FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Методика оценки состояния авто (https://carcd.ru/forum/21/thread7682/)

dobry 05.10.2005 09:56

Где добыть информацию о проверке машины.

Есть ноут, есть проги есть адаптер.Все работает.

Как теперь оценить хорошо или не очень работает машина

Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки

VAG 05.10.2005 10:08

Цитата:

Есть ноут, есть проги есть адаптер
Ноут, адаптер, проги, тестеры, манометры и т.д. это все ИНСТРУМЕНТЫ. С их помощью ищутся конкретные неисправности и причины их вызвавшие.

Чтобы определить "хорошо или не очень работает машина" нужны глаза, уши, нос, руки.

Например:

Автомобиль легко и стабильно запускается "на холодную и горячую", стабильный холостой ход, отсутствуют значительные вибрации, нет провалов и подергиваний на разгоне, расход топлива в пределах нормы, не горят контрольные лампы неисправностей - это хорошо.

Все остальное - это плохо.

Цитата:

Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки
Это получится учебник по диагностике. Довольно объемный. Советую почитать материалы форума (раздел диагностика и помощь начинающим), и литературу по диагностике.

Vaklin 05.10.2005 10:50

Давай уточним. Вопрос у тебя только к двигателю или нужна оценка всех агрегатов машины. Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа. В зависимости от полученных результатов дальше определяемся в какую сторону углубить проверки. Имею ввиду систему зажигания, систему подачи топлива и т.д. Полезно прочитать ошибки записанных в ECU, как и live data и freeze frames, но только на их оснований начинать ремонт не стоит. Потом уже осуществляеться поелементная проверка желаемой системой. Все время измеряя и сравнивая с типовыми значениями. Постепенно приходим к дефективному елементу. После замены, тестовый прогон и опять газанализ, ошибки и т.д. Очень часто после устранения одной неполадки выявляються и другие.



Вообще я всегда придерживаюсь к инструментально обоснованным подходом выявления дефекта. Другими словами, измеряю, сравниваю, анализирую, ещо раз измеряю и т.д. Так шансов развести клиента на покупку ненужного для конкретного ремонта елемента сводиться к минимуму.





Заводишь себе блокнот с большой надписью SYMPTOM CODES. После ремонта каждой машиной внутри описываешь:

1. Что хотел владелец.

2. Какие данные измерения параметров показали мои приборы.

3. Что на самом деле оказалось.



И так постепенно процесс нахождения дефективного елемента ускориться в много раз.





P.S. Я давно собираюсь инсталировать blog на моем сервере где каждый кому не лень будет делиться проделанным за день, но все руки не доходят http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

VAG 05.10.2005 12:38

В принципе, соглашусь с Vaklin-ом, но только

Цитата:

Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа.
Здесь не согласен. Начинать надо с разговора с клиентом, осмотра и прослушивания двигателя. В зависимости от жалоб и симтомов - назначаем проверки. Не существует общих методик. Существуют отдельные методики поиска конкретных неисправностей и проверки работы конкретных систем.

Был я в июле на семинаре по диагностике, проводила Соната Трейдинг, приглашала английского инженера Фрэнка Масси. Толковый мужик!

Не удержусь, приведу цитату:

Цитата:

... Я считаю, что человеку нашей профессии (диагносту), несмотря на технический прогресс нужно полагаться на чувства. Да, именно на чувства! Когда ко мне приезжает автомобиль, я первым делом расспрашиваю хозяина о симптомах неисправности, о том, что случилось. Следующий этап-визуальный осмотр. Я предельно внимательно слушаю машину, слушаю как работает двигатель, как пульсирует инжектор, как происходит выхлоп. И нередко на этом этапе я делаю предварительное заключение о причине неисправности, наметив пути решения проблемы. Каждый из нас использует сканер, но я не доверяю сканеру безоговорочно. Часто он показывает только симтомы, а не причину... (с) Франк Масси
А дальше, действительно, газоанализ, сканер, мотортестер и т.д.

Vaklin 05.10.2005 13:36

Полностью согласен. Сначало узнаем что не нравиться хозяину по его словам, потом что делали до меня и потом .... то что и писал ...



И цитата хорошая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Видно и курсы не зря прошли.

VAG 05.10.2005 14:07

Цитата:

потом что делали до меня
Согласен, вот про это я забыл, а англичанин, думаю и не спрашивает :xaxa

Насчет курсов, действительно толковые. Главное человек совершенно не зацикливается на конкретных приборах, в основном пользуется универсальными, основная диагностика при помощи осциллографа (правда очень неплохого - Tectronic).

dobry 05.10.2005 19:11

Спасибо за ответы.

Теперь уменьшим вопрос.

Все работает нормально, ошибок нет. СО настроено по газоанализатору.

Но при разгоне есть небольшой провальчик.

У прог есть графики и как кто ими пользуется.

Vaklin 05.10.2005 19:14

Какой проги? График чего к чему? А так по ходу карбюратор, инжектор, ГБО?

VAG 05.10.2005 19:22

Так вопрос в теоретической плоскости или практической, для конкретной машины? Если второе, неплохо бы марку, и конечно то уточнение, о котором пишет Vaklin.


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot