|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.12.2005, 19:47 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Primera 2.0L 1992г. моно, 16 клапанов, SLX.
После сброса газа обороты падают очень медленно, т.к. нет отсечки топлива.Это видно как осциллографом ( сигнал на открытие форсунки продолжает поступать), так и визуально - топливо льет на заслонку. Грешил на TPS -он оказался в порядке. Была возможность попробовать найти "глючный" узел путем замены. Пробовал MAF - никаких изменений. Попутно обнаружил заклиненный клапан EGR. Дико обрадовался! Ан нет! Оказалось "умелые руки" его уже обошли, просто заглушив канал. Замена на рабочий EGR только ухудшила работу мотора, он затроил. Пока отставил его на потом. Зонд работает, смесь на холостом близка к оптимальной. Вообще, честно говоря, не понял пока, какой элемент дает "мозгам" знать, что пора отсечь топливо. TPS трехпинный, без микровыключателя, т.е. только потенциометр. Буду признателен за дельный совет. Чувствуется, что решение на поверхности. Просто опыта пока маловато. Спасибо. |
05.12.2005, 19:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Отсечка-только по по положению дросселя (+ обороты двигла,естесссно). Но япошки любят кроме ДПДЗ подвесить и концевик. Не помню точно,как у твоей примеры, но погляди, нет ли такого и у тебя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Primera | Jools | Обсуждение программ | 10 | 11.07.2015 15:35 |
схема ECU Nissan Primera P10 (двигатель SR20) 1992г | Alexchip2007 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 8 | 04.05.2007 12:50 |