FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2005, 22:38   #11
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 22:52   #12
Chaser103
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Nov 5 2005, 22:38']Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.

[snapback]103393[/snapback]




Проблема была описана в первом сообщении



Просто налицо какой-то баг либо в железе, либо в "обвеске"(датчики, форсунки, исп.механизмы), согласен?



я понимаю, что можно "ездить пока ездит", но хотелось бы понять-локализовать причину



если я залью фазированную прошивку, а потом физически отключу датчик фазы - в каком режиме станет работать впрыск?



и кстати - ГДЕ находится датчик фазы на движке 2112 ?-(

местоположение остальных датчиков мне вроде известно, а где ДФ - не знаю ;(
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 23:53   #13
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 12:26   #14
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Chaser103' *'Nov 2 2005, 20:39']Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок"

Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать?

[snapback]102301[/snapback]
1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунок
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 13:03   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Chaser103' *'Nov 5 2005, 22:52'] но хотелось бы понять-локализовать причину



[snapback]103396[/snapback]
Как понять причини, если простие вещи не делаете

Время впрыска, что показывает газоанализатор, когда меняете прошивки....

После замени прошивки СО отрегулировали или нет?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 16:05   #16
Chaser103
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'motorist' *'Nov 6 2005, 12:26']1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунок

[snapback]103499[/snapback]




на 3-ем пункте давление медленно, но верно падает 8-((

за ~10-15минут с 2.4 падает до 1.6-1.8



а вот как определить из-за чего?

по логике вещей надо просто пережать обратку - если перестанет падать, то либо РДТ либо клапан в насосе, если не перестанет - форсунка течет..

так?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 21:48   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.



А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 09:26   #18
Chaser103
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Nov 6 2005, 21:48']Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.


Спасибо за важное уточнение





Цитата:
А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.

[snapback]103627[/snapback]




ДК нет, как и указано в названии темы
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками... Vasja Помощь начинающим 27 14.07.2009 12:43
Тахометр ВАЗ 21103 Evgenij По нашемаркам. 8 14.11.2006 23:01
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК Vasia2100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 05.04.2006 17:13
добавить пробег ВАЗ-21103 DEE Помощь начинающим 4 01.12.2005 11:03
Проблема с ВАЗ 21103 Sanechka Диагностика 5 28.11.2005 21:50


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot