FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2005, 22:22   #1
alex337
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Машина ваз 21083 с двигателем 2112,началось месяц назад выкрутил двигатель до 7000 ,сгорел предохранитель необратил особого внимания поездил неделю предохранитель стал перегорать даже при нормальной езде,осмотрел косу управления все в норме,думал генератор-сегодня включил много потребителей опять то же самое-горит,помогите советом где искать. На дню бывает по 3 раза меняю,устал так ездить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 06:54   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой предохранитель?

У блока их 3 и 3 реле: главное, б\насоса и вентилятора охл. двигателя.

Еще один предохранитель впрыска у АКБ.

Надо знать что горит и смотреть по цепям, плюс какого номинала пред. стоят и какой конторы.(чешские к примеру или "подвал Кабул")
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 09:33   #3
alex337
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Предохранитель горит средний, номинал ставил разный до 25 а доходил
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 10:18   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Средний, если не ошибаюсь, вентилятор.(хотя могут от машинки к машинке отличаться) где-то провод периодически ложится на массу, в 8-14 семействе он плюсовой и проходит после реле-предохранителя в косе впрысковой проводки через моторный щит у коленок переднего пассажира. чаще всего он трется там. лечение: возьми и кинь его заново от реле, до монтажного блока, в нем он снаружи выведен через тройник. Да, по моему, там еще где-то висит сигнал.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 15:01   #5
alex337
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

С реле уходит провод розовый с черной полосой,ещё момент предохранитель горит, машина глохнет ,загораются контрольные лампы и чек тоже,вставляю предохранитель завожу все нормально чек гаснет.Я вот думаю может это генератор балует.А провод роз/чер-я так думаю питание датчиков.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 06:36   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да генератор не причем. Скорее всего коса проводки ложится на массу.

Вместо предохранителя лампу ( я ставлю 55 ват. галогенку), горит вполнакала - усе ОК, полностью - КЗ. Вставил лампу, включил зажигание и начинай трясти косу проводов и смотри сам или через помощника, когда загорится в полный накал. Задача - локализовать неисправность. Дальше разжгутовывай и смотри. Если усе плохо, кинь провод поверх косы прямо к датчикам ( не забудь отключить старый) и попробуй. Возьми схему эл. оборудования, желательно цветную, и помозгуй куда лучше включиться, или где оно мож. коротнуть. В моторном отсеке, жгут (часть его) может лежать (косаться) периодически вып. коллектора, посмотри вниательно всю проводку. Часто этого достаточно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 08:25   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я бы проследил не перетерся ли жгут фарсунок. Питание МЗ на нем же.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 12:26   #8
jon-avto
Гость
 
Сообщений: n/a


Сообщение

я сталкнулся с такой неисправностью на ваз2108 при отрицательной температуре.В схеме розовый провод с черной полосой идет с предохронителя на бензонасос.В моем случае предохранитель перестал перегорать после замены топливного фильтра,в нем скопилась вода и при отрицательной температуре она создавала повышенное сопротивление прохождению топлива.В любом случае необходимо смотреть проводку бензонасоса,если перегорит предохранитель главного реле лампа check engine при вкл. зажигании гореть не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 16:02   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 6 2005, 10:25']Я бы проследил не перетерся ли жгут фарсунок. Питание МЗ на нем же.

[snapback]114821[/snapback]


Хм,питание МЗ вроде-бы идет с замка зажигания.



Розово-черные провода

1 ДМРВ

2 ДСА

3 форсунки

4 ДК

5 Адсорбер

Вроде под капотом все.

Нет

6 ДФ.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 23:06   #10
NAMi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какой говоррите двигатель? 2112? Евро 2.

Чаще всего пучок проводов на датчик кислорода к штанам прилипает.

Смотри там.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Плавающая "масса"" ZELIC "ЗАСАДА" - ВАЗ 5 21.07.2009 20:58
поломка ваз21099i fedoroff-75 Диагностика 4 18.02.2006 21:45


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot