|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.11.2005, 23:26 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВАЗ, Январь 5.1, Евро-2. Пробег 40 тыс. км. Сигнал с датчика кислорода меняется от 0.02v до 0.8v. Иногда напряжение заходит за минус и достигает минус 0.05v. Постоянно выскакивает ошибка номер 0171. Что интересно - при снятии вакуумной трубки с р-ра давления показания с лямбды снижаются и держатся около 0 вольт, хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.
СО-0.8%, СН - 130. Ответьте пожалуйста, могут ли на исправном датчике показания заходить в минус по напряжению?. |
16.11.2005, 00:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Лямбды с минусом попадались,но на иномарках. Там ошибок не было.
А вот давление , слишком большой разброс. Обычно он составляет 0.2 0.3 кг. |
16.11.2005, 00:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на иномарках даже код есть минусовой диапазон лямбда
в минус лямбда не должен уходить -это дефект |
16.11.2005, 20:16 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Жаль, что не могу поместить сюда осциллограмму. Проверял реакцию датчика на возобновления подачи бензина после принудительного ХХ, - оказалось примерно 100мс, т.е вполне быстро реагирует. Читал, что если показания уходят в минус, то датчик неисправен. А может быть это из за того, что напряжение смещения на нём не 0.45v а 0.43v? Я не мерял сопротивление проводов. Но по сканеру (который получает сигнал с контроллера) и непосредственно на датчике (мерял осциллографом) показания одинаковы. Не хочется, чтобы клиент (мой знакомый) не влетел на сумму стоимости лямбда зонда.
|
16.11.2005, 21:52 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
было похожее, при реском нажатии на газ падал в 0 и даже в минус, проблема была в датчике(трещина на самом элементе), хотя был новый
|
16.11.2005, 22:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А мне интересно другое: как при рабочей лямбде и кате СO достигает 0,8 ?Или
кат пробит? |
16.11.2005, 22:20 | #7 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Серьезнейший вакуум!!! Поменяй воздушный фильтр для начала ... И померь без него показания лямбды. И ещо массу осцилографа куда втыкаешь. Можеть от этого тебе минус кажеться. Хотя при таком вакууме мало ли ... можеть и смесь правда такая. |
|
16.11.2005, 22:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Врят ли на 40 тыс. будут пробивать каталик. Скорее всего Лямбда.
|
16.11.2005, 23:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Так все же как проводились измерения? Относительно КАКОЙ массы? Каким осциллографом? Можно ли ему верить?
|
17.11.2005, 13:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тоже думал что у меня о.е 0.43 (ацп 8 пока сидел размышлал над этим оно поднялось до 0.45 (ацп 92) - видимо остыла.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
эмитатор лямбда зонда | kardan | ГБО | 3 | 15.10.2009 23:04 |
Opel Astra обман второго лямда зонда | ErmaCK | Помощь начинающим | 2 | 14.03.2009 10:54 |
Проверка лямбда-зонда ??? | Kryukov | Помощь начинающим | 22 | 25.03.2007 15:39 |
Сигнал с форсунки | skael | Диагностика | 7 | 18.05.2005 16:21 |