|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  05.10.2005, 09:56 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2005 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Где добыть информацию о проверке машины. Есть ноут, есть проги есть адаптер.Все работает. Как теперь оценить хорошо или не очень работает машина Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки | 
|   |   | 
|  05.10.2005, 10:08 | #2 | ||
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Чтобы определить "хорошо или не очень работает машина" нужны глаза, уши, нос, руки. Например: Автомобиль легко и стабильно запускается "на холодную и горячую", стабильный холостой ход, отсутствуют значительные вибрации, нет провалов и подергиваний на разгоне, расход топлива в пределах нормы, не горят контрольные лампы неисправностей - это хорошо. Все остальное - это плохо. Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.10.2005, 10:50 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Давай уточним. Вопрос у тебя только к двигателю или нужна оценка всех агрегатов машины. Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа. В зависимости от полученных результатов дальше определяемся в какую сторону углубить проверки. Имею ввиду систему зажигания, систему подачи топлива и т.д. Полезно прочитать ошибки записанных в ECU, как и live data и freeze frames, но только на их оснований начинать ремонт не стоит. Потом уже осуществляеться поелементная проверка желаемой системой. Все время измеряя и сравнивая с типовыми значениями. Постепенно приходим к дефективному елементу. После замены, тестовый прогон и опять газанализ, ошибки и т.д. Очень часто после устранения одной неполадки выявляються и другие. Вообще я всегда придерживаюсь к инструментально обоснованным подходом выявления дефекта. Другими словами, измеряю, сравниваю, анализирую, ещо раз измеряю и т.д. Так шансов развести клиента на покупку ненужного для конкретного ремонта елемента сводиться к минимуму. Заводишь себе блокнот с большой надписью SYMPTOM CODES. После ремонта каждой машиной внутри описываешь: 1. Что хотел владелец. 2. Какие данные измерения параметров показали мои приборы. 3. Что на самом деле оказалось. И так постепенно процесс нахождения дефективного елемента ускориться в много раз. P.S. Я давно собираюсь инсталировать blog на моем сервере где каждый кому не лень будет делиться проделанным за день, но все руки не доходят   | 
|   |   | 
|  05.10.2005, 12:38 | #4 | ||
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В принципе, соглашусь с Vaklin-ом, но только Цитата: 
 Был я в июле на семинаре по диагностике, проводила Соната Трейдинг, приглашала английского инженера Фрэнка Масси. Толковый мужик! Не удержусь, приведу цитату: Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.10.2005, 13:36 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Полностью согласен. Сначало узнаем что не нравиться хозяину по его словам, потом что делали до меня и потом .... то что и писал ... И цитата хорошая  Видно и курсы не зря прошли. | 
|   |   | 
|  05.10.2005, 14:07 | #6 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Насчет курсов, действительно толковые. Главное человек совершенно не зацикливается на конкретных приборах, в основном пользуется универсальными, основная диагностика при помощи осциллографа (правда очень неплохого - Tectronic). | |
|   |   | 
|  05.10.2005, 19:11 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2005 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за ответы. Теперь уменьшим вопрос. Все работает нормально, ошибок нет. СО настроено по газоанализатору. Но при разгоне есть небольшой провальчик. У прог есть графики и как кто ими пользуется. | 
|   |   | 
|  05.10.2005, 19:14 | #8 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какой проги? График чего к чему? А так по ходу карбюратор, инжектор, ГБО?
		 | 
|   |   | 
|  05.10.2005, 19:22 | #9 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так вопрос в теоретической плоскости или практической, для конкретной машины? Если второе, неплохо бы марку, и конечно то уточнение, о котором пишет Vaklin.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН. | Phant0m | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 35 | 28.03.2007 09:01 | 
| электросхемы авто | vrel | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 3 | 24.11.2006 12:05 | 
| хрю-авто | sssb | Приколы нашего портала | 1 | 09.04.2006 14:09 | 
| обслуживание авто | евген | Помощь начинающим | 2 | 06.07.2004 00:18 |