FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2005, 23:26   #1
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ВАЗ, Январь 5.1, Евро-2. Пробег 40 тыс. км. Сигнал с датчика кислорода меняется от 0.02v до 0.8v. Иногда напряжение заходит за минус и достигает минус 0.05v. Постоянно выскакивает ошибка номер 0171. Что интересно - при снятии вакуумной трубки с р-ра давления показания с лямбды снижаются и держатся около 0 вольт, хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.

СО-0.8%, СН - 130. Ответьте пожалуйста, могут ли на исправном датчике показания заходить в минус по напряжению?.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 00:13   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбды с минусом попадались,но на иномарках. Там ошибок не было.

А вот давление , слишком большой разброс. Обычно он составляет 0.2 0.3 кг.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 00:22   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на иномарках даже код есть минусовой диапазон лямбда

в минус лямбда не должен уходить -это дефект
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 20:16   #4
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Жаль, что не могу поместить сюда осциллограмму. Проверял реакцию датчика на возобновления подачи бензина после принудительного ХХ, - оказалось примерно 100мс, т.е вполне быстро реагирует. Читал, что если показания уходят в минус, то датчик неисправен. А может быть это из за того, что напряжение смещения на нём не 0.45v а 0.43v? Я не мерял сопротивление проводов. Но по сканеру (который получает сигнал с контроллера) и непосредственно на датчике (мерял осциллографом) показания одинаковы. Не хочется, чтобы клиент (мой знакомый) не влетел на сумму стоимости лямбда зонда.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 21:52   #5
deenvir
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

было похожее, при реском нажатии на газ падал в 0 и даже в минус, проблема была в датчике(трещина на самом элементе), хотя был новый
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 22:17   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мне интересно другое: как при рабочей лямбде и кате СO достигает 0,8 ?Или

кат пробит?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 22:20   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ABC' *'Nov 15 2005, 23:26']... хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.



[snapback]107351[/snapback]




Серьезнейший вакуум!!! Поменяй воздушный фильтр для начала ... И померь без него показания лямбды. И ещо массу осцилографа куда втыкаешь. Можеть от этого тебе минус кажеться. Хотя при таком вакууме мало ли ... можеть и смесь правда такая.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 22:28   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Врят ли на 40 тыс. будут пробивать каталик. Скорее всего Лямбда.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 23:36   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так все же как проводились измерения? Относительно КАКОЙ массы? Каким осциллографом? Можно ли ему верить?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 13:45   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тоже думал что у меня о.е 0.43 (ацп 8 пока сидел размышлал над этим оно поднялось до 0.45 (ацп 92) - видимо остыла.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
эмитатор лямбда зонда kardan ГБО 3 15.10.2009 23:04
Opel Astra обман второго лямда зонда ErmaCK Помощь начинающим 2 14.03.2009 10:54
Проверка лямбда-зонда ??? Kryukov Помощь начинающим 22 25.03.2007 15:39
Сигнал с форсунки skael Диагностика 7 18.05.2005 16:21


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot