![]() |
Промерил недавно напряжение на форсунках мультиметром, показывает около 5 вольт при включеном зажигании и не запущеном двигателе. Машина ГАЗ контроллер микас 5.4
|
Ерунда какая то. Должно быть 12 В.
|
Согласен с VAG
может у тебя аккумулятор сел :xaxa |
по моему должно быть 0 раз форсунки не работают а 12 вольт должно быть при запущенном двигателе и то не факт что 12 потому что сигнал -импульсный а простой тестер не может мерять на такой частоте поэтому думаю он покажет гдето 8 вольт!
|
сигнал -импульсный - это ты верно сказал. Забыл добавить, что форсунка управляется по (-).
а если надо измерить напряжение , то надо замерить относительно корпуса авто провод с приходяшим +15 , при включенном зажигании. Управляющий сигнал на другом проводе , можно замерить только осцилографом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Будем смотреть. Значит + у всех общий?
|
Цитата:
Конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
если и плюс и минус мерять на самой форсунке то помоему без разницы
но то что лучше это осциллографом делать -факт не спорю, только не у всех он есть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Осциллограмма в пике может достигать 60-70 вольт.
|
Цитата:
Мерить нужно относительно "массы". Если мерить на контакте форсунки, который идет к общему "плюсу" (обычно через реле и предохранитель на +АКБ), то вольтметр покажет примерно напряжение АКБ. На сигнальном проводе, который идет к ЭБУ при включенном зажигании напряжение такое же. При запущенном двигателе напряжение чуть ниже (практически не изменяется). Лучше все-таки смотреть осциллографом. |
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot