FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2005, 19:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!



Простой вопрос, есть ли смысл на 21093i врезать кнопочку для принудительного включения вентилятора системы охлаждения параллельно ЭБУ (посадить на управляющую ножку реле)? Почему-то кажется, что во всяких ситуациях типа пробок, стояния на светофорах должно помочь освежить воздух под капотом. А то постоишь минут пять, потом стартуешь, а мотор тупит, пока метров пятьсот не проедешь.

Кто что скажет?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 20:03   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставят,конечно,но,думаю это- перестраховка.Система должна работать сама,как задумано.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 20:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык вроде сейчас (если евро-2) как раз и задумано если стоишь в пробке - идет экономия топлива - что то вроде включения по замкнутому кругу... хотя конечно перегрев движка не есть гуд... но лучше затюнить температуру (98-96) чем кнопкой играться...

знакомый поставил такую кнопку сам и как я понял криво - результат чуть не сгорел... приехал затюнинговал - теперь довольный... но кнопку оставил... Что удивительно кипят именно десятки... пятнахи насчет этого рулят
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 20:52   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда экстрим -автоматике доверия нет. К примеру летом в выходной вдоль моря без кнопки хреново. Брррррррррррррр!
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 21:13   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 9-ке поставить кнопку проблем нет, на 10-ке если бош7 загорится чек.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 22:48   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Если система охлаждения герметична надобности в этом нет.

2. Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки

3. Рабочая температура двигателя 98-105 градусов. Снижая ее мы меняем границы температур рабочего режима что вряд ли скажется в лучшую сторону.



следовательно если машина исправна такая кнопка НЕ НУЖНА
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:55   #7
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На всех своих машинах ставил принудиловку с отдельным реле и предохранителем с индикацией включения вентилятора на панели.
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 13:17   #8
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Nov 7 2005, 22:48'] Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки



[snapback]104034[/snapback]
Слышал о таком. Говорят даже на БОШе 154 это возможно.

Процесс кто-нибудь может прокоментировать?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 17:20   #9
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я как то делал через 2-х режимную программу, в одной программе вкл. вента 101-97, а в другой 85-80. Делали для того что-бы на дрэге не выезжать на старт со включенным вентелятором.



Плюс в том что никаких заморочек с проводкой на вентелятор, минус - выводить провода на кнопку
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 19:05   #10
Dimok
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Nov 7 2005, 23:48']2. Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки

[snapback]104034[/snapback]


или БК "MULTITRONICS". И температуру включения вентилятора меняет и еще куча полезных функций.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
включение фар при 90км\час roti Очумелые Ручки 309 27.11.2009 20:58
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
датчик включения вентилятора uncle_sem Очумелые Ручки 5 24.06.2007 11:24
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
T включения вентилятора. Вовчик Помощь начинающим 8 01.09.2005 09:26


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot