FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2005, 14:31   #1
Лёха из Уфы
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые. Принимайте.

изменил тут я своему мнению - по поводу нечего лезть в исправную работу двигателя со всякими "улучшениями" и вот нате...

захотелось двухрежимную. поставили. (какую щас не смогу назвать) что получил. Ну вроде да. если надо едет, если экономишь-экономит. Но подозреваю что это чисто психологический эффект. на динамичном режиме тапку поэнергичнее давишь, а в экономе степенно передвигаешься. Ну да ладно. Проблема такая. Заводится стала плохо. Крутить приходица секунды 2-3. особо на горячую. И иногда при включении зажигания раздаётся некий хлопок, типа чихнул кто то под машиной.

кто нибудь сталкивался? Появилось желание вернуть стандартную прошивку и наслаждаться мгновенным пуском. Однако вот нашёл этот форум. читаю и появилась надежда.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 14:35   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чихание - верный признак незаглушеных шлангов адсорбера, и смерть для ДМРВ.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 14:53   #3
Лёха из Уфы
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Sep 19 2005, 11:35']Чихание - верный признак незаглушеных шлангов адсорбера, и смерть для ДМРВ.

[*"86024"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ух-ты! в смысле уже смерть или скоро... ???!!! Блин, так поэтому наверное и обороты хх плавать стали.

Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1. Катализатора уже нет. прошивку ставили без ДК. а есть ли поддержка адсорбера я и не поинтересовался. А чего там глушить, еже ли что на пару дней.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 15:21   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ при запуске не участвует.Пора уже это знать.

Подправь температуру холодного запуска с -17 до +10 и будешь заводиться с пол тычка....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 17:58   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Лёха из Уфы' *'Sep 19 2005, 14:53']ух-ты! в смысле уже смерть или скоро... ???!!! Блин, так поэтому наверное и обороты хх плавать стали.

Я тут ранее забыл указать, а редактирования нет. Машина 2112 16кл. Январь 5.1.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:40   #6
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уфа... родной город. Хлопки - последствие шальной искры при включении зажигания. Там релюшку вешают... сам не пробовал, т.к. прблемм не было. А двухрежимку убей нахер. Ставь однорежимку и бед не знай. Если док надо, пиши в личку.
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:53   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось бы спросить,так,из любопытства: а какой контроллер и комплектация?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:36   #8
zevs01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

на 2-х режимках езжу третий год!ставлю для того чтобы сравнить две прошивы

и в этом ничего плохого не вижу.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:41   #9
zevs01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

хлопок может быть от того что в ресивер из за прорыва мембраны рег.давл.

попадает топливо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 20:04   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лёха из Уфы' *'Sep 19 2005, 16:31']Доброго времени суток уважаемые. Принимайте.

изменил тут я своему мнению - по поводу нечего лезть в исправную работу двигателя со всякими "улучшениями" и вот нате...

захотелось двухрежимную. поставили. (какую щас не смогу назвать) что получил. Ну вроде да. если надо едет, если экономишь-экономит. Но подозреваю что это чисто психологический эффект. на динамичном режиме тапку поэнергичнее давишь, а в экономе степенно передвигаешься. Ну да ладно. Проблема такая. Заводится стала плохо. Крутить приходица секунды 2-3. особо на горячую. И иногда при включении зажигания раздаётся некий хлопок, типа чихнул кто то под машиной.

кто нибудь сталкивался? Появилось желание вернуть стандартную прошивку и наслаждаться мгновенным пуском. Однако вот нашёл этот форум. читаю и появилась надежда.

[*"86023"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Неплохо бы проверить форсунки и регулятор давления топлива на предмет недержания.

Неплохо получилось :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gelly - Первые отзывы vovan79 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 31.10.2008 10:25
Первые Шаги (audi 80) FryPpy Помощь начинающим 3 29.10.2007 18:18
Подскажите как при перепрошивки оставлять заводскую КС Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 10.07.2007 21:12
НЕ ЗАВОДИТСЯ после перепрошивки bbbb_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 34 17.06.2007 20:03
Отказал МК после перепрошивки ЭБУ sovg Помощь начинающим 8 17.10.2005 15:19


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot