FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Nissan Primera 2l 1992г. (https://carcd.ru/forum/21/thread9638/)

robinzon 04.12.2005 19:47

Primera 2.0L 1992г. моно, 16 клапанов, SLX.

После сброса газа обороты падают очень медленно, т.к. нет отсечки топлива.Это видно как осциллографом ( сигнал на открытие форсунки продолжает поступать), так и визуально - топливо льет на заслонку. Грешил на TPS -он оказался в порядке. Была возможность попробовать найти "глючный" узел путем замены. Пробовал MAF - никаких изменений. Попутно обнаружил заклиненный клапан EGR. Дико обрадовался! Ан нет! Оказалось "умелые руки" его уже обошли, просто заглушив канал. Замена на рабочий EGR только ухудшила работу мотора, он затроил. Пока отставил его на потом. Зонд работает, смесь на холостом близка к оптимальной.

Вообще, честно говоря, не понял пока, какой элемент дает "мозгам" знать, что пора отсечь топливо. TPS трехпинный, без микровыключателя, т.е. только потенциометр.

Буду признателен за дельный совет. Чувствуется, что решение на поверхности. Просто опыта пока маловато.

Спасибо.

Auto_r 05.12.2005 19:26

Отсечка-только по по положению дросселя (+ обороты двигла,естесссно). Но япошки любят кроме ДПДЗ подвесить и концевик. Не помню точно,как у твоей примеры, но погляди, нет ли такого и у тебя.


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot