![]() |
ситуация такая при переключении прошивок:
с первой на вторую блок на несколько секунд уходит в аут(происходит сброс), со второй на первую все нормально сброса нет где копать? на схеме блока которая по инету гуляет нихрена толком не видно первый раз с таким столкнулся, перед этим на авто были проблемы с бортсетью |
Напряжение переключения откуда береться?
|
с газового клапана.
система такая поворот ключа зажигания, идет кратковременный впуск газа(1сек) маршрутник отрабатывает, крутим стартер на бензиновой прошиве движок начинает хватать обороты, подается напряжение на клапан ... и тут блок улетает на "перезагрузку" в момент включения второй прошивки пробовал переключение делать на все доступные ноги в лодыре, эффекта ноль |
Kак вариант подключить диод средней мощности : катод на + газового клапана , анодом на -. По всей видимости большой скачек напряжния в момент переключения.
|
попробую, хотя както давно эксперементировал - подовал напряжение сразу на проц до 9 вольт, и все было нормально, а тут по входу делители стоят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Дело не в 9 вольтах, а в переходных процессах в момент коммутации.
|
ладно спорить не буду
на других машинах то все нормально, да и на этой пол года работало, попробую конечно как будет, но думаю причина в другом шо то нет машинки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
все оказалось просто, пропаял переход массы в месте где припаяна вторая нога контроллера, было заметно как лак вздулся
машина уехала клиент доволен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot