FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 05:34   #11
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

На высоте 2000метров над уровнем моря вода закипает при 80 градусах ,заводскте прошивки рачитаны для средней полосы России и тд.Для высокогорных районов процедура замены прошивки неизбежна.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 06:55   #12
Лёха из Уфы
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Пробка... хм. если бы ещё бачки расширительные делать научились нормальные. А то лопаюца как шарики...
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 07:05   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бачки лопаются, пробки ВАЗа полное овно, с салонов машинки идут не с тосолом или антифризом, а с тех. жидкостью, которую дилера в порядке предпродажки должны менять, но ведь это Россия. И темнеют от этого бачки и умирают прокладки, термостаты. Советую своим клиентам пробки от Газелей и Соболей. С виду они как пробки старого образца ВАЗов, но без их логотипа. Клапан изумительный, геометрия нормальная и не уходит со временем. На зал. горловине бачка напильником добиваюсь плоскости и меняем с промывкой тех. жидкость на тосол, антифриз и.т.д. Температуру программно тож снижаем до 101 градуса. Работа на "обедненных смесях" в наших пробках при 35 градусах нам не нужна. Если карлсон не включится, будет хоть время среагировать и не согреть моторчик.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:12   #14
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tassay' *'Sep 23 2005, 05:34']На высоте 2000метров над уровнем моря вода закипает при 80 градусах ,заводскте прошивки рачитаны для средней полосы России и тд.Для высокогорных районов процедура замены прошивки неизбежна.

[*"87600"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да ты издеваешься над нами или как??? Сказано уже что давление в ИСПРАВНОЙ системе охлаждения всегда выше атмосферного вплоть до 1 атм. абсолютного давления! Причем здесь горы, поля и целина Брежнева?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:19   #15
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

И это правильно. Главное требование - система должна быть ИСПРАВНА. (см. вышесказанное)
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:32   #16
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чувство такое создаеться что главное развести клиента на бабки. Перепрошить, поменят, ещо не знаю чего сделать. Не легче ли просто взять старую крышку под соответсвующего радиатора (можно нерабочую), просверлить дырочку, привинтить ... ну забыл как по вашему называеться ... то что на шинах стоить и через него их качают, прицепить туда манометр и измерить давление во время прогревания машины. Если оно остаеться постоянно нулевое то найти в чем причина. Проверить и саму крышку и т.д. Расширительный бачок связан с атмосферой так что лопаться не должен! Никогда!



А ещо лучше, если только вазы делаете, то сделать переходник на какой нибудь из шлангов малого круга. Так за одно и термостат и крышку радиатора проверите.



И ещо ... подумайте над тем что будет если выставите температуру включения вентилятора на 80C? Термостат открываеться на скажем 90 и выше. Датчик у всех машин на включение вентилятора находиться на радиаторе. Какая температура блока в этот момент не имеет значения, ведь он на эту температуру воздействоват не сможет. И тогда получаеться что мы вентилятор включаем синхронно с открыванием термостата. Т.е. хоть на 50 градусов поставь все ровно включиться чуток позже открывания термостата. Для бензиновых машин это перерасход топлива, но для дизельных ещо и перерасход двигателя
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 10:15   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Gerovas' *'Sep 22 2005, 16:35']Кипение тосола. Причины и следствия.



Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 10:37   #18
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Sep 23 2005, 05:32']Чувство такое создаеться что главное развести клиента на бабки. Перепрошить, поменят, ещо не знаю чего сделать. Не легче ли просто взять старую крышку под соответсвующего радиатора (можно нерабочую), просверлить дырочку, привинтить ... ну забыл как по вашему называеться ... то что на шинах стоить и через него их качают, прицепить туда манометр и измерить давление во время прогревания машины. Если оно остаеться постоянно нулевое то найти в чем причина. Проверить и саму крышку и т.д. Расширительный бачок связан с атмосферой так что лопаться не должен! Никогда!



А ещо лучше, если только вазы делаете, то сделать переходник на какой нибудь из шлангов малого круга. Так за одно и термостат и крышку радиатора проверите.



И ещо ... подумайте над тем что будет если выставите температуру включения вентилятора на 80C? Термостат открываеться на скажем 90 и выше. Датчик у всех машин на включение вентилятора находиться на радиаторе. Какая температура блока в этот момент не имеет значения, ведь он на эту температуру воздействоват не сможет. И тогда получаеться что мы вентилятор включаем синхронно с открыванием термостата. Т.е. хоть на 50 градусов поставь все ровно включиться чуток позже открывания термостата. Для бензиновых машин это перерасход топлива, но для дизельных ещо и перерасход двигателя

[*"87657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вообщето речь о "зубильной" серии ТАЗов - девятки-десятки и иже с ними.

Расширительный бачек действительно связан с атмосферой НО ЧЕРЕЗ КЛАПАН откпывающийся при 1.1-1.5 кгс\см2. При нынешнем качестве бачков действительно лопаются как шарики. А датчиков включения карлсона на радиаторе нет - это не древняя классика.А перепрошивка это не развод - это насущная необходимость
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 12:07   #19
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'metronom' *'Sep 23 2005, 10:37']Вообщето речь о "зубильной" серии ТАЗов - девятки-десятки и иже с ними.

Расширительный бачек действительно связан с атмосферой НО ЧЕРЕЗ КЛАПАН откпывающийся при 1.1-1.5 кгс\см2. При нынешнем качестве бачков действительно лопаются как шарики. А датчиков включения карлсона на радиаторе нет - это не древняя классика.А перепрошивка это не развод - это насущная необходимость
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 12:09   #20
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'Sep 23 2005, 09:15']Где-то я этот текст уже читал....



У хрюнов на сайте это было по-моему...

[*"87701"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Во первых не от хрюнов

Во вторых, что ты хотел этим сказать ?
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу знать ... Trasser Мобильная связь 10 11.02.2009 12:20
Нужно знать производительность форсунок. Темур Железные вопросы 4 22.03.2007 19:09
Хочу все знать venik Помощь начинающим 2 17.02.2006 00:20
Это должен знать каждый... евген Приколы нашего портала 1 08.10.2005 14:46
ЧТо нужно знать начинающему по диагностике Daewoo hrus Помощь начинающим 6 23.09.2005 14:25


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot