|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.09.2005, 05:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
На высоте 2000метров над уровнем моря вода закипает при 80 градусах ,заводскте прошивки рачитаны для средней полосы России и тд.Для высокогорных районов процедура замены прошивки неизбежна.
|
23.09.2005, 06:55 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробка... хм. если бы ещё бачки расширительные делать научились нормальные. А то лопаюца как шарики...
|
23.09.2005, 07:05 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Бачки лопаются, пробки ВАЗа полное овно, с салонов машинки идут не с тосолом или антифризом, а с тех. жидкостью, которую дилера в порядке предпродажки должны менять, но ведь это Россия. И темнеют от этого бачки и умирают прокладки, термостаты. Советую своим клиентам пробки от Газелей и Соболей. С виду они как пробки старого образца ВАЗов, но без их логотипа. Клапан изумительный, геометрия нормальная и не уходит со временем. На зал. горловине бачка напильником добиваюсь плоскости и меняем с промывкой тех. жидкость на тосол, антифриз и.т.д. Температуру программно тож снижаем до 101 градуса. Работа на "обедненных смесях" в наших пробках при 35 градусах нам не нужна. Если карлсон не включится, будет хоть время среагировать и не согреть моторчик.
|
23.09.2005, 08:12 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да ты издеваешься над нами или как??? Сказано уже что давление в ИСПРАВНОЙ системе охлаждения всегда выше атмосферного вплоть до 1 атм. абсолютного давления! Причем здесь горы, поля и целина Брежнева? |
|
23.09.2005, 08:19 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
И это правильно. Главное требование - система должна быть ИСПРАВНА. (см. вышесказанное)
|
23.09.2005, 08:32 | #16 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Чувство такое создаеться что главное развести клиента на бабки. Перепрошить, поменят, ещо не знаю чего сделать. Не легче ли просто взять старую крышку под соответсвующего радиатора (можно нерабочую), просверлить дырочку, привинтить ... ну забыл как по вашему называеться ... то что на шинах стоить и через него их качают, прицепить туда манометр и измерить давление во время прогревания машины. Если оно остаеться постоянно нулевое то найти в чем причина. Проверить и саму крышку и т.д. Расширительный бачок связан с атмосферой так что лопаться не должен! Никогда!
А ещо лучше, если только вазы делаете, то сделать переходник на какой нибудь из шлангов малого круга. Так за одно и термостат и крышку радиатора проверите. И ещо ... подумайте над тем что будет если выставите температуру включения вентилятора на 80C? Термостат открываеться на скажем 90 и выше. Датчик у всех машин на включение вентилятора находиться на радиаторе. Какая температура блока в этот момент не имеет значения, ведь он на эту температуру воздействоват не сможет. И тогда получаеться что мы вентилятор включаем синхронно с открыванием термостата. Т.е. хоть на 50 градусов поставь все ровно включиться чуток позже открывания термостата. Для бензиновых машин это перерасход топлива, но для дизельных ещо и перерасход двигателя |
23.09.2005, 10:15 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Gerovas' *'Sep 22 2005, 16:35']Кипение тосола. Причины и следствия.
|
23.09.2005, 10:37 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообщето речь о "зубильной" серии ТАЗов - девятки-десятки и иже с ними. Расширительный бачек действительно связан с атмосферой НО ЧЕРЕЗ КЛАПАН откпывающийся при 1.1-1.5 кгс\см2. При нынешнем качестве бачков действительно лопаются как шарики. А датчиков включения карлсона на радиаторе нет - это не древняя классика.А перепрошивка это не развод - это насущная необходимость |
|
23.09.2005, 12:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'metronom' *'Sep 23 2005, 10:37']Вообщето речь о "зубильной" серии ТАЗов - девятки-десятки и иже с ними.
Расширительный бачек действительно связан с атмосферой НО ЧЕРЕЗ КЛАПАН откпывающийся при 1.1-1.5 кгс\см2. При нынешнем качестве бачков действительно лопаются как шарики. А датчиков включения карлсона на радиаторе нет - это не древняя классика.А перепрошивка это не развод - это насущная необходимость |
23.09.2005, 12:09 | #20 | |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во первых не от хрюнов Во вторых, что ты хотел этим сказать ? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу знать ... | Trasser | Мобильная связь | 10 | 11.02.2009 12:20 |
Нужно знать производительность форсунок. | Темур | Железные вопросы | 4 | 22.03.2007 19:09 |
Хочу все знать | venik | Помощь начинающим | 2 | 17.02.2006 00:20 |
Это должен знать каждый... | евген | Приколы нашего портала | 1 | 08.10.2005 14:46 |
ЧТо нужно знать начинающему по диагностике Daewoo | hrus | Помощь начинающим | 6 | 23.09.2005 14:25 |