FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2005, 19:52   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ситуация такая при переключении прошивок:

с первой на вторую блок на несколько секунд уходит в аут(происходит сброс),

со второй на первую все нормально сброса нет

где копать?

на схеме блока которая по инету гуляет нихрена толком не видно



первый раз с таким столкнулся, перед этим на авто были проблемы с бортсетью
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 22:20   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение переключения откуда береться?
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 22:29   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

с газового клапана.

система такая

поворот ключа зажигания, идет кратковременный впуск газа(1сек)

маршрутник отрабатывает, крутим стартер на бензиновой прошиве

движок начинает хватать обороты, подается напряжение на клапан ... и тут блок улетает на "перезагрузку" в момент включения второй прошивки



пробовал переключение делать на все доступные ноги в лодыре, эффекта ноль
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 22:44   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Kак вариант подключить диод средней мощности : катод на + газового клапана , анодом на -. По всей видимости большой скачек напряжния в момент переключения.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:02   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробую, хотя както давно эксперементировал - подовал напряжение сразу на проц до 9 вольт, и все было нормально, а тут по входу делители стоят
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 13:13   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело не в 9 вольтах, а в переходных процессах в момент коммутации.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 15:06   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ладно спорить не буду

на других машинах то все нормально, да и на этой пол года работало, попробую конечно как будет, но думаю причина в другом

шо то нет машинки
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 15:46   #8
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'solo' *'Oct 19 2005, 13:13']Дело не в 9 вольтах, а в переходных процессах в момент коммутации.

[*"97464"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это легко проверить. Запитать переключение через промежуточное реле например, для чистоты эксперимента.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 19:58   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

все оказалось просто, пропаял переход массы в месте где припаяна вторая нога контроллера, было заметно как лак вздулся

машина уехала клиент доволен
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
микас 10.3/11 юрас ГБО 6 27.10.2009 18:33
микас 11 deathECU Диагностика 14 23.11.2007 19:32
микас 7.1 dmi-516 Помощь начинающим 6 03.10.2006 21:26
микас 7.1 olezhka Помощь начинающим 8 12.03.2006 01:08
микас korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 13.02.2006 16:45


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot