![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Промерил недавно напряжение на форсунках мультиметром, показывает около 5 вольт при включеном зажигании и не запущеном двигателе. Машина ГАЗ контроллер микас 5.4
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Ерунда какая то. Должно быть 12 В.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен с VAG
может у тебя аккумулятор сел :xaxa |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по моему должно быть 0 раз форсунки не работают а 12 вольт должно быть при запущенном двигателе и то не факт что 12 потому что сигнал -импульсный а простой тестер не может мерять на такой частоте поэтому думаю он покажет гдето 8 вольт!
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сигнал -импульсный - это ты верно сказал. Забыл добавить, что форсунка управляется по (-).
а если надо измерить напряжение , то надо замерить относительно корпуса авто провод с приходяшим +15 , при включенном зажигании. Управляющий сигнал на другом проводе , можно замерить только осцилографом. |
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Будем смотреть. Значит + у всех общий?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Конечно |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если и плюс и минус мерять на самой форсунке то помоему без разницы
но то что лучше это осциллографом делать -факт не спорю, только не у всех он есть! |
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Осциллограмма в пике может достигать 60-70 вольт.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мерить нужно относительно "массы". Если мерить на контакте форсунки, который идет к общему "плюсу" (обычно через реле и предохранитель на +АКБ), то вольтметр покажет примерно напряжение АКБ. На сигнальном проводе, который идет к ЭБУ при включенном зажигании напряжение такое же. При запущенном двигателе напряжение чуть ниже (практически не изменяется). Лучше все-таки смотреть осциллографом. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Напряжение на ДК | amu | Помощь начинающим | 11 | 19.04.2006 07:34 |
| Напряжение с ДМПВ | green074 | Помощь начинающим | 8 | 15.03.2006 21:23 |
| Напряжение на первичке | audiserg | Помощь начинающим | 4 | 10.09.2005 01:06 |
| Напряжение диагностической шины | Mex@n!K | Помощь начинающим | 5 | 12.06.2005 15:19 |
| Напряжение на форсуках | Marfa Vasilivna | Диагностика | 5 | 13.05.2005 22:40 |