FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Сигнал с лямбда зонда (https://carcd.ru/forum/21/thread9046/)

ABC 15.11.2005 23:26

ВАЗ, Январь 5.1, Евро-2. Пробег 40 тыс. км. Сигнал с датчика кислорода меняется от 0.02v до 0.8v. Иногда напряжение заходит за минус и достигает минус 0.05v. Постоянно выскакивает ошибка номер 0171. Что интересно - при снятии вакуумной трубки с р-ра давления показания с лямбды снижаются и держатся около 0 вольт, хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.

СО-0.8%, СН - 130. Ответьте пожалуйста, могут ли на исправном датчике показания заходить в минус по напряжению?.

atassaab 16.11.2005 00:13

Лямбды с минусом попадались,но на иномарках. Там ошибок не было.

А вот давление , слишком большой разброс. Обычно он составляет 0.2 0.3 кг.

aleksKaliningrad 16.11.2005 00:22

на иномарках даже код есть минусовой диапазон лямбда

в минус лямбда не должен уходить -это дефект

ABC 16.11.2005 20:16

Жаль, что не могу поместить сюда осциллограмму. Проверял реакцию датчика на возобновления подачи бензина после принудительного ХХ, - оказалось примерно 100мс, т.е вполне быстро реагирует. Читал, что если показания уходят в минус, то датчик неисправен. А может быть это из за того, что напряжение смещения на нём не 0.45v а 0.43v? Я не мерял сопротивление проводов. Но по сканеру (который получает сигнал с контроллера) и непосредственно на датчике (мерял осциллографом) показания одинаковы. Не хочется, чтобы клиент (мой знакомый) не влетел на сумму стоимости лямбда зонда.

deenvir 16.11.2005 21:52

было похожее, при реском нажатии на газ падал в 0 и даже в минус, проблема была в датчике(трещина на самом элементе), хотя был новый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Ярослав 16.11.2005 22:17

А мне интересно другое: как при рабочей лямбде и кате СO достигает 0,8 ?Или

кат пробит?

Vaklin 16.11.2005 22:20

Цитата:

'ABC' *'Nov 15 2005, 23:26']... хотя давление топлива при этом возрастают с 2.1 до 2.9 кг.



[snapback]107351[/snapback]





Серьезнейший вакуум!!! Поменяй воздушный фильтр для начала ... И померь без него показания лямбды. И ещо массу осцилографа куда втыкаешь. Можеть от этого тебе минус кажеться. Хотя при таком вакууме мало ли ... можеть и смесь правда такая.

atassaab 16.11.2005 22:28

Врят ли на 40 тыс. будут пробивать каталик. Скорее всего Лямбда.

VAG 16.11.2005 23:36

Так все же как проводились измерения? Относительно КАКОЙ массы? Каким осциллографом? Можно ли ему верить?

Petrov_kamensk 17.11.2005 13:45

тоже думал что у меня о.е 0.43 (ацп 88) пока сидел размышлал над этим оно поднялось до 0.45 (ацп 92) - видимо остыла.


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot