|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.12.2004, 18:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Хочу попробывать закачать двухрежимную прошивку.
Машина 2110(16V, 71блок), туда уже закачена тюнинговая прошивка(помойму ТО1), клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии, но и с этой раставаться смысла нет. В связи с чем вопрос: стоит ли это делать вообще(будет ли эффект), второе: если да, то что лучше закачать? Может кто поделится готовой двухрежимкой(реально работающей), у меня в принципе есть, но их накачено всяких и непроверенных столько... И ещё раз(не плюйтесь) разжуйте по полочкам: алгоритм моих действий при перепршивки(всё же буду делать первый раз, чтоб косяков не напороть). Спасибо. |
03.12.2004, 19:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Двухрежимные прошивки бесмыслены.
Экономии никакой не будет. Если нужна экономия то водитель должен переключится в голове на экономный стиль езды. |
03.12.2004, 20:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
При условии исправного автомобиля стиль езды должен быть очень-очень и еще раз очень спокойным что в условиях города проблематично
При этом если не сдержися и начнеш топтать педаль при включенной экономичной программе расход будет больше чем на серийной. Нет смысла ставить двух-режимку. |
03.12.2004, 20:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Лучше серийных (с поддержкой лямбды) нет.
Плюс стиль езды. ИМХО. |
17.12.2004, 20:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
По-моему просто стоит поставить прошивку Т02.
Она немного поэкономичнее (ну и естественно менее динамична чем Т01). |
17.12.2004, 20:37 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Часто ставлю стандарт + динамик. И чем брать чужие лучше учиться делать свои хотя бы на уровне СТР2.12 (или 3).
Алгоритмы лежат уже во всех углах. |
18.12.2004, 05:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Какие то не хорошие люди придумали сказку про разные прошивки эконом, динамик итд. И вы все ведетесь на этот развод. Программа управления двигателем должна быть одна. По своему строению она очень гибкая и при правильных калибровках обеспечивает наименьший расход топлива при маленьких углах открытия дроссельной заслонки и максимальный крутящий момент при 100% открытия . Просто многие не могут свести таблицы экономичного и мощностного режима.
|
18.12.2004, 15:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
"клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии"
А вот и клиент есть, который хочет экономить! Тут в принципе два варианта 1. уменьшение рабочего объема.(например ока) Клиент будет не согласен , потеря мощности! 2.Переход на дешовое топливо.Например Газ стоит 7,5р или как я на 76 бензин стоит 10,9р. Других способов я не знаю(имееться ввиду с минимальными затратами) исклучая тот случай когда машину надо в "парядок" привести(сделать полную правильную диагностику включая развал колес). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда жена уснула... | Darkness | Приколы нашего портала | 4 | 22.03.2007 11:40 |
Oktja-data-2006 Когда? | HROM | Программы | 6 | 25.05.2006 13:43 |
Средство для похудения. Что?Где?Когда? | letchik | Приколы нашего портала | 3 | 25.02.2005 17:27 |