![]() |
Вопрос такой: при сбросе педальки газа (обороты выше ХХ дросель 0%) УОЗ становится на 3гр. до момента достижения оборотов ХХ, далее как положено УОЗ при ХХ. Где этот параметр можно уменьшить/увеличить ? Январь 5.1.
|
УОЗ на ХХ и здесь
|
У меня отключение топлива выключено. УОЗ все равно убегает на 3 градуса при сбросе газа(топливо не отключается)
|
Уменьши значение: желаемый расход воздуха через рхх
|
Похоже на мин. реализуемый угол с
поправками всякими. С алго детонации может намутили,... Вообще как то странно, вроде не безграмотный человек, а не блок, не двигатель, не ПО не описал...? |
Вообще как то странно, вроде не
безграмотный человек, а не блок, не двигатель, не ПО не описал...? Январь 5.1. Блок описал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Есть такая штука. Я сам толком не понимаю откуда оно берется. У меня то 10, то 15 вылезет, а то тоже около 2-3.
Вот что. По идее в этом режиме берется зажигание из таблиц рабочего режима. Посмотри, какое значение принимает угол при данном расходе воздуха и оборотах, возможно это оно. Либо, тоже из таблиц рабочего режима, но в момент, когда оно встало в 3 градуса, те немного раньше. |
вообщем J5LS (каюсь, ворованнная, макс бойкот объявил продавать шоли не хочет официальную) прошивка.
Делаем выше описанное (доводим обороты там до 2500-3000 и отпускаем дроссель на 0%), в клоуне клацаем F3 (отображание режимной точки) и в области рабочих УОЗ у нас становится в районе 15-18 градусов. При установке 0% дросселя (обороты 2500-3000) загорается флаг "Режим ХХ". Но и в режиме ХХ там УОЗ в районе 15-18градусов. Такое чувство что пока двигатель не опустится до оборотов ХХ проишвка врубает УОЗ 3 градуса (бывает 4-ре) и потом выставляет уже по таблице УОЗ на ХХ. На минимально реализуемый УОЗ это не похоже, т.к. бывает иногда и -5гр. ЗЫ. Это дело я смотрел еще в пятницу, (приболел малость), седня еще попробую покапаться. |
В общем алгоритм примерно такой.
Когда положение Дроселя 0% система входит в режим ХХ. Фиксируются обороты, наполнение. Через заданое время, появляется флаг ХХ. При этом УОЗ считается следующим образом: УОЗ = УОЗ на ХХ от оборотов + Минимальное смещение УОЗ в П-регуляторе ХХ от наполнения. И таким образом оно будет держаться до начала регулирования в верх. Те контроллер как бы валит обороты с помощью УОЗ. Надо добавить, что если было отключение подачи топлива, то УОЗ бралось из таблицы отключения топлива, то после выкидывания флага ХХ, будет браться последнее значение угла из той же таблицы и уже из него вычитается П-регулирование. |
Теперь дело за невозможным, уговорить Макса продать лицензионную версию J5LS т.к. в ворованной регулятор ХХ недоступен к регулированию в клоуне. ПМожет кто подскажет адрески для правки в Hex редакторе ?
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot