|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.09.2005, 14:31 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго времени суток уважаемые. Принимайте.
изменил тут я своему мнению - по поводу нечего лезть в исправную работу двигателя со всякими "улучшениями" и вот нате... захотелось двухрежимную. поставили. (какую щас не смогу назвать) что получил. Ну вроде да. если надо едет, если экономишь-экономит. Но подозреваю что это чисто психологический эффект. на динамичном режиме тапку поэнергичнее давишь, а в экономе степенно передвигаешься. Ну да ладно. Проблема такая. Заводится стала плохо. Крутить приходица секунды 2-3. особо на горячую. И иногда при включении зажигания раздаётся некий хлопок, типа чихнул кто то под машиной. кто нибудь сталкивался? Появилось желание вернуть стандартную прошивку и наслаждаться мгновенным пуском. Однако вот нашёл этот форум. читаю и появилась надежда. |
19.09.2005, 14:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Чихание - верный признак незаглушеных шлангов адсорбера, и смерть для ДМРВ.
|
19.09.2005, 14:53 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1. Катализатора уже нет. прошивку ставили без ДК. а есть ли поддержка адсорбера я и не поинтересовался. А чего там глушить, еже ли что на пару дней. |
|
19.09.2005, 15:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
ДМРВ при запуске не участвует.Пора уже это знать.
Подправь температуру холодного запуска с -17 до +10 и будешь заводиться с пол тычка.... |
19.09.2005, 17:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
[quote]'Лёха из Уфы' *'Sep 19 2005, 14:53']ух-ты! в смысле уже смерть или скоро... ???!!! Блин, так поэтому наверное и обороты хх плавать стали.
Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1. |
19.09.2005, 18:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уфа... родной город. Хлопки - последствие шальной искры при включении зажигания. Там релюшку вешают... сам не пробовал, т.к. прблемм не было. А двухрежимку убей нахер. Ставь однорежимку и бед не знай. Если док надо, пиши в личку.
|
19.09.2005, 18:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы спросить,так,из любопытства: а какой контроллер и комплектация?
|
19.09.2005, 19:36 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на 2-х режимках езжу третий год!ставлю для того чтобы сравнить две прошивы
и в этом ничего плохого не вижу. |
19.09.2005, 19:41 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хлопок может быть от того что в ресивер из за прорыва мембраны рег.давл.
попадает топливо. |
19.09.2005, 20:04 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Неплохо бы проверить форсунки и регулятор давления топлива на предмет недержания. Неплохо получилось :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gelly - Первые отзывы | vovan79 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 31.10.2008 10:25 |
Первые Шаги (audi 80) | FryPpy | Помощь начинающим | 3 | 29.10.2007 18:18 |
Подскажите как при перепрошивки оставлять заводскую КС | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 10.07.2007 21:12 |
НЕ ЗАВОДИТСЯ после перепрошивки | bbbb_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 34 | 17.06.2007 20:03 |
Отказал МК после перепрошивки ЭБУ | sovg | Помощь начинающим | 8 | 17.10.2005 15:19 |