|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.11.2005, 19:09 | #11 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Маршрутник отслеживает температуру двигателя через диагностический разъем, если температура выше установленой в маршрутнике (выставляется руками в меню), дает команду ЭБУ включить вентилятор. | |
|   | 
|  08.11.2005, 20:17 | #12 | 
| Местный Регистрация: 26.10.2005 
					Сообщений: 123
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )     если система охлаждения исправна то имхо менять температуру включения вентилятора не имеет смысла т.к. при изменении температуры включения  термостат будет работать в режиме открыт-закрыт (быстрый выход его из строя)  чаще будет включаться электровентилятор в пробках   | 
|   |   | 
|  08.11.2005, 23:09 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Для снижения токсичности температура включения вентилятора установлена бОльшей, чем на карбовых моделях. При этом существует возможность обеднить смесь. Зажигание ЭБУ выставляет достаточно поздним, поэтому при старте с таких условий работы ДВС машина "тупит" пока мотор не сбросит температуру. Можно, конечно, перепрошить EEPROM на меньшую температуру включения вентилятора, если Вы не большой поклонник экологии (она из-за этого сильно не пострадает).
		 | 
|   | 
|  09.11.2005, 09:51 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 03.01.2005 
					Сообщений: 94
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'sidr' *'Nov 8 2005, 17:17']Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2005, 13:22 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'sidr' *'Nov 8 2005, 23:17']Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 18:17 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не, с системой охлаждения все как раз отлично, задумка была освежить воздух под капотом. За время стояния вентиляции никакой, система охлаждения отводит тепло через радиатор как на улицу, так и под капот. Да еще система выпуска подогревает. В итоге имеем под капотом градусов шестьдесят (летом, само собой). Таким горячим воздухом мотор питать не очень хорошо, объем большой, а килограммов мало =) Соответственно, старт и разгон несколько туповаты, пока все это дело не проветрится и не охладится. Как вариант, конечно, делать забор воздуха в фильтр снаружи (капот резать либо привязываться к отверстию около правой фары), но это довольно трудоемкий процесс. Вот мне и подумалось, а если просто под капот вентилятором воздух гнать? Типа, стоишь на светофоре, кнопочкой вентилятор включил, он дует, воздух циркулирует. Поехал - кнопочкой вентилятор выключил.
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2005, 12:16 | #17 | |
| Пользователь Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я предпологаю, что горячий воздух (градусов шестьдесят (летом, само собой)) не должен влиять на работу движка. Объем горячего и холодного воздуха измеряется в КГ/м3. От повышения температуры объм воздуха, всасываемого двиглом не изменится. | |
|   |   | 
|  13.11.2005, 07:08 | #18 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 153
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А ведь на БОШ МР7.0 включени карлсона вообще 107 град.!!! И что удивительно не кипят, или очень редко     | 
|   |   | 
|  13.11.2005, 17:52 | #19 | |
| Пользователь Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.11.2005, 19:47 | #20 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 А кипят десятки в большем случае по причине того что прчиной течи тосола часто винят расширительный бачок. Ставят новый , а он давление в охл. системе по причине плохого литья (делают кто попало) не держит совсем вот и результат!!! Часто течет через датчик уровня. Бачки нового типа этим дефектом не страдают. Итог -кнопка при исправной системе охлаждения не нужна!!!! | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| включение фар при 90км\час | roti | Очумелые Ручки | 309 | 27.11.2009 20:58 | 
| Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 | 
| датчик включения вентилятора | uncle_sem | Очумелые Ручки | 5 | 24.06.2007 11:24 | 
| Регулятор вентилятора | Markony | Кондиционеры | 14 | 31.10.2005 15:16 | 
| T включения вентилятора. | Вовчик | Помощь начинающим | 8 | 01.09.2005 09:26 |