшую прокладку и шлифовать головку, т.е. эксперимент типа не удался...

Неужели если все, что рекламируют по эффекту создаваемому всяческим чудо-растворами это фуфел, то почему продажа всяких ЕР процветает?
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 20:51   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Вопрос присадок на мой взгляд самый запутаный. Когда-то в магазине мне показывали фокус по ER, там стояла машина трения, в общем нагружали ролик и смотрели износ с маслом, без масла, я приносил свое масло, потом добавили ER и износ при использовании присадки был самым маленьким при максимальном кол-ве грузов. Я прикупил себе присадку и залил её в задний мост грузовой Газели. Проездил я на этой Газельке 80тыс.км, потом продал, года через два позвонил мне хозяин авто(был вопрос по установке доп. оборудования) и рассказал что масло в заднем мосте он до сих пор не менял и нареканий на работу нет. Но потом спустя некоторое время в ЗА РУЛЕМ, проводили тесты присадок, ER был в их числе и сделали вывод, что вещи эти бесполезные. Случай с машиной трения они тоже приводили, но раскритиковали все. Но в то-же время над этой проблемой работают институты и миллионы ученных, думаю что-то да придумали. Вот собственно и весь сказ.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 00:39   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продаем присадки ХАДО от официальных поставщиков отклики конечно бывают разные. Хадо в За рулем заняло одно из призовых мест (насколько я помню, статья года два-три назад). Самое главное , какие выводы мы сделали для себя. это то что присадки действительно уменьшают коефициент трения, тоесть износ двигателя и др.,но востановить уже отьезженный мотор не востановят .

Продлить срок службы исправного агрегата они могут и это действительно так. Вот для примера очень хорошо помогает "ХАДО для трансмисии" для начинающего гудеть редуктора заднего моста жигулей. Но если он уже гудит довольно сильно то никакая присадка уже не поможет.А вот есть и противоположная сторона-на нескольких машинах после присадки потек сальник. Когда еого вытаскиваешь то он оказывается роскисшим как пластилин.

Прокладку конечно-же ,как в первом посте, не востановит, это же не чудеса.

Я хочу сказать что несомненно есть свои плюсы и минусы. Если вы собираетесь купить переднеприводную машину ВАЗа например и отъездить на ней тысяч так 300-400 то нужно сразу обрабатывать присадками. И то этот вопрос очень спорный. А если вы хотите купить старую копейку и "пускай капремонт подождет" то этого не получется.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 07:39   #4
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам особо не верю, хотя на выставке наблюдал работу двигателей без масла.

Подкосило недоверие то, что трое в нашей конторе, у какогото дяди васи купили несколько грамуль порошка зеленого цвета. Был засыпан в три коробки на девятках и задгий редуктор на классике.

Шум в коробках пропал, а в редукторе снизился.

Так, что какието еффекты есть.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 12:27   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Продаем присадки ХАДО от официальных поставщиков отклики конечно бывают разные. Хадо в За рулем заняло одно из призовых мест (насколько я помню, статья года два-три назад). Самое главное , какие выводы мы сделали для себя. это то что присадки действительно уменьшают коефициент трения, тоесть износ двигателя и др.,но востановить уже отьезженный мотор не востановят .

Продлить срок службы исправного агрегата они могут и это действительно так. Вот для примера очень хорошо помогает "ХАДО для трансмисии" для начинающего гудеть редуктора заднего моста жигулей. Но если он уже гудит довольно сильно то никакая присадка уже не поможет.А вот есть и противоположная сторона-на нескольких машинах после присадки потек сальник. Когда еого вытаскиваешь то он оказывается роскисшим как пластилин.

Прокладку конечно-же ,как в первом посте, не востановит, это же не чудеса.

Я хочу сказать что несомненно есть свои плюсы и минусы. Если вы собираетесь купить переднеприводную машину ВАЗа например и отъездить на ней тысяч так 300-400 то нужно сразу обрабатывать присадками. И то этот вопрос очень спорный. А если вы хотите купить старую копейку и "пускай капремонт подождет" то этого не получется.
Ну а есть ли статистика того, что новый двигатель после обработки прошел 300000 км и параметры в норме или все же это умозрительное заключение. Читал статьи в журнале "за рулем" ,вроде никаких особых чудесных свойств не обнаружено ни за одной присадкой. А вот интересует именно эффект восстановление параметров двигателя типа увеличения компрессии, давления масла. У кого-нибудь "на глазах" такое бывало?
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 17:12   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну а есть ли статистика того, что новый двигатель после обработки прошел 300000 км и параметры в норме или все же это умозрительное заключение. Читал статьи в журнале "за рулем" ,вроде никаких особых чудесных свойств не обнаружено ни за одной присадкой. А вот интересует именно эффект восстановление параметров двигателя типа увеличения компрессии, давления масла. У кого-нибудь "на глазах" такое бывало?
После обработки дествительно увеличивается компрессия , и при чём иногда даже не на единицу , а атмосферы на 2-2,5. Показатели компрессии выравниваются про цилиндрам. А вот давление сильно не увеличивает . по поводу давления очень хорошо помогает присадка ABRO OIL TREATMENT? Но я думаю что она скорей всего не востанавливает ,припустим коленвал, а просто изменяет вязкость масла. Проверено на Газелях, при гоящей лампочке на холостых, после заливки даволение возростает и лампочка гаснет.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 17:25   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'193167' *'8.10.2006, 8:39']

Сам особо не верю, хотя на выставке наблюдал работу двигателей без масла.

Подкосило недоверие то, что трое в нашей конторе, у какогото дяди васи купили несколько грамуль порошка зеленого цвета. Был засыпан в три коробки на девятках и задгий редуктор на классике.

Шум в коробках пропал, а в редукторе снизился.

Так, что какието еффекты есть.
Ты с исправной машины слей масло - тоже двигатель на холостых будет некоторое время работать...

Фокус еще в том что этот двигатель кроме как на холостых не работает... Да и топлива которое в машину заливается никто не видит....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 18:46   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитайте Здесь Интересно.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:05   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

ХЗ...Но недавно была карбовая семерка.Хозяин при каждой замене масла льет РИМЕТ.

Пробег примерно 300000 по железу нареканий нет(компрессия,давление масла).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 21:44   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не люблю писать, но придется.

На счет присадок!

Работал со многими присадками. Восстанавливал немало моторов. Основная задача в том, что перед началом процесса, мотор не был подвергнут обработки на дисульфат молибдена, металлокерамик и в том духе (даже в мизерных дозах ), удалить нагар по возможности(слава есть уже присадки).

Дело в том, что все прибамбаси, которые заливаем, для уменьшении трения, не дадут восстановить мотор! Ими надо пользоваться, когда мотор в «пике» своей мощности или сразу после полной обкатки(10000 км).

Про «сухой смазке», или присадках, которые уменьшают трения, скажу одно. Ездил всегда на чистом дисульфате молибдена! Других не признаю, т.к. не раз выручал(когда ломан маслозаборник, пробит картер и т.д.).

Из восстанавливающих присадок- предпочтения даю тем, в которых главный компонент медь!(РемИт именно на основе растворимой меди).



Если мотор не смогли восстановить, причина написал уже(грязи много или использовали масло, где в составе был молибден, металлокерамика или на подобие).



1994 год. Сидел в московском конторе, в гостях и говорим.

Звонок. Редактор журнала ЗР (много рекламировавший контору друга).

Друг подключает громкую связь и показывает, мол послушай. После разговора редактором ЗР, перестал верить всему, что пишут они!!!! Настоящие рэкеты- слов нет!



Восстанавливал много иномарок(т.к. ремонт тогда был очень дорог) и ездили они долго и счастлива.

З.Ы. после восстановления, обязательно обработать антифрикционной присадкой.

Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть ли какая метода... strem Помощь начинающим 33 17.08.2007 21:35
есть смысл менять бошь N1.5.4M -70 НА ЯНВАРЬ 5.1 dima7009 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 22.02.2007 14:58
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 doncha2 Диагностика 6 02.09.2005 07:05
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) Maksimka Железные вопросы 3 24.05.2005 15:51
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? Брюс Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot