|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.09.2005, 15:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Кипение тосола. Причины и следствия.
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д. Посмотрите на фото. Комментарии излишни. |
22.09.2005, 15:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да-ааа .....
Нет слов...... Но есть самая простая и мало заметная причина, когда в системе нормальный тосол, но он всёравно кипит. например в некоторых прошивках МП7 температура включения вентилятора 107 градусов, при такой температуре каким бы ни был тосол или антифрис, кипеть он будит если ..... в системе не держится давление! Чаще всего причиной является пробка на расширительном бочке, а точнее клапан пробки. |
22.09.2005, 16:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Ты прав. Я сталкивался стаким дефектом и далеко не один раз.
|
22.09.2005, 16:53 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А мне на ТО-1, когда я заставил этих красавцев тосол на "красный" менять (ВАЗ 21104), они растопырились и сказали, что с гарантии машину могут снять, т.к. нормальный "синий" тосол на заводе льют, а на "красный" ВАЗ спецификации не давал.
Кстати, читал тут про маршрутный компьютеры (т.н. Навигатор), так там можно и ручками температуру включения вентилятора выставить... |
22.09.2005, 17:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
[quote]'Kuzmin_M' *'Sep 22 2005, 12:49']Да-ааа .....
Нет слов...... Но есть самая простая и мало заметная причина, когда в системе нормальный тосол, но он всёравно кипит. например в некоторых прошивках |
22.09.2005, 18:50 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В неисправной системе охлаждения давление атмосферное, в исправной всегда выше вплоть до 1 атм. Тогда и срабатываеть предохранительный клапан на машибнах без разширительного бачка. На машины с раширительным бачком тоже гдето там открываеться к бачку. Вообще если система без воздуха, двигатель исправен, нету выхлопов в системе охлаждения то и простейшая вода выдержить без закипания до 110-115 градуссов. Кстати вода охлаждает намного лучше всяких тосолов и т.д. Намного меньше расширяеться тоже. Так что причина закипания охлаждающей жидкости есть или воздух в системе охлаждения или просто дефективный двигатель. |
|
22.09.2005, 19:40 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Неправильно.В исправной системе охлаждения создается давление и температура кипения выше,чем при атмосферном давлении. |
|
22.09.2005, 20:36 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет всем. Встечался с такой проблемой, тосол закипает а карлсон не включаетя. Бывает не исправна помпа, вал помпы крутится, а крыльчатка на валу прокручивает. После замены помпы болезнь эта проходит
|
22.09.2005, 21:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема ещё и в клиенте. Когда ему говоришь, что вам нужно промыть систему, поставить нормальную пробку и залить нормальную ОЖ, то зачастую просят всё же снизить Т. кипения програмно. Типа вот раньше на древней девятке ездил на воде без всяких там пробок и клапанов. И все уговоры воспринимает как развод на бабки...
|
22.09.2005, 21:55 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на самом деле тосол(если это действительно тосол)закипает при 108 Цельсия,
а в закрытой системе-при 116(примерно),т.е. в основном,причину "закипания", а,точнее,выдавливания ОЖ,если вентилятор срабатывает вовремя(105) следует искать в негерметичности системы охлаждения(в основном сам бачок либо пробка) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу знать ... | Trasser | Мобильная связь | 10 | 11.02.2009 12:20 |
Нужно знать производительность форсунок. | Темур | Железные вопросы | 4 | 22.03.2007 19:09 |
Хочу все знать | venik | Помощь начинающим | 2 | 17.02.2006 00:20 |
Это должен знать каждый... | евген | Приколы нашего портала | 1 | 08.10.2005 14:46 |
ЧТо нужно знать начинающему по диагностике Daewoo | hrus | Помощь начинающим | 6 | 23.09.2005 14:25 |