FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2007, 06:18   #91
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Разницы действительно нет.Но при повышенном напряжении,поданном на ЭБУ ,или при переполюсовке

как раз это соединение перегорает и в таком месте,где не видно(между ножками разъема и платой).


Да вчера смотрел по лупой, есть места вообще прозженые, а так и не видно.



На обратной стороне платы есть дорожки которые заканчиваются не метализированными отверстиями, а металлическими точками которые никуда не уходят. Не могу отследить куда они выходят.

Или может быть плата многослойная, как мне один из электронщиков сказал?



Для тех кому интересно на фото микросхема под номером 6 это драйвер форсунок. Назначение отальных устанавливаются .
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 11:36   #92
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да вчера смотрел по лупой, есть места вообще прозженые, а так и не видно.



На обратной стороне платы есть дорожки которые заканчиваются не метализированными отверстиями, а металлическими точками которые никуда не уходят. Не могу отследить куда они выходят.

Или может быть плата многослойная, как мне один из электронщиков сказал?



Для тех кому интересно на фото микросхема под номером 6 это драйвер форсунок. Назначение отальных устанавливаются .
Нет ,на Микасах 5.4(7.1)платы однослойные.Точки,которые никуда не идут-это технологические контрольные точки.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 12:51   #93
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть какие-то общие признаки, свидетельствующие о том что проц не работает?
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 06:53   #94
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

При подключении 18 и з0 контактов блока к АКБ за пару секунд нагреваются указанные на рисунке микрухи. От этого на них лак так и вспучился.

Они соединены с затвором ключа через резист 6811.

Дорожка от точки 2 уходит под микруху номер 2 и видимо с ней соединяется.

Точки 1 и 2 имеют одинаковый потенциал.

Счистил лак. Но на микрухе номер один ничего не видно кроме большой надписи А8С6. Подскажите что это за микруха и где на нее взять даташит.

Микруха номер 2 имеет обозначение:

ATM 40LN

416745R4818

P0301ABUU

На нее тоже не могу найти даташит.Эта микруха своими контактами напрямую сединена с процом. И проце вместе соединения лак тоже немного вспучен.



Похоже эти микрухи коротит через сгоревший ключ, хотя они и соединены через резистор. Или может их сразу поджарило и внутри у них коротит.



Ключ КЗ управляемый. Когда на затвор подается напруга ключ закрывается и в этот момент появляется искра, правильно или нет?





И еще на 37 ногу которая от главного реле обязательно подавть +12 чтобы блок на диагностику на столе вывести или достаточно 18 и 27.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 13:22   #95
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fynjy' *'236188' *'16.1.2007, 13:19']

Как попадется на глаза так обязательно куплю.



Все равно вопрос открыт.



Уже сомневаюсь в работоспособности адаптера. Хотя ICD пишет что работает когда к -лайн не подключаюсь.
Ты проверь адаптер с машиной, а ICD все равно 100% тебе не скажет
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 13:31   #96
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты проверь адаптер с машиной, а ICD все равно 100% тебе не скажет
Да все вопрос решен.

Адаптер работает

Сгорели указанные микросхемы + ключ КЗ+ проц.



А про 37 ногу спрашивал на будушее.



Про искру ответ такой: Искра возникает при запирании ключа, т.е при снятии напряжения с затвора.
Fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 13:40   #97
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да все вопрос решен.

Адаптер работает

Сгорели указанные микросхемы + ключ КЗ+ проц.



А про 37 ногу спрашивал на будушее.



Про искру ответ такой: Искра возникает при запирании ключа, т.е при снятии напряжения с затвора.
мож такой эбу лучше на запчасти ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 00:11   #98
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Отрезать разъём, остальное выбросить...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 14:36   #99
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Отрезать разъём, остальное выбросить...
разъемто для чего?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 23:17   #100
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Потом на какой нить микас поставить, на место сгнившего.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Микас 7.1 Voland361 По нашемаркам 6 26.03.2009 13:25
Ремонт ЭБУ Allias Помощь начинающим 5 08.11.2006 23:38
Ремонт ЭБУ М7,1 и М5,4 Sensej Курилка 54 06.03.2006 19:03
Ремонт Микас 7.1 george Очумелые Ручки 20 01.11.2005 18:39
Ремонт ЭБУ Я5.1-71 sovg Диагностика 7 25.05.2005 07:43


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot