FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2005, 19:32   #1
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос такой: при сбросе педальки газа (обороты выше ХХ дросель 0%) УОЗ становится на 3гр. до момента достижения оборотов ХХ, далее как положено УОЗ при ХХ. Где этот параметр можно уменьшить/увеличить ? Январь 5.1.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 21:27   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ на ХХ и здесь
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 21:42   #3
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня отключение топлива выключено. УОЗ все равно убегает на 3 градуса при сбросе газа(топливо не отключается)
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 19:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уменьши значение: желаемый расход воздуха через рхх
Викт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 19:44   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на мин. реализуемый угол с

поправками всякими.

С алго детонации может намутили,...

Вообще как то странно, вроде не

безграмотный человек, а не блок, не

двигатель, не ПО не описал...?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 20:05   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще как то странно, вроде не

безграмотный человек, а не блок, не

двигатель, не ПО не описал...?





Январь 5.1.



Блок описал
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 07:39   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такая штука. Я сам толком не понимаю откуда оно берется. У меня то 10, то 15 вылезет, а то тоже около 2-3.

Вот что. По идее в этом режиме берется зажигание из таблиц рабочего режима.

Посмотри, какое значение принимает угол при данном расходе воздуха и оборотах, возможно это оно.

Либо, тоже из таблиц рабочего режима, но в момент, когда оно встало в 3 градуса, те немного раньше.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 08:15   #8
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщем J5LS (каюсь, ворованнная, макс бойкот объявил продавать шоли не хочет официальную) прошивка.

Делаем выше описанное (доводим обороты там до 2500-3000 и отпускаем дроссель на 0%), в клоуне клацаем F3 (отображание режимной точки) и в области рабочих УОЗ у нас становится в районе 15-18 градусов. При установке 0% дросселя (обороты 2500-3000) загорается флаг "Режим ХХ". Но и в режиме ХХ там УОЗ в районе 15-18градусов. Такое чувство что пока двигатель не опустится до оборотов ХХ проишвка врубает УОЗ 3 градуса (бывает 4-ре) и потом выставляет уже по таблице УОЗ на ХХ. На минимально реализуемый УОЗ это не похоже, т.к. бывает иногда и -5гр.

ЗЫ. Это дело я смотрел еще в пятницу, (приболел малость), седня еще попробую покапаться.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 09:03   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем алгоритм примерно такой.

Когда положение Дроселя 0% система входит в режим ХХ.

Фиксируются обороты, наполнение.

Через заданое время, появляется флаг ХХ.

При этом УОЗ считается следующим образом:

УОЗ = УОЗ на ХХ от оборотов + Минимальное смещение УОЗ в П-регуляторе ХХ от наполнения.

И таким образом оно будет держаться до начала регулирования в верх.

Те контроллер как бы валит обороты с помощью УОЗ.



Надо добавить, что если было отключение подачи топлива, то УОЗ бралось из таблицы отключения топлива, то после выкидывания флага ХХ, будет браться

последнее значение угла из той же таблицы и уже из него вычитается П-регулирование.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 11:24   #10
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь дело за невозможным, уговорить Макса продать лицензионную версию J5LS т.к. в ворованной регулятор ХХ недоступен к регулированию в клоуне. ПМожет кто подскажет адрески для правки в Hex редакторе ?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Название Автосервиса Loader Курилка 20 09.11.2009 14:13
Название ошибки YUTHANASIA Диагностика 5 27.02.2009 22:55
Коллеги,нужен адрес Ярослав Курилка 10 10.04.2006 21:51
Нужен адрес. Ярослав Курилка 31 07.01.2006 18:09


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot