FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Когда-то надо начинать. (https://carcd.ru/forum/21/thread864/)

dimazon 03.12.2004 18:36

Хочу попробывать закачать двухрежимную прошивку.

Машина 2110(16V, 71блок), туда уже закачена тюнинговая прошивка(помойму ТО1), клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии, но и с этой раставаться смысла нет.

В связи с чем вопрос: стоит ли это делать вообще(будет ли эффект),

второе: если да, то что лучше закачать?

Может кто поделится готовой двухрежимкой(реально работающей), у меня в принципе есть, но их накачено всяких и непроверенных столько...

И ещё раз(не плюйтесь) разжуйте по полочкам: алгоритм моих действий при перепршивки(всё же буду делать первый раз, чтоб косяков не напороть).

Спасибо.

Phant0m 03.12.2004 19:36

Двухрежимные прошивки бесмыслены.

Экономии никакой не будет. Если нужна экономия то водитель должен переключится в голове на экономный стиль езды. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

евген 03.12.2004 20:23

При условии исправного автомобиля стиль езды должен быть очень-очень и еще раз очень спокойным что в условиях города проблематично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

При этом если не сдержися и начнеш топтать педаль при включенной экономичной программе расход будет больше чем на серийной.

Нет смысла ставить двух-режимку.

Игорь2 03.12.2004 20:43

Лучше серийных (с поддержкой лямбды) нет.

Плюс стиль езды. ИМХО.

Loader 17.12.2004 20:19

По-моему просто стоит поставить прошивку Т02.

Она немного поэкономичнее (ну и естественно менее динамична чем Т01). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vasiliy Armeev 17.12.2004 20:37

Часто ставлю стандарт + динамик. И чем брать чужие лучше учиться делать свои хотя бы на уровне СТР2.12 (или 3).

Алгоритмы лежат уже во всех углах.

turbo 18.12.2004 05:48

Какие то не хорошие люди придумали сказку про разные прошивки эконом, динамик итд. И вы все ведетесь на этот развод. Программа управления двигателем должна быть одна. По своему строению она очень гибкая и при правильных калибровках обеспечивает наименьший расход топлива при маленьких углах открытия дроссельной заслонки и максимальный крутящий момент при 100% открытия . Просто многие не могут свести таблицы экономичного и мощностного режима.

diagnost 18.12.2004 15:21

"клиент сейчас таксует по городу и естественно хочет экономии"

А вот и клиент есть, который хочет экономить! Тут в принципе два варианта

1. уменьшение рабочего объема.(например ока) Клиент будет не согласен , потеря мощности!

2.Переход на дешовое топливо.Например Газ стоит 7,5р или как я на 76 бензин стоит 10,9р.

Других способов я не знаю(имееться ввиду с минимальными затратами) исклучая тот случай когда машину надо в "парядок" привести(сделать полную

правильную диагностику включая развал колес).


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot