|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.11.2005, 22:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.
|
05.11.2005, 22:52 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Проблема была описана в первом сообщении Просто налицо какой-то баг либо в железе, либо в "обвеске"(датчики, форсунки, исп.механизмы), согласен? я понимаю, что можно "ездить пока ездит", но хотелось бы понять-локализовать причину если я залью фазированную прошивку, а потом физически отключу датчик фазы - в каком режиме станет работать впрыск? и кстати - ГДЕ находится датчик фазы на движке 2112 ?-( местоположение остальных датчиков мне вроде известно, а где ДФ - не знаю ;( |
|
05.11.2005, 23:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Смотри
|
06.11.2005, 12:26 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме) 3. БН выключается (или выключаешь) (Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...) 4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь. 5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки. 6. Сравниваешь и делаешь выводы. 7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунок |
|
06.11.2005, 13:03 | #15 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Время впрыска, что показывает газоанализатор, когда меняете прошивки.... После замени прошивки СО отрегулировали или нет? |
|
06.11.2005, 16:05 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на 3-ем пункте давление медленно, но верно падает 8-(( за ~10-15минут с 2.4 падает до 1.6-1.8 а вот как определить из-за чего? по логике вещей надо просто пережать обратку - если перестанет падать, то либо РДТ либо клапан в насосе, если не перестанет - форсунка течет.. так? |
|
06.11.2005, 21:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.
А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК. |
07.11.2005, 09:26 | #18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо за важное уточнение Цитата:
ДК нет, как и указано в названии темы |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками... | Vasja | Помощь начинающим | 27 | 14.07.2009 12:43 |
Тахометр ВАЗ 21103 | Evgenij | По нашемаркам. | 8 | 14.11.2006 23:01 |
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 05.04.2006 17:13 |
добавить пробег ВАЗ-21103 | DEE | Помощь начинающим | 4 | 01.12.2005 11:03 |
Проблема с ВАЗ 21103 | Sanechka | Диагностика | 5 | 28.11.2005 21:50 |