|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.12.2005, 09:00 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тема не дя обсуждения, скорее жалоба на собственную бестолковость.
Машина приехала с проблемой "что-то с инжектором". Совершенно не было тяги, еле-еле набирала обороты на холостом. Дело было поздно вечером, все, что успел сделать, причем на улице - снял крышку с проводами, проверил в гараже тестером, поставил на место, посмотрел самодиагностику : только код неисправности лямбда-зонда. Мысль о смещении ремня возникла сразу , но у машины на шкиве к.вала обнаружил несколько меток, какие из них самодельные, а какая штатная не было возможности определить. После этих моих упражнений авто уже не заводилось категорически. Недоумение и подозрение в глазах клиента!? Все ж таки лазил в разъем, а теперь не заводится!? На следующий день возился (опять же на улице) с проводами, свечами, форсунками , заменил бегунок ( оказался с трещиной). Ноль!! Когда бокс освободился - закатил машину, снял переднюю крышку - вот оно! Шестерня на валу каким-то образом оказалась смещена на три зуба. После правильной установки машина завелась с пол-тыка. Снял осциллограмму (осциллограф Постоловского) разрежения во впускном коллекторе до и после ремонта. Разница впечатляющая! Интересующимся могу выслать картинку. ВЫВОДЫ: Будьте внимательны к меткам, Осциллограмме с датчика разрежения можно и нужно доверять во избежание лишней возни. |
12.12.2005, 13:18 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
На 6G72 и ему подобных из за смещения меток всё ещё хуже. Может вообще не заводиться, может искра в одной паре цилиндров пропасть...
|
12.12.2005, 14:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0
|
точно так-же у меня было с MMC-3000
|
12.12.2005, 14:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
to ALL а ты клиента не мучал как все случилось и произошло .... после ремонта или само сабой .... сама ведь метка могла уйти только если посрубало шпонки или провернуло шкив .... и что метки нельзя было определить по положению ВТМ в 1ом целиндре ?? или туда не подлезть...
|
12.12.2005, 22:00 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Большая просьба выложить осциллограммы с датчика во впускном коллекторе "до и после".
|
12.12.2005, 22:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
В этом случае очень выручает Мотодок.Я не мучусь с ложными метками,сразу
смотрю фазы Мотодоком. |
13.12.2005, 09:23 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
К сожалению, пока не разобрался, как отправлять сообщение конкретному пользователю форума. Сообщите Ваш e-mail, я сейчас же отправлю файлы осциллограмм. |
|
13.12.2005, 10:38 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
mail@реклама
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Space Wagon 4G63 2.0 Sohc 16V 1994Г.в. | alex_cent | Диагностика | 4 | 04.11.2009 22:35 |
Натяжители ремня ГРМ на 2112 и 21126 | DmSh | Железные вопросы | 23 | 18.07.2009 15:13 |
Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в | sma | Железные вопросы | 16 | 09.03.2007 00:31 |
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 | Vl-r | Помощь начинающим | 16 | 10.02.2007 01:31 |
Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. | aleksej_27 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.01.2007 07:40 |