![]() |
Ребята помогите разобраться с этой дурой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Короче после того как она завелась обороты плаввают между 600-800 газ - практически не дается даже если педаль в пол.... Диагностика Карсофотом показала ошбику патенцирметра и датчика подачи воздуха... При этом написала что DME 2 doesn't respond. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Тамстоит два блока управления и с одного она считывает ошибки а со второго получается нет... Я короче перекинул и датчик воздуха и потенциометр на другую половину - поменял местами... Все ошибки пропали только пишет мол ДМЕ 2 не отвеч... Что тут делать х.з. Разобрал оба блока - оба без каких-либо деффектов Посоветуйте что можно сделать???? Как мне вычислить какой блок пашет какой нет, а может деело и не в блоке......????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Прилагаю файлик диагностики карсофтом 6.1... |
У меня с carsoft 6.1 и bmw 750 все как у тебя.
Оба блока увиделись в carsoft 3.71 |
У тебя проблема не в мотрониках,а в управлении дроссельными заслонками,а это совсем другой блок,КТС 500 его читает,а вот карсофт вряд ли
|
Starquest а ты не подскажешь что там за блок за эти дросели отвечает???
Да и подкиньте кто пожалуйста 3.74 - у меня был, а где не помню???? Спасибо ребята за помощь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO |
Да действительно Карсофт 3.74 увидел оба блока... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Там нет ошибок ни в одном ни во втором... На панели все время горит лампочка EML - даже при выключеном зажигании... После прочистки нити МАФ и зачистки потенциометра начала развивать до 3000 оборотов(а вот больше никак даже если педаль в пол), при этом холостой ход идеальный. Ребята может есть какая-нить любая инфа поэтому авто, кладите сюда плиз. :PIVO |
Ребята докладываю, что дала "перетряска" всей машины... Прозвонил каждый провод приходящий на блок ЭМЛ, проверил функциональность всех датчиков - все ок... КРОМЕ ЛАМПОЧКИ ЕМЛ!!!
Оказалось, что она горит не только при выключенном зажигании, но и при отсоединенном блоке ЕМЛ. Согласно нормы она должна коммутировать 12В на блок(15пин) - при отсутствии ошибок и 1.25В - при наличии таковых..., вместо этого - там МАССА... Вскрытие показало, что проблема в самой панели, т.к. вся проводка целая, а лампочка горит постоянно!!! Я думаю, что через лампочку, на блок коммутируются необходимые для работы блока Вольты и поэтому такие проблемы... Господа, Ваше мнение...? Срочно нужна схема панели на эту авто. Спасибо. |
Все наоборот, с 15 пина EML выходит земля на зажигание лампочки
Второй конец лампочки сидит жестко на 12в.через предохранитель f20 Если лампочка горит при отключении EML,то видимо ищи замыкание на землю по этому проводу.Провод выходит из EML один,а на ближайшем разъеме идет уже двумя проводами на 16 и 17 пины разъема приборки |
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot