FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2005, 10:42   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'Oct 2 2005, 22:45']На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.

[*"91348"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Синхронизация данных графиков скорее всего указывает на снижение эффективности катализатора -структурно нейтрализатор может быть цел.

Хотя именно по этой машине может быть нормальным явлением. Ковыряясь в причудах некоторого восточного производителя обратили внимание на следующее -после прогрева ката синхронизации нет. Немного отходя от экологичности получаем некоторую степень синхронизации на режимах обогащения при резком приращении дросселя -что логично. Аккуратное приращение не влечёт изменение синусоиды второго датчика в какой -то линейной привязке к первому -на прошивке е-3.

Полбеды, что у тебя на кат ругается Некоторые протоколы начинают обвинять первый датчик в отсутствии активности при зависании второго в зону ниже 0.4 в.

Вот такие наблюдения.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 23:27   #12
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дождался ошибки! Опять висит ошибка"Неисправен катализатор".Возникла примерно через 200 км. Клиент просит снять,промыть катализатор(где то на форумах читал,что можно попробовать промыть паром,если соты не спеклись). Может кто реанимировал?Если не получится,будет покупать кат-р. Бесит его ездить с СЕ. А по ДК действительно правда,он не должен быстро регистрировать значения,то что происходит в моем случае,свидетельствует о перегреве и неисправности ката. Купил книгу "Кислородные датчики" Лещенко,там все подробно описано! Жаль,манометра специального нет,проверил бы противодавление.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 10:30   #13
Siu
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Поставь исправный каталитический нейтрализатор. По другому от ошибки не избавится, если только перепрошить блок под нормы ЕВРО-2 как уже говорились.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 10:44   #14
Siu
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По поводу датчиков кислорода.

Датчики кислорода бывают двух типов:

1. Циркониевые.

Датчики на основе двуокиси циркония ZrO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере генерируют ЭДС.

Диапазан изменения напряжения как правило от 100-1200 мв.

2. Титановые.

Датчики на основе двуокиси титана TiO2.

При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере изменяется сопротивление датчика.

Диапазон изменения сопротивления примерно от 1-20 кОм.

Блок управления подает о.е напряжение на датчик как правило 1В или 5В.



P.S.

Может у Вас на автомобиле установлен датчик кислорода 2-го типа?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 10:18   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ни разу не видел чтоб назад ставили титан
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 10:25   #16
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю что в данном случае потенциял с обогрева перебегает на сигнальный провод

после лужи глубокой бывает- не лечится- только замена
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 16:57   #17
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята,там стоит ДК от0-1 В, если бы другой,мозги бы дали ошибку. А так только перегрев ката. Заказали кат,дорого-о(около 1000 гринов),будем ждать ,когда придет! Потом сообщу.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 23:29   #18
Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А Вазовский или Газовский кат туда не впендюрить? Были прецеденты...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
эмулятор лямды после катализатора koliaza Очумелые Ручки 1 25.08.2009 22:14
Ауди А6 низкая активность катализатора Sergej Помощь начинающим 12 18.12.2007 14:09
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? Мышьяк Коробки автоматы 10 19.10.2006 10:45
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15
Удаление катализатора alexus21 Помощь начинающим 16 15.12.2004 23:43


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot