|  | 
| 
 Где добыть информацию о проверке машины. Есть ноут, есть проги есть адаптер.Все работает. Как теперь оценить хорошо или не очень работает машина Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки | 
| 
 Цитата: 
 Чтобы определить "хорошо или не очень работает машина" нужны глаза, уши, нос, руки. Например: Автомобиль легко и стабильно запускается "на холодную и горячую", стабильный холостой ход, отсутствуют значительные вибрации, нет провалов и подергиваний на разгоне, расход топлива в пределах нормы, не горят контрольные лампы неисправностей - это хорошо. Все остальное - это плохо. Цитата: 
 | 
| 
 Давай уточним. Вопрос у тебя только к двигателю или нужна оценка всех агрегатов машины. Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа. В зависимости от полученных результатов дальше определяемся в какую сторону углубить проверки. Имею ввиду систему зажигания, систему подачи топлива и т.д. Полезно прочитать ошибки записанных в ECU, как и live data и freeze frames, но только на их оснований начинать ремонт не стоит. Потом уже осуществляеться поелементная проверка желаемой системой. Все время измеряя и сравнивая с типовыми значениями. Постепенно приходим к дефективному елементу. После замены, тестовый прогон и опять газанализ, ошибки и т.д. Очень часто после устранения одной неполадки выявляються и другие. Вообще я всегда придерживаюсь к инструментально обоснованным подходом выявления дефекта. Другими словами, измеряю, сравниваю, анализирую, ещо раз измеряю и т.д. Так шансов развести клиента на покупку ненужного для конкретного ремонта елемента сводиться к минимуму. Заводишь себе блокнот с большой надписью SYMPTOM CODES. После ремонта каждой машиной внутри описываешь: 1. Что хотел владелец. 2. Какие данные измерения параметров показали мои приборы. 3. Что на самом деле оказалось. И так постепенно процесс нахождения дефективного елемента ускориться в много раз. P.S. Я давно собираюсь инсталировать blog на моем сервере где каждый кому не лень будет делиться проделанным за день, но все руки не доходят http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif | 
| 
 В принципе, соглашусь с Vaklin-ом, но только Цитата: 
 Был я в июле на семинаре по диагностике, проводила Соната Трейдинг, приглашала английского инженера Фрэнка Масси. Толковый мужик! Не удержусь, приведу цитату: Цитата: 
 | 
| 
 Полностью согласен. Сначало узнаем что не нравиться хозяину по его словам, потом что делали до меня и потом .... то что и писал ... И цитата хорошая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Видно и курсы не зря прошли. | 
| 
 Цитата: 
 Насчет курсов, действительно толковые. Главное человек совершенно не зацикливается на конкретных приборах, в основном пользуется универсальными, основная диагностика при помощи осциллографа (правда очень неплохого - Tectronic). | 
| 
 Спасибо за ответы. Теперь уменьшим вопрос. Все работает нормально, ошибок нет. СО настроено по газоанализатору. Но при разгоне есть небольшой провальчик. У прог есть графики и как кто ими пользуется. | 
| 
 Какой проги? График чего к чему? А так по ходу карбюратор, инжектор, ГБО? | 
| 
 Так вопрос в теоретической плоскости или практической, для конкретной машины? Если второе, неплохо бы марку, и конечно то уточнение, о котором пишет Vaklin. | 
| Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot