FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Abs Wv Passat 94г (https://carcd.ru/forum/21/thread8081/)

yaromka 17.10.2005 22:23

подскажите может кто встречался с проблемой vag com пишет ошибку 1276 -гидравлический насос (неправильная спецификация сигнала)

с ув.Yaromka

Dmitrij 17.10.2005 23:48

На Шаране и Рено с АТЕ такая была из-за непропая на плате БУ на силовых контактах к насосу(моторчику). На ТЕВЕСе Пассата обуглились клеммы на моторчик, пропаял и поехал. Появлялась на 30 км\ч, когда БУ проверял исправность насоса, или просто когда откачка работала - то есть контакт, то нету.

Хотя не помню точно, может выдавало не НЕПР СПЕЦИФ СИГН, а просто обрыв.

yaromka 18.10.2005 20:18

спасибо Dmitrij, Вот еще инфа моторчик нормально крутится от аккамулятора, абс нормально срабатывает на небольшой скорости 20км/ч, при разгоне авто до 40-50 кратковременно включается напряжение на насос и загорается лампа, сопротивление обмоток моторчика 1,1-1,7 Ом по автодате 1 Ом.

Oшибки по vag com: 01276-ABS hidraulic Pump (V64)

16-00-Signal Outside Specifications

по vag tool: 1276 Гидравлический насос АБС-V64

Спецификация внешнего сигнала

может у когото есть данные по току в цепи насоса, или еще какие мысли?

DeDMakaR 19.10.2005 09:24

Может, че не то по обратной свсязи с насоса. Если не ошибаюсь, там она должна быть. А вообще сегодня посмотрю схему, вспомню и что-нибудь еще напишу

Dmitrij 19.10.2005 09:59

По самому моторчику вряд ли есть что-то плохое.Блоку управления явно не нравится сигнал на упр насоса (вот обр. связь), причем при первом же включении. У меня на Шаране получилость так - все решилось заменой блока управления, потом уже старый блок я вскрывал и сделал исправным, а потом его ставил на Рено (!) и диагностировал Ваг-комом (!), просто почти одинаковые блоки были. Так вот, ключевой транзистор включал моторчик, он крутился, АБС могла нормально сработать, но ош все равно появлялась. Контакты к моторчику на плате внешне были в норме, а когда ткнул паяльником, весь припой с них слез и открылась голая правда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не помню, мерял ли осциллографом, но в принципе на сигнале может быть какая-нибудь грязь, кратковр. обрывы, т.е. блоку не нравяться все эти пульсации. Если мотор отдельно крутится и держит нагрузку, то его надо оставлять в покое. Кстати, есть в ВагКоме(ВагТуле) тест исполнителей - гидронасос?

Dmitrij 19.10.2005 10:30

И еще. На Пассате скорее всего, стоит не та система, о которой я говорил, но смысл тот же - если блок управления включает на насос минус, то это должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИНУС, хороший и четкий. и неважно, чем он это делает, ключевым транзистором или реле. И он (БУ) обязательно будет его контролировать (обр. связь) и если не нравится - отключать и кричать о специф.внеш.сигнала. А проблема может быть в любом участке цепи +12В--мотор--контакты--ключ(реле)--контакты--масса авто. =12в,мотор, соед. массы проверяются легко, слабое и трудное место - контакты-ключ-контакты.

yaromka 19.10.2005 22:00

хорошо бум проверять

Alexx60rus 19.10.2005 22:44

Signal Outside Specifications - а я думаю, что сигнал за пределами спецификации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Могет не докачивает?

yaromka 21.10.2005 20:47

мужики спасибо за ответы, может кто-то посмотрит ток работающего моторчика, что бы исключить его.


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot