|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.10.2005, 22:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Проблема в том, что вентилятор отопителя начинает работать
только после удара по кожуху отопителя, как будто бы что-то задевает его там и поэтому не дает начального импульса. Никак не могу снять передний кожух отопителя. Есть там какая хитрость? А то уже столько времени убил на нее сегодня. Спасибо. |
09.10.2005, 22:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
- снимаем жабо;
- снимаем дворники; - снимаем шумоизоляцию моторного отсека; - снимаем пластмассовую накладку, та что под жабо; После этого ты увидишь корпус электродвигателя - теперь надо снять крышку корпуса электродвигателя; тут могут возникнуть трудности, т.к. крышка крепится к корпусу с помощью защелок(по моему их четыре) верхние ещё ничего, а вот нижние, просто полный .….. : ничего не видно, всё на ощупь, особенно та, которая со стороны пассажира. - дальше ты увидишь двигатель с вентилятором и спиралевидными резисторами – отсоединяешь это всё и вытягиваешь; - дальше корпус электродвигателя, не помню но по-моему, он крепится шурупами; - после этого ты увидишь заслонки, которые аккуратно, чтоб не поломать рычаги, надо достать; - и тут ты увидишь радиатор; - точно не помню, но по-моему проще его сначала слегка вытянуть, а потом отсоединить шланги. В принципе с тем как вытащить сам радиатор проблем не было, хотя где-то читал, что некоторые чуть-ли вакуумник не снимают - ваккумник мы не трогали – это 100%. Повторюсь: что-то могу забыть. При сборке трудность та же – позащёлкивать те проклятые защёлки и правильно установить заслонки, а так всё терпимо(точнее наоборот - сначала заслонки, потом защёлки). |
09.10.2005, 22:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
Процедура ремонта (для старого варианта отопителя и жабо – авто выпущена в марте 2002 года).
1)Отворачиваем 4 самореза, крепящие правую шумоизоляционную обивку моторного щита (там, где расширительный бачок, все дальнейшие ссылки на лево/право даны исходя из того, что мы стоим лицом к лобовому стеклу). 2)Потом отсоединяем верхнюю часть левой шумоизоляционной накладки, откручивая 5 саморезов, и откручиваем две гайки на 10, крепящие нижнюю часть левой части шумоизоляционного щитка (одна прижимает П-образный щиток, ограждающий рейку и шумоизоляционную накладку от выпускного коллектора, а на другую шпильку надета масса вентилятора), отсоединяем хомут, крепящий провода и шланг вакуумного усилителя в шумоизоляционной накладке и выводим провода/шланги. 3)Тем, у кого есть клапан рециркуляции также нужно снять разъемы с клапана и отсоединить шланги от клапана – на прямой надевается шланг от выпускного коллектора, а на боковой – шланг, идущий от заслонки. 4)Снимаем резинку, объединяющую жабо (облицовка лобового стекла) и шумоизоляционные накладки. 5)Снимаем дворники, откручивая 2 гайки на 10, откручиваем две гайки на 10 по бокам, прижимающие жабо опять же П-образным выступам по бокам, на которых есть шпильки для крепления жабо, выковыриваем 4 круглые заглушки и выворачиваем 4 самореза, крепящие жабо к нижней части рамки лобового стекла и отодвигаем жабо в сторону - никаких защелок и гемора со сборкой, но полностью убрать нельзя, т.к. мудрые конструкторы сделали переходник на писалки внутри жабо, а не снаружи. В принципе, можно порезать шланг и вставить туда переходник, если есть что-то подобное под рукой, но жабо в дальнейших манипуляциях не мешает совсем. 6)Чтобы снять переднюю крышку отопителя (кожуха вентилятора) нужно снять 4 скобки сверху (снизу никаких скобок нет), с помощью отвертки снимаются на раз (нужно подцепить со стороны ушка, а не со стороны крючка). Затем откручиваем 2 тонких самореза длиной примерно 1.5 см снизу передней крышки отопителя. Обращаем внимание на выпусклость на крышке по центру и по бокам наблюдаем впадины, в которых скрыты 2 длинных тонких самореза, которые просто так и не найдешь, если не знаешь Тянем на себя крышку и вытягиваем ее вместе с вентилятором, предварительно отсоединив разъем вентилятора отопителя и массу на шпильке, к которой крепится левый щиток шумоизоляции моторного отсека. Вынув вентилятор, откручиваем два самореза, находящиеся по бокам от второй половинки цилиндра (задний кожух отопителя), в который вставляется вентилятор (другая половинка на снятой крышке, которая в мануалах обзывается передней крышкой отопителя) 7)Далее снимаем вакуумный усилитель тормозов, без снятия которого что-либо еще снять, не сломав, невозможно. Откручивает две гайки на ГТЦ, снимаем шланг с ВУ и лезем в салон, где снимаем два провода с лягушки (розовый крепится на нижний разъем) и откручиваем 4 гайки на 13, крепящие ВУ за шпильки к моторному щиту. Для того, чтобы эта операция прошла как можно проще, нужно правильной подойти к делу, а именно, предварительно запарковаться левой стороной к бордюру, чтобы не изображать борцовский мостик. Лечь лопатками на порог передней двери, заводим голову под руль и постепенно перемещаемся под рулевую колодку, откуда без всяких переносок и подсветок видим 4 гайки крепления ВУ к моторному щиту. Используя трещетку с головкой на 13 и удлинителем 20 см (купил 1.5 года назад набор головок Stanley из 52 предметов в желто-черном чемоданчике в магазине Метро за 2500 рублей, о чем еще ни разу не пожалел), откручиваем эти 4 гайки. Процедура не так сложна, как ее описывают и мне далась с первого раза за 20 минут (рост 184, вес – 115, размер рубашки – 45). Отводим в сторону ГТЦ и вынимаем ВУ, стараясь ничего не снести (для его снятия достаточно только отогнуть правый шумоизоляционный щиток). Откручиваем 3 винта, крепящие рычажок изменения положения заслонок (опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем), откручиваем 2-3 самореза, крепящие микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем, вынимаем его, отсоединяя разъем, вынимаем рычаг привода заслонки управления отопителем (он двигает верхнюю заслонку, которая в свою очередь соединена с нижней заслонкой, пускающей воздух либо на радиатор, либо в обход его), откручиваем оставшийся саморез на задней стенке, и снимаем правую боковину задней стенки отопителя, на которой весит резистор. 9)Теперь можно снимать заднюю крышку вентилятора (задний кожух отопителя, учитывая что заслонка на этом кожухе крепится к заслонке на радиаторе, при этом на снимаемой заслонке крепление выполнено в виде вилки, а на заслонке радиатора в форме выступа, который заходит в эту вилку и таким образом они двигают друг друга (крепление-сочленение находится слева, под задней крышкой вентилятора). Вытаскиваем эту заднюю крышку вентилятор, отсоединяем шланги от радиатора, и вынимаем радиатор легким и непринужденным движением (у меня он вообще ни за что не крепился). 10)Собираем в обратной последовательности, вакуумник в последнюю очередь, перед сборкой всех облицовок. Микромотор можно проворачивать против часовой стрелки (если не идет, то сначала нажать по, а потом против до нужного положения, обеспечивающего правильную установку и совмещение с приводом). У меня разборка заняла 3 часа (где-то час пытался снять задний кожух вентилятора без снятия ВУ, что не получилось и привело к поломке части этой детали). Поиск радиатора в московских магазинах занял 4 часа (объехал 7 магазинов, в т.ч. За рублем, Техком, Гемма, Автомаг, несколько мелких и купил в итоге в Авто 49, забрав буквально с машины, которая привезла товар за 30 минут до моего приезда). Как оказалось – деталь крайне дефицитная и покупать ее лучше заранее. Сборка заняла 4 часа с проверкой, сборкой отопителя, клейкой поломанной детали, которая ничего не дала, установкой 2 раза ВУ (в первый раз под ВУ собралась прокладка и поставить одну гайку не удавалось), проклейкой отопителя по периметру армированным скотчем, чтобы не дуло. Итог: Направление потока все в ноги, в машине на 22 градусах просто Ташкент, на 28 градусах уже с открытыми окнами жарко, зимой будет хорошо, при 18 градусах как и положено идет прохладный воздух. Когда машина была еще молода (3 месяца от роду), замученный проблемой с текущим из всех щелей тосолом, я по совету одного спеца из Элекс-Полюс (мужик действительно толковый, но вот за этот совет его можно просто прибить), залил в систему герметик. Через 2 года поменял основной радиатор (перегрев прошел) и теперь еще и радиатор печки, в результате чего получил нормальную печку (даже на 50 градусах при текущей температуре она неплохо нагревает салон). |
10.10.2005, 06:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
По пункту 6 можно поподробнее какие ушки и как там отверткой действовать?
Мы вдвоем оттягивали кожух, но ему пох - не поддается... Он на герметике сидит? |
10.10.2005, 06:35 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
10.10.2005, 06:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Если двигатель пускается с "толкача" % так на 95 кирдык контактным кольцам. Протерлись до "дырки". Условия работы тяжелые, пыль, грязь.......
|
10.10.2005, 06:47 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
10.10.2005, 11:51 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2005, 16:58 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С самого начала проверил. |
|
15.10.2005, 07:34 | #10 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Двигатель тут точно под замену. Он аналогичен 2109, только пластина крепления своя, а сам мотор такой же. Кроме скоб кожух держат саморезы, два из которых длиной сантиметров 7-8. Их не видно, они в нишах. Вообще все саморезы закручены со стороны ресивера, и если взять зеркало и лампу, то неторопясь их все можно найти. Еще нюанс, при снятии кожуха можно сломать привод заслонки, её нужно отвести в крайнее положение, только извени, непомню в горячее или холодное, и устанавливая обратно, надо опять попасть в него. А больше никаких нюансов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу зарегить Pps | rio | Программы | 9 | 16.03.2009 22:18 |
Не могу найти причину. | Alexey_Sev | Помощь начинающим | 7 | 04.06.2007 15:29 |
ПЕЖО 306, как добраться до печки салона | sovg | Железные вопросы | 1 | 25.02.2006 09:35 |