![]() |
Хочу попробывать закачать двухрежимную прошивку.
Машина 2110(16V, 71блок), туда уже закачена тюнинговая прошивка(помойму ТО1), клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии, но и с этой раставаться смысла нет. В связи с чем вопрос: стоит ли это делать вообще(будет ли эффект), второе: если да, то что лучше закачать? Может кто поделится готовой двухрежимкой(реально работающей), у меня в принципе есть, но их накачено всяких и непроверенных столько... И ещё раз(не плюйтесь) разжуйте по полочкам: алгоритм моих действий при перепршивки(всё же буду делать первый раз, чтоб косяков не напороть). Спасибо. |
Двухрежимные прошивки бесмыслены.
Экономии никакой не будет. Если нужна экономия то водитель должен переключится в голове на экономный стиль езды. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif |
При условии исправного автомобиля стиль езды должен быть очень-очень и еще раз очень спокойным что в условиях города проблематично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
При этом если не сдержися и начнеш топтать педаль при включенной экономичной программе расход будет больше чем на серийной. Нет смысла ставить двух-режимку. |
Лучше серийных (с поддержкой лямбды) нет.
Плюс стиль езды. ИМХО. |
По-моему просто стоит поставить прошивку Т02.
Она немного поэкономичнее (ну и естественно менее динамична чем Т01). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Часто ставлю стандарт + динамик. И чем брать чужие лучше учиться делать свои хотя бы на уровне СТР2.12 (или 3).
Алгоритмы лежат уже во всех углах. |
Какие то не хорошие люди придумали сказку про разные прошивки эконом, динамик итд. И вы все ведетесь на этот развод. Программа управления двигателем должна быть одна. По своему строению она очень гибкая и при правильных калибровках обеспечивает наименьший расход топлива при маленьких углах открытия дроссельной заслонки и максимальный крутящий момент при 100% открытия . Просто многие не могут свести таблицы экономичного и мощностного режима.
|
"клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии"
А вот и клиент есть, который хочет экономить! Тут в принципе два варианта 1. уменьшение рабочего объема.(например ока) Клиент будет не согласен , потеря мощности! 2.Переход на дешовое топливо.Например Газ стоит 7,5р или как я на 76 бензин стоит 10,9р. Других способов я не знаю(имееться ввиду с минимальными затратами) исклучая тот случай когда машину надо в "парядок" привести(сделать полную правильную диагностику включая развал колес). |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot