FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2005, 07:30   #11
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

плюс на фишке скорее всего потому, что управление вентилятором идет по минусу, а вообще то паять ПЗУ и "не силен в электрике" странное сочетание, можно попасть на деньги, или как ктото гговорил на форуме "контроллером в голову" :xaxa
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 10:01   #12
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Oct 31 2005, 07:30']плюс на фишке скорее всего потому, что управление вентилятором идет по минусу, а вообще то паять ПЗУ и "не силен в электрике" странное сочетание, можно попасть на деньги, или как ктото гговорил на форуме "контроллером в голову" :xaxa

[snapback]101246[/snapback]


ну что смешного, когдато надо начинать

тем бллее хороший знакомый (БЫЛ :xaxa )
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:33   #13
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да смех не с тебя, просто меня когдато фраза приколола, а начинали когдато все
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 20:00   #14
Chaser103
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Oct 31 2005, 14:33']да смех не с тебя, просто меня когдато фраза приколола, а начинали когдато все

[snapback]101374[/snapback]




А вот меня, хотя я и сам чайник в чиптюне, "приколола" ситуация, когда человек решается перепаивать мозги машины, не зная, как (или хотя бы через что) они общаются с внешним оборудованием ;-(





Сорри, если обидел али "наехал".. Просто удивлен сильно
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 12:27   #15
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени)

учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи !



з.ы кстати ! если есть у кого (как провильно сказать) комутация блока , какая дорожка от чипа куда идёт :11:
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 13:09   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ответь сначала на вопросы:

1. Какой контроллер

2. Зачем тебе это нужно? (в основном нужно знать где какой резистор или микросхема на плате находится)

Принципиалку ты вряд ли найдешь да и не нужна она тебе (если только ты ремонтировать контроллеры не собрался)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 13:25   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если Бош 1.5.4 то нужно знать местонахождение микросхем 27с512 и 24с02

В одной зашита прошивка, в другой иммобилайзер.

Если не умеешь паять и нет запасных 2-х - 3-х штук лучше отдай блок людям которые умеют паять ( например знакомому телемастеру) он тебе впаяет панельку и тюнингуй на здоровье
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 17:45   #18
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

да я уже перепоял. думал сжёг какую нибудь дорожку , или меж собой замкнул оловом. а кто сталкивался с такой ситуёвиной сказал бы: АГА ! замкнул , допустим 7 и 8 , дорожку.

начались косяки с вентилятором...., оказалось он когда ставил блок (бош 1.5.4 )задел фишку

спаял коряво, но славо богу всё работает.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 20:17   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'БЕЛЫЙ' *'Nov 1 2005, 13:27']

я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени)

учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи !



На ошибках учиться это конечно хорошо, но лучше на чужих.

Читай и читай форум.

Когда-то я попал на такой БОШИК.

С Уважением
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 23:45   #20
alexkom
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Помогите кто знает! Блок Бош 1.5.4. Прошивка родная М1V13Т64. Выпаиваю С512, ставлю панельку. Программой "Дуал Бош" делаю двухрежимную из M1V13S64 и M1V13S29, программирую ПЗУ, допаиваю в блок недостающие резисторы и конденсатор(по технологии в chiptuner.ru), ставлю все на место. На стандартной прошиве (S64) все нормально, но при переключении на спорт режим резко растут обороты до 2000 и более и иногда вылазит "ошибка РХХ". Пробовал другие двухрежимки - та же фигня.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch Mp 7.0 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 28.07.2009 19:40
Bosch Mp7.0 lbotos Диагностика 9 13.12.2007 23:35
BOSCH M1.5.4 slawa Помощь начинающим 4 05.10.2005 11:34
BOSCH MP 7 Sanechka Программы 1 10.06.2005 06:37


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot