|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.09.2005, 02:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
На HONDA-CR-V 98г,2 литра, мотор B29B4,показался подозрительным 2-й датчик кислорода после катализатора!Его напряжение- 2,5- 3,5 в. в разных режимах.Вопрос: это датчик кислорода второй, или это датчик нагрева катализатора? Дело в том, что сканер дает ошибку ----"Неисправен катализатор".Почитал литературу,до конца не понял,что же это за датчик? Буду эксперементировать с заменой д.к.,с изменением сопротивления подогрева. Судя по ошибке,это датчик подогрева,но почему он копия 1-го датчика и у него 4 провода(2-подогрев и остальные).
Если кто поможет,буду признателен!!!Спасибо! |
30.09.2005, 05:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Это датчик кислорода. В системах Евро3 и выше, он контролирует эффективность работы катализатора. Варианта у тебя 3: либо катализатор (мож его кто выбил до тебя) либо сам датчик, ну и 3-й перешить машинку под евро 2.
|
30.09.2005, 08:28 | #3 | |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.09.2005, 08:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
К сожалению я - нет Но должны быть и загрузчики и прошивки, ведь в "третьи" страны машинки идут далеко не евро3. В данном конкретном случае надо вначале смотреть кат.
|
30.09.2005, 11:14 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это второй датчик кислорода принцип такой сравнивает показания 1 датчика и второго и смотрит разницу на этом делаеться заключение убит катализатор или нет...
Правда второй датчик напряжение у тебя не то выдает ... гдето проблема ... |
30.09.2005, 11:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Парни,так 2-й датчик в какой шкале работает-0-1 в,или 0-5 в.Это простой OS или A/F sensor? Чето запутался. Хочу воткнуть от Ваза ,но подогрев подключу к старому,т.к. иначе пишет "Неисправность цепи подогрева". А Ваз-й подогрев к Б/Н. Вопрос в том,что не знаю,в каком диапазоне работает 2-й ДК.
Смущает то,что старый подрабатывал при обогащении в диапазоне 2,5-3,5 вольт. Его название DENSO 065500-2470. Провода 2шт. -черные 1- белый 1- зеленый. Может кто подскажет! |
30.09.2005, 13:33 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
obe dat4iki pabotajut 0,1-0,9V
|
02.10.2005, 20:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Мужики, вроде победил, поставил вазовский датчик, сэмитировал цепь прогрева ЛЗ. Все работает клиент доволен.
|
02.10.2005, 20:56 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На ТАЗах под нормы Е3 второй ДК (вообще называется диагностический ДК) при нормальном состоянии катализатора выдает сигнал в даипазоне 0.5-0.7 В. Вообще с ДК выше 1 В как правило не бывает (если только есть какой-либо опорный уровень) так что лиьо не то мерил, либо ДК мертв.
|
02.10.2005, 22:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
эмулятор лямды после катализатора | koliaza | Очумелые Ручки | 1 | 25.08.2009 22:14 |
Ауди А6 низкая активность катализатора | Sergej | Помощь начинающим | 12 | 18.12.2007 14:09 |
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? | Мышьяк | Коробки автоматы | 10 | 19.10.2006 10:45 |
Проверка катализатора | andrew_brest | Помощь начинающим | 10 | 02.08.2005 00:15 |
Удаление катализатора | alexus21 | Помощь начинающим | 16 | 15.12.2004 23:43 |