FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2005, 15:35   #1
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


Плохо

Кипение тосола. Причины и следствия.



В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д. Посмотрите на фото. Комментарии излишни.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:49   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да-ааа .....

Нет слов......

Но есть самая простая и мало заметная причина, когда в системе нормальный тосол, но он всёравно кипит. например в некоторых прошивках МП7 температура включения вентилятора 107 градусов, при такой температуре каким бы ни был тосол или антифрис, кипеть он будит если ..... в системе не держится давление!

Чаще всего причиной является пробка на расширительном бочке, а точнее клапан пробки.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 16:10   #3
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты прав. Я сталкивался стаким дефектом и далеко не один раз.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 16:53   #4
ant_shal
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А мне на ТО-1, когда я заставил этих красавцев тосол на "красный" менять (ВАЗ 21104), они растопырились и сказали, что с гарантии машину могут снять, т.к. нормальный "синий" тосол на заводе льют, а на "красный" ВАЗ спецификации не давал.



Кстати, читал тут про маршрутный компьютеры (т.н. Навигатор), так там можно и ручками температуру включения вентилятора выставить...
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 17:36   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Kuzmin_M' *'Sep 22 2005, 12:49']Да-ааа .....

Нет слов......

Но есть самая простая и мало заметная причина, когда в системе нормальный тосол, но он всёравно кипит. например в некоторых прошивках
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 18:50   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gerovas' *'Sep 22 2005, 15:35']Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше.

[*"87340"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ЭВРИКА! Тут изобретаеться вечный двигатель!



В неисправной системе охлаждения давление атмосферное, в исправной всегда выше вплоть до 1 атм. Тогда и срабатываеть предохранительный клапан на машибнах без разширительного бачка. На машины с раширительным бачком тоже гдето там открываеться к бачку. Вообще если система без воздуха, двигатель исправен, нету выхлопов в системе охлаждения то и простейшая вода выдержить без закипания до 110-115 градуссов. Кстати вода охлаждает намного лучше всяких тосолов и т.д. Намного меньше расширяеться тоже.



Так что причина закипания охлаждающей жидкости есть или воздух в системе охлаждения или просто дефективный двигатель.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 19:40   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gerovas' *'Sep 22 2005, 17:35']...при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше.

[*"87340"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Неправильно.В исправной системе охлаждения создается давление и температура кипения выше,чем при атмосферном давлении.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 20:36   #8
Алексей Алексеевич
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет всем. Встечался с такой проблемой, тосол закипает а карлсон не включаетя. Бывает не исправна помпа, вал помпы крутится, а крыльчатка на валу прокручивает. После замены помпы болезнь эта проходит
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 21:05   #9
Вовчик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проблема ещё и в клиенте. Когда ему говоришь, что вам нужно промыть систему, поставить нормальную пробку и залить нормальную ОЖ, то зачастую просят всё же снизить Т. кипения програмно. Типа вот раньше на древней девятке ездил на воде без всяких там пробок и клапанов. И все уговоры воспринимает как развод на бабки...
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 21:55   #10
karp
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

на самом деле тосол(если это действительно тосол)закипает при 108 Цельсия,

а в закрытой системе-при 116(примерно),т.е. в основном,причину "закипания",

а,точнее,выдавливания ОЖ,если вентилятор срабатывает вовремя(105) следует искать в негерметичности системы охлаждения(в основном сам бачок

либо пробка)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу знать ... Trasser Мобильная связь 10 11.02.2009 12:20
Нужно знать производительность форсунок. Темур Железные вопросы 4 22.03.2007 19:09
Хочу все знать venik Помощь начинающим 2 17.02.2006 00:20
Это должен знать каждый... евген Приколы нашего портала 1 08.10.2005 14:46
ЧТо нужно знать начинающему по диагностике Daewoo hrus Помощь начинающим 6 23.09.2005 14:25


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot