![]() |
Машина ваз 21083 с двигателем 2112,началось месяц назад выкрутил двигатель до 7000 ,сгорел предохранитель необратил особого внимания поездил неделю предохранитель стал перегорать даже при нормальной езде,осмотрел косу управления все в норме,думал генератор-сегодня включил много потребителей опять то же самое-горит,помогите советом где искать. На дню бывает по 3 раза меняю,устал так ездить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Какой предохранитель? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
У блока их 3 и 3 реле: главное, б\насоса и вентилятора охл. двигателя. Еще один предохранитель впрыска у АКБ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Надо знать что горит и смотреть по цепям, плюс какого номинала пред. стоят и какой конторы.(чешские к примеру или "подвал Кабул") |
Предохранитель горит средний, номинал ставил разный до 25 а доходил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Средний, если не ошибаюсь, вентилятор.(хотя могут от машинки к машинке отличаться) где-то провод периодически ложится на массу, в 8-14 семействе он плюсовой и проходит после реле-предохранителя в косе впрысковой проводки через моторный щит у коленок переднего пассажира. чаще всего он трется там. лечение: возьми и кинь его заново от реле, до монтажного блока, в нем он снаружи выведен через тройник. Да, по моему, там еще где-то висит сигнал.
|
С реле уходит провод розовый с черной полосой,ещё момент предохранитель горит, машина глохнет ,загораются контрольные лампы и чек тоже,вставляю предохранитель завожу все нормально чек гаснет.Я вот думаю может это генератор балует.А провод роз/чер-я так думаю питание датчиков. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Да генератор не причем. Скорее всего коса проводки ложится на массу.
Вместо предохранителя лампу ( я ставлю 55 ват. галогенку), горит вполнакала - усе ОК, полностью - КЗ. Вставил лампу, включил зажигание и начинай трясти косу проводов и смотри сам или через помощника, когда загорится в полный накал. Задача - локализовать неисправность. Дальше разжгутовывай и смотри. Если усе плохо, кинь провод поверх косы прямо к датчикам ( не забудь отключить старый) и попробуй. Возьми схему эл. оборудования, желательно цветную, и помозгуй куда лучше включиться, или где оно мож. коротнуть. В моторном отсеке, жгут (часть его) может лежать (косаться) периодически вып. коллектора, посмотри вниательно всю проводку. Часто этого достаточно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я бы проследил не перетерся ли жгут фарсунок. Питание МЗ на нем же.
|
я сталкнулся с такой неисправностью на ваз2108 при отрицательной температуре.В схеме розовый провод с черной полосой идет с предохронителя на бензонасос.В моем случае предохранитель перестал перегорать после замены топливного фильтра,в нем скопилась вода и при отрицательной температуре она создавала повышенное сопротивление прохождению топлива.В любом случае необходимо смотреть проводку бензонасоса,если перегорит предохранитель главного реле лампа check engine при вкл. зажигании гореть не будет.
|
Цитата:
Хм,питание МЗ вроде-бы идет с замка зажигания. Розово-черные провода 1 ДМРВ 2 ДСА 3 форсунки 4 ДК 5 Адсорбер Вроде под капотом все. Нет 6 ДФ. |
Какой говоррите двигатель? 2112? Евро 2.
Чаще всего пучок проводов на датчик кислорода к штанам прилипает. Смотри там. |
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot