|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.12.2005, 21:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Ребята помогите разобраться с этой дурой...
Короче после того как она завелась обороты плаввают между 600-800 газ - практически не дается даже если педаль в пол.... Диагностика Карсофотом показала ошбику патенцирметра и датчика подачи воздуха... При этом написала что DME 2 doesn't respond. Тамстоит два блока управления и с одного она считывает ошибки а со второго получается нет... Я короче перекинул и датчик воздуха и потенциометр на другую половину - поменял местами... Все ошибки пропали только пишет мол ДМЕ 2 не отвеч... Что тут делать х.з. Разобрал оба блока - оба без каких-либо деффектов Посоветуйте что можно сделать???? Как мне вычислить какой блок пашет какой нет, а может деело и не в блоке......????? Прилагаю файлик диагностики карсофтом 6.1... |
15.12.2005, 19:21 | #2 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
У меня с carsoft 6.1 и bmw 750 все как у тебя.
Оба блока увиделись в carsoft 3.71 |
15.12.2005, 20:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
У тебя проблема не в мотрониках,а в управлении дроссельными заслонками,а это совсем другой блок,КТС 500 его читает,а вот карсофт вряд ли
|
17.12.2005, 00:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Starquest а ты не подскажешь что там за блок за эти дросели отвечает???
Да и подкиньте кто пожалуйста 3.74 - у меня был, а где не помню???? Спасибо ребята за помощь... :PIVO |
18.12.2005, 20:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Да действительно Карсофт 3.74 увидел оба блока...
Там нет ошибок ни в одном ни во втором... На панели все время горит лампочка EML - даже при выключеном зажигании... После прочистки нити МАФ и зачистки потенциометра начала развивать до 3000 оборотов(а вот больше никак даже если педаль в пол), при этом холостой ход идеальный. Ребята может есть какая-нить любая инфа поэтому авто, кладите сюда плиз. :PIVO |
22.12.2005, 06:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Ребята докладываю, что дала "перетряска" всей машины... Прозвонил каждый провод приходящий на блок ЭМЛ, проверил функциональность всех датчиков - все ок... КРОМЕ ЛАМПОЧКИ ЕМЛ!!!
Оказалось, что она горит не только при выключенном зажигании, но и при отсоединенном блоке ЕМЛ. Согласно нормы она должна коммутировать 12В на блок(15пин) - при отсутствии ошибок и 1.25В - при наличии таковых..., вместо этого - там МАССА... Вскрытие показало, что проблема в самой панели, т.к. вся проводка целая, а лампочка горит постоянно!!! Я думаю, что через лампочку, на блок коммутируются необходимые для работы блока Вольты и поэтому такие проблемы... Господа, Ваше мнение...? Срочно нужна схема панели на эту авто. Спасибо. |
23.12.2005, 15:02 | #7 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Все наоборот, с 15 пина EML выходит земля на зажигание лампочки
Второй конец лампочки сидит жестко на 12в.через предохранитель f20 Если лампочка горит при отключении EML,то видимо ищи замыкание на землю по этому проводу.Провод выходит из EML один,а на ближайшем разъеме идет уже двумя проводами на 16 и 17 пины разъема приборки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E38 750il | Surf | Программаторы, сканеры, адаптеры | 0 | 09.12.2007 16:46 |
Bmw 750il Не Газует | Surf | Диагностика | 1 | 08.12.2007 20:00 |
Bmw E38 M73 750il 1995-09 Как Заадаптировать Дросселя??? | ivamoto | Диагностика | 0 | 12.11.2007 12:27 |
Toyota Supra 1989г | Vyacheslav | По иномаркам | 1 | 24.09.2007 20:48 |