FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2004, 13:06   #21
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

psg эта прошивка однорежимная, что на что там переключается? И где ты её взял?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 13:55   #22
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял). Программа рабочая. Я сам ее ставил не один раз. Работоспособность легко проверяется при переключении на газ. Угол меняется без всяких октанкорректоров. Не веришь - попробуй сам.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 16:03   #23
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'psg' *'Dec 8 2004, 14:55']А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял).
Racer35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 17:16   #24
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том, что это заводская программа и алгоритм ее работы покрыт мраком тайны.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 20:10   #25
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

psg а где ты её взял, если не секрет?

И что это за вывод 9?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2004, 10:44   #26
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Программа сдернута с заводского блока. А 9-я нога через R-C цепи идет на порт ЦП, который отвечает за обмен диагностическим оборудованием. Скорее всего он и отвечает за изменение угла.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2004, 19:04   #27
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2004, 16:19   #28
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Dec 10 2004, 20:04']На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?

[*"14178"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А не октан-корректор ли это!
Racer35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2004, 19:43   #29
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2004, 20:45   #30
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Dec 13 2004, 19:43']Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?

[*"14558"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я вчера до 5 часов утра изголялся над этой прошивкой, базовый софт у нее от E0000519, так что проблемы с ошибкой по датчику ДД у нее не долно быть, отличия от серийной только в индификационных данных и изменен график ОЗУ в экономичном режиме, более раннее зажигание. Все остальное до байта совпадает, пришел к выводу что это штатная функция ЭБУ которая изночально была заложенна, но не исрользовалась, т.к. по описанию МИКАС 5.4 9 пин - свободен, а на 7.1 уже должен бодкл. датчик скорости.

Все очень интересно, на столе все работает.
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка в установке меток ГРМ на ЗМЗ-4063.10 Евгений Петрович Помощь начинающим 26 05.07.2009 18:24
Nexia Газ-бензин Robin Диагностика 9 23.06.2009 03:27
ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063 Roy ГБО 47 25.02.2009 13:39
Газ-бензин на Микас 7.1 alexkom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.03.2007 21:27
Проблема с ЗМЗ-4063. letacl ГБО 0 14.10.2005 22:59


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot