![]() |
подскажите может кто встречался с проблемой vag com пишет ошибку 1276 -гидравлический насос (неправильная спецификация сигнала)
с ув.Yaromka |
На Шаране и Рено с АТЕ такая была из-за непропая на плате БУ на силовых контактах к насосу(моторчику). На ТЕВЕСе Пассата обуглились клеммы на моторчик, пропаял и поехал. Появлялась на 30 км\ч, когда БУ проверял исправность насоса, или просто когда откачка работала - то есть контакт, то нету.
Хотя не помню точно, может выдавало не НЕПР СПЕЦИФ СИГН, а просто обрыв. |
спасибо Dmitrij, Вот еще инфа моторчик нормально крутится от аккамулятора, абс нормально срабатывает на небольшой скорости 20км/ч, при разгоне авто до 40-50 кратковременно включается напряжение на насос и загорается лампа, сопротивление обмоток моторчика 1,1-1,7 Ом по автодате 1 Ом.
Oшибки по vag com: 01276-ABS hidraulic Pump (V64) 16-00-Signal Outside Specifications по vag tool: 1276 Гидравлический насос АБС-V64 Спецификация внешнего сигнала может у когото есть данные по току в цепи насоса, или еще какие мысли? |
Может, че не то по обратной свсязи с насоса. Если не ошибаюсь, там она должна быть. А вообще сегодня посмотрю схему, вспомню и что-нибудь еще напишу
|
По самому моторчику вряд ли есть что-то плохое.Блоку управления явно не нравится сигнал на упр насоса (вот обр. связь), причем при первом же включении. У меня на Шаране получилость так - все решилось заменой блока управления, потом уже старый блок я вскрывал и сделал исправным, а потом его ставил на Рено (!) и диагностировал Ваг-комом (!), просто почти одинаковые блоки были. Так вот, ключевой транзистор включал моторчик, он крутился, АБС могла нормально сработать, но ош все равно появлялась. Контакты к моторчику на плате внешне были в норме, а когда ткнул паяльником, весь припой с них слез и открылась голая правда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не помню, мерял ли осциллографом, но в принципе на сигнале может быть какая-нибудь грязь, кратковр. обрывы, т.е. блоку не нравяться все эти пульсации. Если мотор отдельно крутится и держит нагрузку, то его надо оставлять в покое. Кстати, есть в ВагКоме(ВагТуле) тест исполнителей - гидронасос?
|
И еще. На Пассате скорее всего, стоит не та система, о которой я говорил, но смысл тот же - если блок управления включает на насос минус, то это должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИНУС, хороший и четкий. и неважно, чем он это делает, ключевым транзистором или реле. И он (БУ) обязательно будет его контролировать (обр. связь) и если не нравится - отключать и кричать о специф.внеш.сигнала. А проблема может быть в любом участке цепи +12В--мотор--контакты--ключ(реле)--контакты--масса авто. =12в,мотор, соед. массы проверяются легко, слабое и трудное место - контакты-ключ-контакты.
|
хорошо бум проверять
|
Signal Outside Specifications - а я думаю, что сигнал за пределами спецификации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Могет не докачивает?
|
мужики спасибо за ответы, может кто-то посмотрит ток работающего моторчика, что бы исключить его.
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot