|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.11.2005, 19:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
Простой вопрос, есть ли смысл на 21093i врезать кнопочку для принудительного включения вентилятора системы охлаждения параллельно ЭБУ (посадить на управляющую ножку реле)? Почему-то кажется, что во всяких ситуациях типа пробок, стояния на светофорах должно помочь освежить воздух под капотом. А то постоишь минут пять, потом стартуешь, а мотор тупит, пока метров пятьсот не проедешь. Кто что скажет? |
07.11.2005, 20:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ставят,конечно,но,думаю это- перестраховка.Система должна работать сама,как задумано.
|
07.11.2005, 20:39 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Дык вроде сейчас (если евро-2) как раз и задумано если стоишь в пробке - идет экономия топлива - что то вроде включения по замкнутому кругу... хотя конечно перегрев движка не есть гуд... но лучше затюнить температуру (98-96) чем кнопкой играться...
знакомый поставил такую кнопку сам и как я понял криво - результат чуть не сгорел... приехал затюнинговал - теперь довольный... но кнопку оставил... Что удивительно кипят именно десятки... пятнахи насчет этого рулят |
07.11.2005, 20:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Когда экстрим -автоматике доверия нет. К примеру летом в выходной вдоль моря без кнопки хреново. Брррррррррррррр!
|
07.11.2005, 21:13 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
на 9-ке поставить кнопку проблем нет, на 10-ке если бош7 загорится чек.
|
07.11.2005, 22:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
1. Если система охлаждения герметична надобности в этом нет.
2. Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки 3. Рабочая температура двигателя 98-105 градусов. Снижая ее мы меняем границы температур рабочего режима что вряд ли скажется в лучшую сторону. следовательно если машина исправна такая кнопка НЕ НУЖНА |
08.11.2005, 08:55 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На всех своих машинах ставил принудиловку с отдельным реле и предохранителем с индикацией включения вентилятора на панели.
|
08.11.2005, 13:17 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Процесс кто-нибудь может прокоментировать? |
|
08.11.2005, 17:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
А я как то делал через 2-х режимную программу, в одной программе вкл. вента 101-97, а в другой 85-80. Делали для того что-бы на дрэге не выезжать на старт со включенным вентелятором.
Плюс в том что никаких заморочек с проводкой на вентелятор, минус - выводить провода на кнопку |
08.11.2005, 19:05 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
или БК "MULTITRONICS". И температуру включения вентилятора меняет и еще куча полезных функций. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
включение фар при 90км\час | roti | Очумелые Ручки | 309 | 27.11.2009 20:58 |
Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 |
датчик включения вентилятора | uncle_sem | Очумелые Ручки | 5 | 24.06.2007 11:24 |
Регулятор вентилятора | Markony | Кондиционеры | 14 | 31.10.2005 15:16 |
T включения вентилятора. | Вовчик | Помощь начинающим | 8 | 01.09.2005 09:26 |