FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 22:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите может кто встречался с проблемой vag com пишет ошибку 1276 -гидравлический насос (неправильная спецификация сигнала)

с ув.Yaromka
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 23:48   #2
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На Шаране и Рено с АТЕ такая была из-за непропая на плате БУ на силовых контактах к насосу(моторчику). На ТЕВЕСе Пассата обуглились клеммы на моторчик, пропаял и поехал. Появлялась на 30 км\ч, когда БУ проверял исправность насоса, или просто когда откачка работала - то есть контакт, то нету.

Хотя не помню точно, может выдавало не НЕПР СПЕЦИФ СИГН, а просто обрыв.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 20:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо Dmitrij, Вот еще инфа моторчик нормально крутится от аккамулятора, абс нормально срабатывает на небольшой скорости 20км/ч, при разгоне авто до 40-50 кратковременно включается напряжение на насос и загорается лампа, сопротивление обмоток моторчика 1,1-1,7 Ом по автодате 1 Ом.

Oшибки по vag com: 01276-ABS hidraulic Pump (V64)

16-00-Signal Outside Specifications

по vag tool: 1276 Гидравлический насос АБС-V64

Спецификация внешнего сигнала

может у когото есть данные по току в цепи насоса, или еще какие мысли?
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:24   #4
DeDMakaR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может, че не то по обратной свсязи с насоса. Если не ошибаюсь, там она должна быть. А вообще сегодня посмотрю схему, вспомню и что-нибудь еще напишу
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:59   #5
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По самому моторчику вряд ли есть что-то плохое.Блоку управления явно не нравится сигнал на упр насоса (вот обр. связь), причем при первом же включении. У меня на Шаране получилость так - все решилось заменой блока управления, потом уже старый блок я вскрывал и сделал исправным, а потом его ставил на Рено (!) и диагностировал Ваг-комом (!), просто почти одинаковые блоки были. Так вот, ключевой транзистор включал моторчик, он крутился, АБС могла нормально сработать, но ош все равно появлялась. Контакты к моторчику на плате внешне были в норме, а когда ткнул паяльником, весь припой с них слез и открылась голая правда Не помню, мерял ли осциллографом, но в принципе на сигнале может быть какая-нибудь грязь, кратковр. обрывы, т.е. блоку не нравяться все эти пульсации. Если мотор отдельно крутится и держит нагрузку, то его надо оставлять в покое. Кстати, есть в ВагКоме(ВагТуле) тест исполнителей - гидронасос?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:30   #6
Dmitrij
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И еще. На Пассате скорее всего, стоит не та система, о которой я говорил, но смысл тот же - если блок управления включает на насос минус, то это должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИНУС, хороший и четкий. и неважно, чем он это делает, ключевым транзистором или реле. И он (БУ) обязательно будет его контролировать (обр. связь) и если не нравится - отключать и кричать о специф.внеш.сигнала. А проблема может быть в любом участке цепи +12В--мотор--контакты--ключ(реле)--контакты--масса авто. =12в,мотор, соед. массы проверяются легко, слабое и трудное место - контакты-ключ-контакты.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 22:00   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошо бум проверять
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 22:44   #8
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Signal Outside Specifications - а я думаю, что сигнал за пределами спецификации Могет не докачивает?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 20:47   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики спасибо за ответы, может кто-то посмотрит ток работающего моторчика, что бы исключить его.
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B4 Tdi 94г/в Autotronic Помощь начинающим 2 10.03.2009 02:11
audi 94г. вака Программы 2 21.07.2005 21:05
Мондео 1.6 94г juri Диагностика 15 12.01.2005 18:03


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot