FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2005, 02:11   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

На HONDA-CR-V 98г,2 литра, мотор B29B4,показался подозрительным 2-й датчик кислорода после катализатора!Его напряжение- 2,5- 3,5 в. в разных режимах.Вопрос: это датчик кислорода второй, или это датчик нагрева катализатора? Дело в том, что сканер дает ошибку ----"Неисправен катализатор".Почитал литературу,до конца не понял,что же это за датчик? Буду эксперементировать с заменой д.к.,с изменением сопротивления подогрева. Судя по ошибке,это датчик подогрева,но почему он копия 1-го датчика и у него 4 провода(2-подогрев и остальные).

Если кто поможет,буду признателен!!!Спасибо!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 05:14   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это датчик кислорода. В системах Евро3 и выше, он контролирует эффективность работы катализатора. Варианта у тебя 3: либо катализатор (мож его кто выбил до тебя) либо сам датчик, ну и 3-й перешить машинку под евро 2.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:28   #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Sep 30 2005, 04:14'], ну и 3-й перешить машинку под евро 2.

[*"90457"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А чем пошить то и подправить не скажешь ?
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:38   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению я - нет Но должны быть и загрузчики и прошивки, ведь в "третьи" страны машинки идут далеко не евро3. В данном конкретном случае надо вначале смотреть кат.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 11:14   #5
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Это второй датчик кислорода принцип такой сравнивает показания 1 датчика и второго и смотрит разницу на этом делаеться заключение убит катализатор или нет...

Правда второй датчик напряжение у тебя не то выдает ... гдето проблема ...
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 11:26   #6
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни,так 2-й датчик в какой шкале работает-0-1 в,или 0-5 в.Это простой OS или A/F sensor? Чето запутался. Хочу воткнуть от Ваза ,но подогрев подключу к старому,т.к. иначе пишет "Неисправность цепи подогрева". А Ваз-й подогрев к Б/Н. Вопрос в том,что не знаю,в каком диапазоне работает 2-й ДК.

Смущает то,что старый подрабатывал при обогащении в диапазоне 2,5-3,5 вольт.

Его название DENSO 065500-2470.

Провода

2шт. -черные

1- белый

1- зеленый.



Может кто подскажет!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 13:33   #7
uldo
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

obe dat4iki pabotajut 0,1-0,9V
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:49   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, вроде победил, поставил вазовский датчик, сэмитировал цепь прогрева ЛЗ. Все работает клиент доволен.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:56   #9
n2o
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На ТАЗах под нормы Е3 второй ДК (вообще называется диагностический ДК) при нормальном состоянии катализатора выдает сигнал в даипазоне 0.5-0.7 В. Вообще с ДК выше 1 В как правило не бывает (если только есть какой-либо опорный уровень) так что лиьо не то мерил, либо ДК мертв.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 22:15   #10
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
эмулятор лямды после катализатора koliaza Очумелые Ручки 1 25.08.2009 22:14
Ауди А6 низкая активность катализатора Sergej Помощь начинающим 12 18.12.2007 14:09
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? Мышьяк Коробки автоматы 10 19.10.2006 10:45
Проверка катализатора andrew_brest Помощь начинающим 10 02.08.2005 00:15
Удаление катализатора alexus21 Помощь начинающим 16 15.12.2004 23:43


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot