|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.10.2005, 10:42 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Синхронизация данных графиков скорее всего указывает на снижение эффективности катализатора -структурно нейтрализатор может быть цел. Хотя именно по этой машине может быть нормальным явлением. Ковыряясь в причудах некоторого восточного производителя обратили внимание на следующее -после прогрева ката синхронизации нет. Немного отходя от экологичности получаем некоторую степень синхронизации на режимах обогащения при резком приращении дросселя -что логично. Аккуратное приращение не влечёт изменение синусоиды второго датчика в какой -то линейной привязке к первому -на прошивке е-3. Полбеды, что у тебя на кат ругается Некоторые протоколы начинают обвинять первый датчик в отсутствии активности при зависании второго в зону ниже 0.4 в. Вот такие наблюдения. |
|
06.10.2005, 23:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Дождался ошибки! Опять висит ошибка"Неисправен катализатор".Возникла примерно через 200 км. Клиент просит снять,промыть катализатор(где то на форумах читал,что можно попробовать промыть паром,если соты не спеклись). Может кто реанимировал?Если не получится,будет покупать кат-р. Бесит его ездить с СЕ. А по ДК действительно правда,он не должен быстро регистрировать значения,то что происходит в моем случае,свидетельствует о перегреве и неисправности ката. Купил книгу "Кислородные датчики" Лещенко,там все подробно описано! Жаль,манометра специального нет,проверил бы противодавление.
|
08.10.2005, 10:30 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставь исправный каталитический нейтрализатор. По другому от ошибки не избавится, если только перепрошить блок под нормы ЕВРО-2 как уже говорились.
|
08.10.2005, 10:44 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу датчиков кислорода.
Датчики кислорода бывают двух типов: 1. Циркониевые. Датчики на основе двуокиси циркония ZrO2. При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере генерируют ЭДС. Диапазан изменения напряжения как правило от 100-1200 мв. 2. Титановые. Датчики на основе двуокиси титана TiO2. При разнице содержания кислорода в ОГ и атмосфере изменяется сопротивление датчика. Диапазон изменения сопротивления примерно от 1-20 кОм. Блок управления подает о.е напряжение на датчик как правило 1В или 5В. P.S. Может у Вас на автомобиле установлен датчик кислорода 2-го типа? |
09.10.2005, 10:18 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ни разу не видел чтоб назад ставили титан
|
09.10.2005, 10:25 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я думаю что в данном случае потенциял с обогрева перебегает на сигнальный провод
после лужи глубокой бывает- не лечится- только замена |
09.10.2005, 16:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Ребята,там стоит ДК от0-1 В, если бы другой,мозги бы дали ошибку. А так только перегрев ката. Заказали кат,дорого-о(около 1000 гринов),будем ждать ,когда придет! Потом сообщу.
|
09.10.2005, 23:29 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А Вазовский или Газовский кат туда не впендюрить? Были прецеденты...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
эмулятор лямды после катализатора | koliaza | Очумелые Ручки | 1 | 25.08.2009 22:14 |
Ауди А6 низкая активность катализатора | Sergej | Помощь начинающим | 12 | 18.12.2007 14:09 |
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? | Мышьяк | Коробки автоматы | 10 | 19.10.2006 10:45 |
Проверка катализатора | andrew_brest | Помощь начинающим | 10 | 02.08.2005 00:15 |
Удаление катализатора | alexus21 | Помощь начинающим | 16 | 15.12.2004 23:43 |